-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belinda-belka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) МИИТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 5
Комментариев: 48
Написано: 38


А я сдала экзамен.....

Пятница, 19 Января 2007 г. 22:08 + в цитатник
 (70x80, 7Kb)Настроение сейчас - классное

Ура! Я сегодня сдала еще один экзамен...географию.....На "хор"))До сих пор не могу поверить, что уже половину экзаменов сдала, хотя остались самые трудные...

Понравилось: 30 пользователям

Belinda-belka   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 22:12 (ссылка)
Большое спасибо,Почтальон Виноградов, за то, что помнил, когда у нас экзамен, да еще и предложил помощь...
Ответить С цитатой В цитатник
Жулиана   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 22:55 (ссылка)
молодец, а я вот сегодня не сдала, и очень расстроилась. Впервые за всю жизнь я что-то не сдала(((
Ответить С цитатой В цитатник
Зима_пришла   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 22:57 (ссылка)
принимай мои поздравления...
чмась
Ответить С цитатой В цитатник
Belinda-belka   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 15:13 (ссылка)
Жулиана, Не расстраивася, я тоже математику не сдала(тоже первый раз в жизни что-то не сдала) и у меня была просто депрессия, но потом я поняла(конечно не без помощи друзей), что это того не стоит.Подготовишься и сдашь на хорошую отметку...Я уверена...))
Ответить С цитатой В цитатник
Belinda-belka   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 15:14 (ссылка)
Зима_пришла, Спасибо, моя золотая, тебе удачно в понедельник сдать...
Ответить С цитатой В цитатник
Зима_пришла   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 16:32 (ссылка)
Belinda-belka, пасибки....вот вчера Мэл приезжала, шпоры гладила...но все закончилось Мартини и задушевными беседами на всю ночь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку