-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bella_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзей и жизнь!!! комедии всех видов люблю гулять с мамой(все равно где)!люблю москву магазины макароны с пастой;время года-весна;музыка совершен мелодрамы;еда:молочный шоколад мороженое родных старые и исторические фильмы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Us_9

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 28
Комментариев: 158
Написано: 405


Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:19 + в цитатник
Странная штука-жизнь...Еще вчера все было обалденно,и тут мигом все испортилось...А виновата во всем я,я знаю...я это осознаю!


Честно,никогда не любила кому-то рассказывать о том,что копится в душе!Но хдесь видимо приперло совсем...

Началось со вчерашнего вечера,когда пришла смска от Яны...Вот тогда,это было самое больное,и я поняла,какой гадиной я была,и я осознала,что могу ее потерять!Обращаюсь к тебе здесь,потому что на звонки и смс ты не отвечала...Прости меня,я знаю,что я неблагодарная,что я относилась не так как надо к тебе!Но я исправлюсь,я ради тебя все,что угодно сделаю,ты только меня не оставляй...я без тебя не смогу...я это знаю...

Потом репетитор...он сказал,что у меня много пробелов,что пипец короче,за 2 месяца надо выучить материал 5 лет...что нужно что-то бросать.какие-то дополнительные...

Потом приходит смс от мальчика,с которым мы общались,хочет встретиться!Как всегда все сваливается в один миг,пришлось послать,было безумно неприятно,никогда так не переживала из-за расставания с далеким мне человеком,написал много чего,что сделало мне плохо,было больно,но я сама виновата!!!

Как вышла от репетитора,побежала в аптеку за успокоительным...Но ни одна,ни две,и не четыре таблетки не помогли,а стало только хуже...

Сейчас Яна написала,хочу ей все объяснить,хочу,чтоб было все хорошо!!!Буду ждать ее звонка...


В данный период не хочется жить,останавливает только родители и надежда,что все будет хорошо,что все наладится...А я ведь так люблю жизнь...

Все будет хорошо...

Малышка_Бэмка   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 18:29 (ссылка)
мда уж..мне стоит с тобой поговорить.и мне оч обидно, что я вообще ничего не знаю.даже мизера из того, что происходит
Ответить С цитатой В цитатник
Glory_Of_The_Shame   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 12:56 (ссылка)
Ох, милая...да, бывает так, что все наваливается в один момент. Но поверь, это еще не повод, что бы задумываться, что жить не хочется. Чтобы в жизни не происходило - человек должен с этим справляться. Это все делает нас сильнее и увереннее. Скоро все само сабой наладится, ты даже не заметишь как. И потом при каких-нибудь неприятностях ты сможешь подумать: "Это все ерунда, и не через такое проходили!"
А еще помни...что у тебя всегда есть мы. Выслушаем если надо...может даже что-нибудь посоветуем...Мы тебя любим. Я тебя люблю.
Весна пришла и все будет хорошо! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_V   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:31 (ссылка)
Glory_Of_The_Shame, Моя сладкая,спасибо тебе большое!Ты безусловно права!Все буудет ХОРОШО!!!Я вас так всех люблю!Спасибо,солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_V   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:45 (ссылка)
Малышка_Бэмка,Зайка,мы с тобой поговорили и решили вместе изменить наше общение!!!У нас все получится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Акочка   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 00:33 (ссылка)
зая моя,а что вообще случилось между тобой и Яной?
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_V   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:45 (ссылка)
Акочка, Все уже хорошо!а что было-неважно)))Главное,что все уладилось))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку