-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BELKA24

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 214
Комментариев: 318
Написано: 1220


9 мая!

Среда, 09 Мая 2007 г. 12:06 + в цитатник
Ну вот это я!У меня сломался комп...а щас от папы зашла!вообще я очень растроина!прям не могу..делать вообще нечего!ну ладно лучше о хорошем!
В субботу приезжал Олег с другом..погуляли так себе...было очень холодно!
Вчера он тоже приезжал!весело было!а сегодня все как обычно...вот жду Паш(паша В.попрубует что нибудь сделать с комп.)а потом пойдем гулять!
А еще меня увозят на дачу!в пятницу утром!я даже в школу не пойду!ужас!так не хочу ехать! настроение просто ужас..а еще новость у меня через неделю ремонт начинается!вот...
Паша.с ним вроде все нормально...почти не ссоримся...ходили с ним в кино...
А вообще все так надоело!хочу чтобы школа закончилась...хотя осталось всего 2 недели,но я буду и летом туда ходить..на алгебру...ну это даже хорошо...потому что если бы меня не оставили..то меня бы сразу увезли на дачу!а так я хоть тут точно до 15 июня буду...в Школе очень скучно..уроков почти нет..народу мало ходить..все прогуливают...В понедельник..я например ушла с последних 2-х уроков.и никто даже не заметил...Настя заболела..без нее скучно..и ктому же она уехала на дачу!ну ладно..совсем не много осталось!
А вообще так хочется гулять,но сеня погода не очень...пасмурно...И сеня гулять будем тока в троем!ни кто не приедит...жалко...

BONI-BaD_GIRL   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:30 (ссылка)
зря ты ко мне с петей не приехала!!!было очень круто!!диско,салют!))) я все твои стронички прочиала!))30 минут седела!)чмок! p.s я твоя новая ПЧелка))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку