-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Пуловер со сквозными мотивами - (0)

Пуловер со сквозными мотивами Источник

Коричневый кардиган с капюшоном - (0)

Коричневый кардиган с капюшоном Удобный кардиган с капюшоном можно носить под пояс или на...

Элегантный свитер оверсайз Rikke - (0)

Элегантный свитер оверсайз Rikke Идея создания модели этого красивого и очень женственн...

Джемпер "QUARTZ" с красивым геометрическим узором на круглой кокетке - (0)

Джемпер "QUARTZ" с красивым геометрическим узором на круглой кокетке ...

Сандалии крючком (видео) - (0)

Сандалии крючком (видео) Сандалии крючком

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belenaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2013
Записей: 78889
Комментариев: 82924
Написано: 168123


Как шить из трикотажа (и без оверлока):

Четверг, 10 Сентября 2020 г. 15:42 + в цитатник
Цитата сообщения Любаша_Бодя Как шить из трикотажа (и без оверлока):

Сейчас хочу поделиться своим опытом пошива трикотажа на швейной машинке. Машинка у меня среднего класса, без наворотов.

Первое,что необходимо - это подобрать правильные иглы. Выбираем иглы джерси или стрейч(для эластичного). Номер зависит от плотности ткани. Для тонкого трикотажа, такого как кулир, я использую, как правило, иглы №70,75; для среднего( футер, интерлок, флис, кашкорсе) №80, для плотного (велюр, футер плотный, толстый флис,) №90.

Для сшивания деталей я использовала специальную трикотажную строчку, которая есть в моей швейной машинке под №14

Если на вашей машинке такой строчки нет - можно использовать зигзаг. Предварительно длину и ширину стежка выставить на минимальные значения.

Для неэластичных трикотажей можно попробовать использовать даже прямую строчку. Велюр и флис я так и шила.

Так выглядит моя трикотажная строчка - на фото справа. Слева для сравнения зигзаг.

Слева - зигзаг, справа - трикотажная строчка

Затем как можно ближе к строчке я обрабатывала край зигзагом. Нужно, чтобы он не выходил за внешний край - иначе может "зажевать". Если трикотаж не осыпается, можно края оставить без обработки, по желанию.

Подгибку низа изделия можно выполнить с помощью двойной иглы. На лицевой стороне будут две параллельные строчки, на изнанке - "елочка". Такая строчка будет эластичной.

Сверху - лицевая сторона, снизу - изнаночная

Поначалу у меня такой иглы не было. Поэтому я либо обрабатывала зигзагом, как например, низ этой шапочки из рибаны (она не для сына, если что), либо старалась использовать манжеты. Если присмотреться, то можно и увидеть мой зигзаг, т.к. нитки я подбираю в тон.

У каждого разные швейные машинки и по-разному ведут себя, поэтому предварительно лучше пробовать на образце той ткани, из которой будете шить.

Источник: zen.yandex.ru/shveiny_ugolok

 

Чем заменить распошивалку?

Правила, которые помогут сделать изделие идеальным и без специальной техники

У меня нет распошивальной машины, а трикотаж шить люблю. Что делать? Как быть? Чем заменить? Я думаю, что не открою вам Америку, сказав, что распошивалку можно заменить 2 способами: шитьем двойной иглой на машинке или зигзагом. Я пользуюсь только зигзагом.
Если вы выбираете двойную иглу, то вам нужно обратить внимание на изнанку. Если на лице – двойная прямая строчка, то на изнанке – зигзаг. Играйте с натяжением нитей, пока не добьетесь именно зигзага. Мне данный способ не нравится именно этим, надо лезть в челнок и что-то там подкручивать (в интернете есть много информации по данному поводу). Мне легче зарядить строчку зигзаг и не париться.
Следует учесть, что трикотаж, обработанный подобным образом (зигзагом), прямо заявляет о природе своего появления на свет, т.е. выдает самопошив с потрохами. Я этого не боюсь, не стыжусь. Можешь что-то сшить своими руками – ты умница, которой не стоит этого скрывать.

Итак, как на деле заменить распошивалку:

1. На этапе кроя нужно предусмотреть бОльший размер припуска.

2. Следить за тем, чтобы край ткани выглядывал из-под лапки примерно на 2 мм.

3. Скорость шитья: +/- средняя. При слишком скоростном шитье вы рискуете растянуть край изделия, при слишком медленном – замучаетесь воевать с трикотажем.

4. Не сказала про иглу. Разумеется, трикотаж на машине шить иглами «Стрейч»! Это очень важно. Иначе после нескольких стирок у вас могут образоваться дыры от проколов.

5. Зигзаг не должен быть слишком мелким или очень размашистым. Для каждого вида трикотажа будут свои индивидуальные настройки (на ненужном кусочке отрабатывайте настройки зигзага и натяжения).

6. Не растягивать ткань. Лучше даже немного волнообразно укладывать полотно, которое идет под лапку. Следите, чтобы не образовывались складки.

7. Утюжка. Обязательно! Выполнят ее также, как ВТО трикотажного полотна, т.е. либо вдоль долевой, либо «приложил-подержал-отпустил» (тут уж смотрите по возможностям вашего аппарата. У меня утюг с парогенератором). Даем изделию остыть!

8. Большими ножницами с ТУПЫМИ концами срезаем припуск, не доходя по строчки мм 3. Не надо срезать вплотную. Если честно, на рукавах футболки я их вообще не срезала. Смотрите по материалу, по тому, как изделие «сидит» на модели, есть ли риск, что будет загибаться край. Экспериментируйте.
В результате этих нехитрых, но аккуратных манипуляций можно усмирить края трикотажного изделия. Проверено на футболках, нижнем белье + множестве стирок.

Источник: zen.yandex.ru/budni_rukodelnicy

 

СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ НИЗА ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
 




ПОДРОБНАЯ СТАТЬЯ:  https://dushka-li.ru/post228428357/

 

 

УДАЧИ  В  ДЕЛАХ !!!

Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ

 

 

Рубрики:  ШИТЬЕ./ПОЛЕЗНОСТИ

Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку