-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Summer22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 123
Комментариев: 232
Написано: 536


Без заголовка

Вторник, 03 Августа 2010 г. 11:35 + в цитатник

Привет Дневничок! Как же давно я тут не была - уже два года.. За это время много произошло в моей жизни да и не только в моей. Я закончила университет - получив долшожданный диплом об окончании вышки))) По своей специальности я не пошла - выбрав немного другую область деятельности. Спустя какое то время я нашла работу в архиве - проработала там около 3 месяцев. Там мне нравилось очень но ввиду того что тяжести мне таскать категорически нельзя мне пришлось оттуда уйти. Меня перевели в другой архив - обещав нормальную работу - какже.. Может быть по началу все было нормально но потом когда я начала работать в полную меру..- пошли косяки .. ты не так делаешь не так понимаешь ну и все в том же духе.. там я проработала около полугода и ушла по собственому желанию. В данный момент я получила дополнительое образование на курсах и ищу работу в этом направлении. Но не в этом месяце.. или в конце когда закончиться ремонт который мы наконец то осуществили с мамой..

 

Если вернутся на год назад то это время я бы охарактеризовала как бочку с порохом - которая иогла взорваться в любой момент. а я была между всех боевых действий развернувшихся в моей семье. Как Швейцария. Тогда из семьи ушел мой папа((( окончательно и безповоротно(((

 

Сейчас у него другая семья. И при чем уже очень давно - по моим подсчетам около 16 лет. Сын этой женщины принимает моего папу за отчима - да так и есть просто я об этом ничего не знала.. Для меня было большим потрясением все это узнать. Оказывется у него было две семьи ве это время.. а я не знала((( мне очень грусно от этого .. да и видимся мы очень редко.. остается интернет и телефон.. а еще он планирует уехать за кордон тогда вообще только интернет и ничего больше.

 

в общем сейчас все вроде нормально я живу с мамой и кошкой.. и мечтаю о своем женском счастье - и еще хочется чтобы рядом со мной наконец появилось сильное плечо надежности и защиты))) В предь обещаю писать и появляться тут и писать о своей жизни и не только.


Понравилось: 32 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 05:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку