-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bella_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзей и жизнь!!! комедии всех видов люблю гулять с мамой(все равно где)!люблю москву магазины макароны с пастой;время года-весна;музыка совершен мелодрамы;еда:молочный шоколад мороженое родных старые и исторические фильмы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Us_9

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 28
Комментариев: 158
Написано: 405


Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 15:10 + в цитатник
В колонках играет - Звери
Настроение сейчас - Хорошее)))

УХУУУУУУУ!У меня уже 3 звездочки,не думала,что меня это будет радовать,но,фак,радует!!!)))
Сейчас посмотрела по MTV концерт группы "Звери" в Норильске,если не ошибаюсь!Была в шоке!!!Нет,"Звери" как обычно были на высоте,уважуха им большая за то,что хотя бы еще кто-то в нашей стране поет без фанеры,спасибо вам,за это я вас еще больше люблю!Я была в шоке как встречал их город,народу собралось много,но Боже мой,на концерте надо отрываться и зажигать,а они стояли столбами,даже когда Рома просил подпеть,они молчали,вот спрашивается,зафиг вы вообще туда приперлись(людям),а???
Ладно,фиг с ними,зато я твердо решила,что на следующий концерт в Москве я обязательно пойду!!!Мы покажем,как надо принимать группу!

Фертилити_Холлис   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:44 (ссылка)
Я смогу составить тебе компанию))))
Ответить С цитатой В цитатник
Майская_ланда   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 16:55 (ссылка)
Да! Я тоже смотрела! И то же самое заметила, и тоже осталась недовольна зрителями! и народу-то было.. маловато...
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_V   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 17:42 (ссылка)
Зайка,спасибо!Я на тебя очень рассчитывала!Только осталось выяснить,когда концерт,я искала не нашла!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_V   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 17:46 (ссылка)
Да,я тоже это заметила!Еще меня удивило,что девушек не было почти,все парни,да парни,мужики еще какие-то...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Майская_ланда   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:30 (ссылка)
ты в москве, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_V   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 11:03 (ссылка)
Ага,а ты?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Майская_ланда   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:14 (ссылка)
в Питере! Я даже бы с удовольствием съездила на концерт зверей в Москву, если б он был.. уж больно нравится! В Питере я 3 раза была..
Ответить С цитатой В цитатник
Фертилити_Холлис   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:13 (ссылка)
Bella_V, попробуй зайти на лиру на сообщество верей, стать там пч и написать пости типа "а когда..."))) Тебе кто-нить да ответит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_V   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 12:15 (ссылка)
Классно!!!А я ни разу!Я когда узнаю когда концерт,тебе обязательно сообщу!Вместе сходим!!!)))))))Если хочешь,конечно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Майская_ланда   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:01 (ссылка)
))))))))))))
ок! Хорошо))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку