-Цитатник

Без заголовка - (0)

Емайл-анонимайзер в Почте Мэйла Здравствуйте... Многие, не все правда, но многие имеют с...

Без заголовка - (0)

Где я беру свежие ключи для Антивируса Nod32 Как и где взять ключ для Nod32 или как пользоваться ...

Без заголовка - (0)

Следочки на двух спицах без швов ot Наталья Кожухова Следочки на двух спицах без швов Набрать ...

Без заголовка - (0)

Бедная Саша Серия сообщений "Ещё фильмы": Часть 1 - Дядюшка АУ - 3 мультикаЧасть 2...

Без заголовка - (0)

Адъютант его превосходительства Великолепный фильм прошлых времен «Адъютант его превос...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2011
Записей: 1248
Комментариев: 23
Написано: 1343


Ромашки

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 14:38 + в цитатник

Люблю ромашки луговые!
Они так нежны и просты!
Как вертолетики смешные
Рассыпались на пол версты...

Зайду в луга по самый пояс,
Душистую вдохну траву,
В ромашках незаметно скроюсь
И погадаю на судьбу...

Мне хорошо в ромашках этих
На свадьбе словно, все бело!
Они как солнечные дети
И мне от них всегда светло!

Я соберу цветы в букетик,
Ромашка - Ты, ромашка - Я,
А вот ромашки - наши дети!
Ромашка - крепкая семья!
Л. Шишкина



Белая ромашка -- солнце в серединке.
На огне горячем -- лепесточки-льдинки.

Лепесточки-льдинки медленно срываю:
Любит иль не любит? На цветке гадаю.

Медленно кружатся льдинки-лепесточки
Мне вещуют счастье белые цветочки.
Маринка



Я иду по полю- а вокруг ромашки:
Жёлтые головки, белые рубашки.

Пахнет знойным летом, в ромашках вся земля,
Жёлто- белым цветом очарован я.

Я сорву ромашку, к ней прижмусь щекой,
Чёрную букашку я смахну рукой.

Загадав желанье, лепестки срывать
Буду со стараньем, чтоб быстрей узнать:

Сбудутся ли вскоре все мечты мои,
Иль меня ждёт горе где-то там, вдали...

Скажет мне ромашка: -не спеши гадать;
То, что в жизни будет, надо ли нам знать?

Ты живи в покое, то, что есть- цени,
И ромашек поле в душе сохрани!
Л. Салтунова



Её к земле сгибает ливень,
Её ласкает солнца луч.
Наряд изысканно наивен,
А в лепестках любовный ключ.

Невеста русского раздолья -
Полей, опушек и лугов.
Её узнает царь и школьник,
Она – хозяйка всех венков.

Всегда свежа, неприхотлива.
Глазаста яркой желтизной.
Порою смотрит сиротливо
В бег облаков над головой.

Цветок, как будто неприметный.
Ромашка - чудный божий дар.
Её сгибает ливень летний.
Осушит снова полдня жар.



Цветы, они любят ласку
И доброе слово, как люди.
Так просто, сорвав ромашку
Делить мир на любит - не любит.

Так просто…Выдернут лучик
Из солнечно-рыжей макушки
Сноровистой парой ручек.
…лежат лепестков завитушки.

Цветы, они любят ласку
И доброе слово, как люди.
Так просто…
…на любит - не любит…
Юрий Соловьёв (Ностальгия)


Пьют ромашки луговые,
Заколдованный нектар.
Судьбы ворожить земные,
Им Создатель выдал дар.
И своею красотою,
Лепестковой головой,
На любовь они гадают,
Белоснежною фатой.

Нежно-белое раздолье,
Для любви привольный храм.
С песней летнее застолье,
И любовных здешних драм.
Поле звездное качает,
Голосистый ветерок,
На любовь свою гадает,
Белокурый паренек.

Луговое дремлет счастье,
Розой светится закат,
И волнуется Свиданье,
Примеряя свой наряд.
Быть любимыми
мечтают,
Люди с разною судьбой,
На любовь они гадают,
Лепестковою фатой.

Belja
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку