-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Наталья Александрова "Секрет золотой карусели" - (0)

Наталья Александрова "Секрет золотой карусели" В XVII веке мастер из города Нюрнберга создал удив...

Пуловер Rustic Trails (и для статных дам) - (0)

Пуловер Rustic Trails (и для статных дам) Широкая полоса аранов и необычный нижний край делают ...

Заманчивый кардиган вертикальными рельефами - (0)

Заманчивый кардиган вертикальными рельефами Источник Дорогие мои, приятный во всех отношениях ...

Женская безрукавка «Tree of Life». - (0)

Вязание спицами. Женская безрукавка «Tree of Life». Женская безрукавка на пуговицах ...

Потрясающий аран к мужскому пуловеру - (0)

Потрясающий аран к мужскому пуловеру Фото пуловера из журнала The Kn...ter №160 2021г ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belenaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2013
Записей: 78867
Комментариев: 82923
Написано: 168100


МК: ЖАКЕТ «Удобная штучка»/ Реглан снизу

Четверг, 25 Марта 2021 г. 09:04 + в цитатник



Пряжа: Bergere de France (Perfection), 125 м/50 г, 65% шерсть, 35% полиамид.
Спицы № 3,25.
Расход примерно 430 г. Мой размер 46, рост 170.
Снимок (700x369, 164Kb)



Источник



Рубрики:  МОДЕЛИ ДЛЯ ЖЕНЩИН./ЖАКЕТЫ, КОФТЫ - СПИЦЫ


Процитировано 125 раз
Понравилось: 54 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Милюр   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2021 г. 06:17 (ссылка)
Спасибо большое !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лара__Лариса   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2021 г. 07:13 (ссылка)
Спасибо Лена!!! Мой тебе совет ставь пожалуйста перед "далее" вот этот тег:
и тогда ссылка далее будет по центру, и шрифт я меняю на 27 пикселей, чтобы все могли читать. Не у всех зрение хорошее.
Не видно. Вот скрин твоего поста с изнанки:
78 (700x403, 246Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2021 г. 14:29ссылка
Лара__Лариса, спасибо, что Вы читаете мои посты! Текст я специально не ставлю в центр, мне нравится, когда он слева, как в книге, по центру читать неуютно. Хотя ДАЛЕЕ, можно и по центру... А 27 пикселей в моей схеме это огромные буквы, скрин: Снимок (77x35, 1Kb), некрасиво. Я подумаю, как лучше.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2021 г. 16:15ссылка
Это всего лишь совет и я всегда уважаю чужое мнение. И рада что не обидела вас Лена. Если обиделись простите меня.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2021 г. 17:10ссылка
Что Вы, что Вы, не обидели. А за совет, наоборот, спасибо. Пора, наверное, сменить рубашечку.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2021 г. 17:14ссылка
Конечно решать вам.
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2021 г. 14:05 (ссылка)
Спасибо за такую прелесть!!! С пятничкой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Virita   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 18:52 (ссылка)
Леночка !!!!!! Привет !!!!!!!!!! Вы такая умница и жакет отличный !!!!!!! Как жизнь ??? Семье вашей привет тоже !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2021 г. 07:24ссылка
Привет, Венерочка!!! У меня всё нормально. Правда переболели ковидом этим, но, слава Богу, обошлось без жертв. Сын с семьей переехали жить в Москву. Теперь далеко, но приезжает почти каждый месяц, ну и звонит, конечно. У дочки тоже всё хорошо, растет танцующий мальчик. Два года исполнилось, как на ноги встал, танцует, как может, без остановки. Не сидит спокойно ни минуты. В телефоне лучше меня разбирается, сам находит музыку, делает нужную ему громкость и наяривает. Удивляемся, - не в кого. А у Вас как? Как дочка, внук?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку