-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belka_616

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей: 49
Комментариев: 112
Написано: 122


[Болявка]

Среда, 27 Сентября 2006 г. 23:29 + в цитатник

Мой любимый, мой Кунечик заболел......

Моя бедная балявка....такой сопливенький.и беспомощный......

Я буду тебя лечить=) Держись

 


RockNrollschik   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 11:05 (ссылка)
прикинь, я тож тока выздоровел!)))в понедельник как слёг с температурой 39,5 так и усё, ток свёдня встал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Belka_616   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 23:31 (ссылка)
RockNrollschik, бедняга........что же ты не написал.пришли бы к тебе с малиновым вареньем=)
Ответить С цитатой В цитатник
облачность   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 14:08 (ссылка)
о господи..у вас там шо,эпидемия?=(
Ответить С цитатой В цитатник
Belka_616   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 20:04 (ссылка)
облачность, Ага передаем заболевания половым путем=) шучу=)
Ответить С цитатой В цитатник
облачность   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 12:51 (ссылка)
=DD
это простуду то?)) гы
смотрите там..не допередавайтесь=Р
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку