-Цитатник

Без заголовка - (0)

Емайл-анонимайзер в Почте Мэйла Здравствуйте... Многие, не все правда, но многие имеют с...

Без заголовка - (0)

Где я беру свежие ключи для Антивируса Nod32 Как и где взять ключ для Nod32 или как пользоваться ...

Без заголовка - (0)

Следочки на двух спицах без швов ot Наталья Кожухова Следочки на двух спицах без швов Набрать ...

Без заголовка - (0)

Бедная Саша Серия сообщений "Ещё фильмы": Часть 1 - Дядюшка АУ - 3 мультикаЧасть 2...

Без заголовка - (0)

Адъютант его превосходительства Великолепный фильм прошлых времен «Адъютант его превос...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2011
Записей: 1248
Комментариев: 23
Написано: 1343


Май... Скоро начнет цвести сирень.

Вторник, 26 Марта 2013 г. 15:11 + в цитатник
0_91358_38e0c5c_XXL (700x466, 486Kb)6 (450x103, 42Kb)
Из букета целого сиреней
Мне досталась лишь одна сирень,
И всю ночь я думал об Елене,
А потом томился целый день.

Всё казалось мне, что в белой пене
Исчезает милая земля,
Расцветают влажные сирени,
За кормой большого корабля.

И за огненными небесами
Обо мне задумалась она,
Девушка с газельими глазами
Моего любимейшего сна.

Сердце прыгало, как детский мячик,
Я, как брату, верил кораблю,
Оттого, что мне нельзя иначе,
Оттого, что я ее люблю.
Николай Гумилев
Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
Сияет дух сиреневый
Волнуемый листвой.
Свирелевый, игреневый -
День пахнет синевой.
Звени свирель, рассказывай,
Покалывай в груди,
Опаловой, топазовой
Зарею береди!
Ахадов Эльдар
Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
Прогремела гроза, прошумела,
затухая, грохочет вдали.
Золотые лучи словно стрелы,
сквозь клокастые тучи прошли. . .
Воздух полон прохлады и тени,
встала радуга светлым венцом,
И тяжелые грозди сирени
наклонились над нашим крыльцом.
Хорошо на весеннем просторе
по откосу бежать наугад, —
Окунуться в душистое море,
захлестнувшее дремлющий сад.
Сколько белых и темно-лиловых
вдоль ограды кустов разрослось!
Ветку тронешь — дождем
лепестковым осыпается мокрая гроздь,
В легкой капельке, свежей и чистой,
отразился сверкающий день,
И в саду каждой веткой росистой
торжествующе пахнет сирень.
Роберт Рождественский
Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
Фиолетовой, белой, лиловой,
Ледяной, голубой, бестолковой
Перед взором предстанет сирень.
Летний полдень разбит на осколки,
Острых листьев блестят треуголки,
И, как облако, стелется тень.

Сколько свежести в ветви тяжелой,
Как стараются важные пчелы,
Допотопная блещет краса!
Но вглядись в эти вспышки и блестки:
Здесь уже побывал Кончаловский,
Трогал кисти и щурил глаза.

Тем сильней у забора с канавкой
Восхищение наше, с поправкой
На тяжелый музейный букет,
Нависающий в желтой плетенке
Над столом, и две грозди в сторонке,
И от локтя на скатерти след.
Александр Кушнер
Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
Сирени вы, сирени,
И как вам не тяжел
Застывший в трудном крене
Альтовый гомон пчел?

Осталось нетерпенье
От юности моей
В горячей вашей пене
И в глубине теней.

А как дохнет по пчелам
И пробежит гроза
И ситцевым подолом
Ударит мне в глаза -

Пройдет прохлада низом
Траву в коленях гнуть,
И дождь по гроздьям сизым
Покатится, как ртуть.

Под вечер - ведро снова,
И, верно, в том и суть,
Чтоб хоть силком смычковый
Лиловый гуд вернуть.
Тарковский Арсений
Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru
Давно не рву сирени я соцветья,
Когда цветёт безудержно весной,
Хочу, чтоб креп на годы, на столетья
В саду моём сиреневый настой.

Купальницы и ландыши лесные,
Как пленники, красой не отзвенев,
Уж сорваны... Ромашки полевые -
День-два стоят и вянут, ослабев.

Нет радости, когда взгляну на вазу,
Где никнет всплеск сиреневой волны.
Живой красы, отрадной сердцу, глазу,
Мгновенья жизни кем-то сочтены.

Сирень с печалью рядом не представить,
Она - восторг с безмерностью границ!
Цветёт сирень живая, чтобы славить
Весну и жизнь сияньем наших лиц!
Владимир Савинов

В который раз уже сиреневым пожаром
охвачены сады, и рощи, и дома.
И вешняя пора густым лиловым паром
в который раз уже свела меня с ума…
Но раньше никогда не смог бы и присниться
такой шальной разгул сирени за окном –
махровой, и простой, и белой, и персидской –
танцующей везде. И всюду. И во всём!

Впервые на веку я вижу, как танцуют
созвездья лепестков, и гроздья, и кусты.
Кружит-поёт сирень всю ночь напропалую!
И снова целый день – круженье красоты…
Как ласточки, летят девчонки на экзамен,
и каждая в руках цветущий взрыв несёт.
…А я уже смотрю осенними глазами
на этот молодой весенний хоровод.

Сирень танцует вальс. И каждым тактом вальса
весна моих надежд прощается со мной.
Постой, молю, постой! – подольше оставайся.
В ответ – лишь соловей, насмешливо-хмельной…
На склоне лет судьба всегда полна печалей.
И лишь одна сирень, по-прежнему дразня,
сирень моих разлук, сирень моих прощаний
цветёт не на земле, а в сердце у меня.
Станислав Золотцев

6 (450x103, 42Kb)
klavdia-France
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку