-Цитатник

Без заголовка - (0)

Емайл-анонимайзер в Почте Мэйла Здравствуйте... Многие, не все правда, но многие имеют с...

Без заголовка - (0)

Где я беру свежие ключи для Антивируса Nod32 Как и где взять ключ для Nod32 или как пользоваться ...

Без заголовка - (0)

Следочки на двух спицах без швов ot Наталья Кожухова Следочки на двух спицах без швов Набрать ...

Без заголовка - (0)

Бедная Саша Серия сообщений "Ещё фильмы": Часть 1 - Дядюшка АУ - 3 мультикаЧасть 2...

Без заголовка - (0)

Адъютант его превосходительства Великолепный фильм прошлых времен «Адъютант его превос...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2011
Записей: 1248
Комментариев: 23
Написано: 1343


Как женщины обсуждают забавные привычки своих мужчин на форумах)

Четверг, 24 Января 2013 г. 12:09 + в цитатник
©defne22 (663x499, 372Kb)

У моего парня была совершенно дебильная привычка -
когда нервничал - дергал-щипал брови. Один раз мы
ссорились с ним, а он брови свои наяривает. Потом как
глянула на него, а передо мной - мама дорогая -
ДЖОКОНДА )))) Потом брал у меня коричневую тушь...
что то ваял там на своих глазницах )))) Вспоминать без
истерики не могу.... Естественно, ссора сошла на нет!

А еще он любит УЖАСНО громко чихать. Звук такой,
что кажется у него должны мозги вылететь от такого
чиха!! ))) Один раз так рявкнул в подземном переходе,
а там же еще эхо.... Прохожие шарахнулись!!))) Самое
стремное, что он чихает неожиданно для окружающих!!))))
В опчем, ранняя седина мне обеспечена!! )

Мой тоже чихает громко ужасно! Но он при этом еще и
кричит, башкой мотает и ногами топает!!!))) Окружающие
очень пугаются и прям отпрыгивают от него!! Сколько
раз ему замечания делала, а ему нравится, блин. ))))
Еще он сидит в туалете по 40 минут. Берет с собой
ноутбук и не дозовешься!! А я уже под дверью туалета
танцую. А еще он как-то в туалете заснул!!! Представляете
картину? Очень устал на работе, а потом немного выпил.
Я проснулась среди ночи - его нет! Обошла все комнаты -
нету! Я испугалась даже. И тут слышу храп из туалета!!))))
Вот ведь чучундра!!! )))) А еще он везде ныкает туалетную
бумагу, как будто дефицит в городе, и в машине, и в
кармане пуховика. Я не успеваю закупаться!

А мой, когда начинает снимать треники, никогда сразу до
конца их не снимет, доходит дело до колен, он так и сидит,
смотрит телик, оторваться не может. И так каждый раз,
говорить уже бесполезно, как ритуал, сидит со спущенными
трениками минут 10-15. Странно! Но я уже привыкла.)))
А ещё он любит всякую дрянь с пола собирать, типа
катышек, сядет на ковре и давай по пол часа выискивать)
Не выносит если чуточку краски где, сразу с тряпкой и
ацетоном бежит, главное же и места находит такие, не
углядишь.Ещё спать любит в полной тишине, как в гробу.
Всё выключит, часы - только электронные, чтоб не тикали!!
Жалюзи наглухо зарыты, лампочка на телике задвинута
чтобы в глаз не светила! А недавно от дождя придумал на
поручни на балконе прибацать поролон. Чтобы не стучал,
а впитывал. О как )) А еще дурацкая привычка после
душа он не вытирается полотенцем и весь мокрый
шлепается в постель и на мою сторону, а я потом спи
на мокром....))))))) Такой вот забавный зверёк!! ))

Носки - это песня!! Все, что связано с носками, у меня
вызывает нервенную дрожь!! Из 15 лет супружеской
жизни 10 лет я каждое утро слышала "Где мои носки??!!",
хотя они всегда были в одном и том же месте!! ))) Я
стала менять их месторасположение-)) Например
завешивала ими экран телевизора, который включался
в момент вставания Карлсона с кровати. Развешивала
на зеркале, у которого он чистил зубы. Но через минут
15-20, когда он начинал одеваться "Где мои носки?"
звучало вновь!! ))) А потом я купила такой милый
пластиковый тазик с цветочками, сложила туда пар 60
носков, вручила благоверному с угрозой, что если
возникнет интерес по поводу местонахождения
вышеозначенных предметов, то тазик будет раздолбан
о его нежно любимую голову!!! Теперь я время от
времени слышу "Где тазик?!" ))))))

А мой носки все время кладет на стол или на книжную
полку. Так как всю жизнь у него была маленькая, но
чрезвычайно вредная собака, которая эти носки вечно
тырила, если их опрометчиво клали на стул, диван или
на пол. Теперь собака живет с родителями, а носки -
все равно на столе и ничем это не изменить!! ))

А мой любит смотреть в микроволновку, особенно когда
там гриль готовится и еда крутится!!! ))) Это прикол, берет
табуретку, садится и не отрываясь смотрит в окошко
микроволновки, типа там фильм какой показывают))))))

А может Вы его редко кормите? ))))

А чтобы много не ел, сажайте его перед стиралкой!! ))
Тоже увлекательно, а главное тоже крутится ))

А у меня в свое время был пристраннейший мужчинка!!
Он если спать голым ложился, обязательно своё
сокровище в платочек носовой заворачивал..
Может боялся что я его ночью случайно оторву.))))
Я один раз его спросила - он ответил, что не может спать
АБСОЛЮТНО голым. Ну носки бы тогда одевал или шляпу
....или шпагу!! ))

У нас так заведено, что я по утрам делаю нам обоим
кофе. Я пью черный, а он пьет с молоком и сахаром.
Так вот, за почти 3 года совместной жизни от каждый
раз спрашивает: "Ты мне сахар положила?"

А мой тоже по ночам с закрытыми глазами рулит на
кухню и ест конфеты и шоколад ) Потом также с
закрытыми глазами возвращается в постель, а утром
искренне возмущается, кто съел конфеты и обертки от
них на столе оставил??!!!))) Не помнит ничего!! )) А
поскольку я сладкое вообще не ем, то понятно становится,
что в доме больше некому по ночам конфетки трескать ))
У него такой вид смешной делается!! )) И еще страшно
любит мультики! Это кошмар просто! И как ребенок все
время меня умоляет купить хомячка, морскую свинку
или тушканчика в дом. Ужас!!! )))) Еще, кстати, всегда
под конец еды спрашивает, "что это за мясо?" Всегда!!!!
Причем, ест любое, но спросить должен обязательно )))))
Я вчера вспомнила этот форум и спросила своего, какие
у меня смешные привычки? Он сказал, что их почти нет.
Но когда я ему сказала о его привычках, он так смеялся!))))
Оказывается, они даже не замечают за собой,
как смешно иногда выглядят. ))))

Мой сушит носки феном, одевает прямо на него и держит
пока не вышушится носок, потом следующий. Еще
собирает пробки от шампанского и вина, на фига они ему
нужны не знаю. Их у него дома целая куча, так.. на
всякий случай, вдруг пригодятся.... ))

Мой милый размешивая сахар в чае громко стучит по
стенкам, мешает минуты 2, не меньше, а когда закончит -
отстукивает по краю чашки какую-то "шифровку". Типа
"спартак-чемпион", только сложнее и раза в 3 длиннее.
Обожает свои кожанные штаны, носит их с сентября по
май, при этом ни разу не чистит, не сдает в химчистку,
периодически носит без трусов... Когда слушает музыку
в плеере,например, в метро, отстукивает ритм ногой.
Причем, поднимая ногу на 10 см от пола и стуча полной
стопой! Слышно на весь вагон. А он не замечает этого даже!
Считает, что когда его волосы собраны в хвост (они у него
длинные) - он как-то беспонтово смотрится. Поэтому
собирает их в "мальвинку" на макушке. Считает, что так он
похож на "машину для убийства".
На самом деле - на Мальвину )))))))))

А мой всегда кушает под телек, и когда идут мультики,
он вечно уставится в экран, замирает, перестает жевать,
моргать, так ему интересны эти мультики!
Взрослый 27-летний мужчина...))

Мой муж просто склад странных привычек: он очень
любит орать на своих сотрудников по телефону, сидя
в туалете, при этом характерно кряхтя и попукивая!!))
Еще он очень любит крутиться перед зеркалом голым,
принимая различные позы культуристов на конкурсах,
при чем самое смешное, что в этот момент его лицо
серьезное такое!!. Писает мимо унитаза и потом с пеной
у рта уверяет всех, что это наш кот мимо надул!!))

А мой муж любит катушки из хлеба катать - срежет
горбушку, вытащит мякиш из середины булки и давай
скатывать комочки, причем так долго, с таким упоением,
никогда не приступит к трапезе, если нет хлеба.
А я хожу потом и от ковров эти примятые комочки,
матерясь, отдираю.)) А еще он свои трусы с носками
перед тем как положить в бачок с грязным бельем в
рубашку заворачивает!! Прячет что ли ...))))

А один молодой холостой изобрел смешной способ
стирать носки!! ))) В бутыль из под воды (5 литров)
заливается горячая вода и пару ложек порошка, а затем
закрытая бутыль кидается в багажник и он с ней катается
днем. Говорит, что потом остается только прополоскать!!! )))

Хе-хе, а мой бывший перед тем как кинуть грязные трусы
либо что-нибудь другое в бачок, зачем-то все
аккуратненько складывал (прямо как-будто только
что из магазина))

Много тут написано про носки, но такого, по-моему,
еще не было! Живу с мужем пять лет и изо дня в день
наблюдаю одну и ту же картину. )) Снимая носки, он
каждый раз (!!) осторожно их нюхает и с отвращением,
но аккуратно (!!) откладывает в строну. Нет, ну
спрашивается, неужели он не знает, что они имеют
свойство жутко вонять после рабочего дня??!
Но привычка, говорят, вторая натура!!

Прочитал.
Чуть не помер со смеху, классс!!!
Жёстко, конечно, дамы о нас, но вдруг и впрямь такие
чудики есть, что в туалетах столики и журналы
заводят? )))) Носки - это навсегда!!! Тема вечна!
Интересно, а как раньше дело обстояло с портянками? ))

Мой крендель придирчивый стал и подозрительный!! )))
Я покупные пельмени не люблю и готовлю сама. Вот
вчера наделала пельменей, сварила, мужу положила.
Он любит кошке со стола всё кидать. Ну вот и кинул ей
пельмень. А эта дурища вытащила её из блюдца и стала
типа закапывать, как она это с какашками своими в
туалете делает. Мой вскочил и кричит: Ты из чего пельмени
делаешь? ))))) Кошмар, сказал больше пельмени есть
не будет!! )))))

Все! Срочно прекращаю нюхать грязные носки! А то моя
тоже, наверное, где то здесь посмеивается! ... Блин, а как
тогда же определять степень их загрязненности?
У стенки что ли ставить? )))))

Кстати, а самому про свои привычки здесь писАть
можно? Жена, накупит сухих супов и заначит их в
шкафчике на кухне. Но пока она их соберется варить,
там обычно мало что остается. Ну люблю я есть
концентраты и все тут!

Бедный Муж! Вас что же, одними концентратами кормят?
Так и до Чаппи какого-нибудь можно докатиться.

Ну почему же одними концентратами, еще и
полуфабрикатами - пельмешки там мороженые, вареники.
А когда ничего нет - орбит жую. В общем меню у меня
разнообразное. ))))

Нет уж, носки носкам рознь!!! В одних весь день работал
- запах один, а в других все воскресенье на диване
пролежал, запах совершенно другой!!! Не экономная ты
жена, в смысле моющих средств. С тобой и разориться
недолго. )) Ну надо же чего придумала - каждый день -
чистые носки!!!

Помогите!!! Мой муж никогда ничего не выбрасывает!
Я тут начала проводить ревизию, много чего
повыкидывала, а потом нашла коробочку с билетиками
на транспорт за три прошлых года. Хотела выбросить,
а он обиделся: сказал, что это все билетики, по которым
он ездил ко мне на свидания и он их будет хранить вечно!
Он даже сохранил пустую коробку из-под торта, который
мы съели два года назад в знак примирения после ссоры!
Вот такой он у меня романтик. Я его очень-очень люблю,
но куда же мне девать все эти коробочки и бумажечки???

А мой, как задумается, начинает ногой дергать)))) Сидит
и дергает. Мы с ним в театр пошли раз, а там сиденья
соединены между собой, он ногой дергает, а весь ряд
трясется... А люди интеллигентные, сказать ничего не
могут, только в кресла покрепче вцепляются, да
возмущенные взгляды бросают... ))) А еще у него страсть
к носовым платкам..у него они везде валяются.
скомаанные такие, - в пиджаке, в брюках, в куртке, в папке,
на столе. на подоконнике...Так когда я птаюсь их
вытащить и в стирку бросить, обижается... И вроде не
особо сопливый, зачем платов-то столько... ))))) А еще не
может есть, если еду не понюхает! Причем все нюхает,
даже шоколадки! )) И так дотошно обнюхивает, смех
просто! ))) пока все не вынюхает, есть не будет...
А когда насморк, ест только если очень голоден...

А у меня шеф так делает постоянно!!! ))))) И чем больше
занят его великий ум какой нить проблемой, тем выше
частота колебаний ногой!!!!!!! Я все время ржу про себя!!! ))
Картина маслом: взгляд вперит вдаль, глаза выпучены,
губу откляченную пальцами теребит и - ногой -
колбасит на ультрачастотах! ))))))))

У мужчин не бывает бзиков, только отличительные
особенности, плавно переходящие в достоинства.
Запомните!

У бывшего МЧ был бзик - прятать грязные тарелки.
Мыть ему было лень. Поэтому просто закапывал где-нить
в платняном шкафу или прятал под диван. ))))) А еще он
складывал в холодильник обертку от колбасы, типа - там
еще соскрести грамм 10 можно, чего ж выбрасывать!!

А мой когда зубы чистит над раковиной, одну ногу всегда
на раковину ставит!! Чтоб на позвоночник меньше
нагрузки!!!! ))))) А вобщем он у меня без заскоков,
хороший такой- ))

А мой, когда я прихожу домой (живем вдвоем) и
открываю ключами дверь, всегда кричит из комнаты:
"Это ты?" Как будто туча вариантов есть, кто это там с
ключами пришел!! Каждый раз так и хочется подорваться
к зеркалу,чтоб посмотреть, а действительно ли
Я это пришла?

А мой, когда идет укладывать дочу, засыпает первый,
да так сладко, что начинает похрапывать, тем самым
мешая естественно ребенку засыпать. Недавно
наблюдала такую картину - мой милый безмятежно
похрапывает, а доча крутится вокруг своей оси,
переворачивая и взбивая подушку, затем в сердцах
произносит: "Ох, ну зачем спать и рычать одновременно?"
(ей 4,5 года) я чуть со смеха не упала
Источник
34b890fdf941 (20x19, 4Kb)

 (220x40, 4Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку