-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belka_616

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей: 49
Комментариев: 112
Написано: 122


Без заголовка

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 02:28 + в цитатник

Да я буду бякой=)

Дронкик З пирожком=) ( такой смешной, давно хотела её кинуть но все случай не предоставлялся)

Забавное фото, старое ранней весной сделано, тогда еще на навенький телефон.

А вообще пост о другом.

Я хочу сказать спасибо миру за то ,что у меня есть мой любимый ...ведь он самый замечательный на всем свете.

Спасибо Дрону за то что такие люди как он еще есть на земле. Ведь искрення доброта такая редкость в наши дни

Спасибо вам ребята что вы есть в моей жизни=) Я вас очень люблю.

 


RockNrollschik   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 11:46 (ссылка)
аххаахахааааа:))))))))) неужели ет я?:))))))))))и те пасиба, ты классная подружка:)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Belka_616   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 14:06 (ссылка)
RockNrollschik, Это ты и пиражок=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку