-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bella_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзей и жизнь!!! комедии всех видов люблю гулять с мамой(все равно где)!люблю москву магазины макароны с пастой;время года-весна;музыка совершен мелодрамы;еда:молочный шоколад мороженое родных старые и исторические фильмы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Us_9

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 28
Комментариев: 158
Написано: 405


Факин децл!!!

Четверг, 31 Января 2008 г. 16:22 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее

Сейчас лазила по инету,на почту,туда сюда,и смотрю мелькает что-то справа!!!ААААААААААААААААААААААААА!Концерт группы "ЗВЕРИ"!!!В клубе Б1!Клуб находится недалеко!Начало в 9!Но какие там цены!Но ради них я готова тесниться в танц-зале!Я безумно хочу пойти!Но стопудняк не пустят родители!И время не позволит,и волноваться будут и разговоры,что только гулянки на уме,а о поступлении в инст,о школе и,в конце концов,о математике совсем не думаешь...
А так хочется...

Малышка_Бэмка   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 22:39 (ссылка)
тебе нет 18.туда не пускают до 18.
скока билеты стоят?
п.с. народ нормально в принципе всида ведёт ся в середине концерта, так что не очень парьсо)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Last_Song   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 23:33 (ссылка)
Ну вот,мои родители мне тоже так говорили! Как же я ненавидела это! Но позже поняла,что они были правы,как ни банально это звучит=( Благодаря этим злостным фразам я училась,готовилась и поступила в университет,причем неплохой.А дальше петлю на шее ослабили,теперь все в моих руках.Главное,что они научили меня предъявлять к жизни правильные требования.Так что не обижайся на них,они хотят как лучше,и это правда.Но и на твоей улице настанет праздник,уж поверь.=) Быть студентом - очень здорово=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_V   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:00 (ссылка)
The_Last_Song, В некоторой степени я понимаю,что они правы,но все же как хотелось!А впринципе,я думаю,у меня еще будет время!Институт сейчас важнее!!!Спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Last_Song   обратиться по имени Re: Ответ в Bella_V; Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:06 (ссылка)
Да не за что! Я тебя очень понимаю!) Но все же нужно потерепеть) Ты права,институт важнее) Вот увидишь!)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку