-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в belka-killer666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2006
Записей: 179
Комментариев: 209
Написано: 450


наконец....

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 02:00 + в цитатник
В колонках играет - annetenna - oblivion
Настроение сейчас - в плюс

1.
прошёл отличный день.

2.
стараюсь не переживать за других. !!!помню, что мне пофигу!!!

3.
не люблю многих людей. теперь это не проблема.

4.
посмотрела отличный фильм. вообще андрей, спасибо за наркосборничег))) фильмы-блеск!

5.
не бери себе в голову, земфира, не бери...
иду на зёмку...на любиииимую....жду 29 числа. и снега.

6.
мне вообще уже всё-равно, будет у меня кто-нибудь или нет. мне очень надоел поиск. (меня это ни капельки не грустит). если что - подамся в лесби.

7.
суриковский - жжот. белоозёрская - жжот. фрунзенская - жжот. симпсоны - жгут. 2х2 - жжот. вообще есть куча вещей, которые радуют гораздо больше, чем расстраивают другие.

поэтому в позитиве.и пофигизме)))
сама рисую то, что хочу видеть.
моя жизнь - моя забота. судьбы нет, всё сама, всё сама....

 (700x525, 403Kb)

Чупочка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:38 (ссылка)
деточка, ты права. опять блин....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку