-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

РЕЛЬЕФНЫЙ УЗОР СПИЦАМИ - (0)

224 РЕЛЬЕФНЫЙ УЗОР СПИЦАМИ Источник

ЖЕНСТВЕННОСТЬ И СТИЛЬ ДЖЕМПЕРА LORELEI - (0)

ЖЕНСТВЕННОСТЬ И СТИЛЬ ДЖЕМПЕРА LORELEI ОПИСАНИЕ: Источник

Knitted Kalevala - (0)

Knitted Kalevala Шикарнейший выпуск Knitted Kalevala от финского издательства Laine Publishin...

Платье "Романтика" крючком - (0)

Платье "Романтика" крючком Размер 44-46 Пряжа Слонимская. Состав: 50% хлопок, 50% ПАН...

Константин Гурьев "Хлопотное лето" - (0)

Константин Гурьев "Хлопотное лето" Июнь 1939 года. Во Франции находится сотрудник советских спе...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belenaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2013
Записей: 79975
Комментариев: 83285
Написано: 169574


Говорят дети...

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 11:59 + в цитатник
Сегодня спрашиваю сына, 5 лет:
— Ты хочешь братика?
— А зачем он нам?
— Ну он маленький такой, будешь с ним нянчиться,
в коляске его катать.
— Ага! У него будет коляска, а у меня нет!!!
— Ну так он маленький же, а ты взрослый.
— Мама, не морочь мне голову, купи мне велосипед!

***
Дочка не хочет надевать платье. Спрашиваю:
— Ну скажи по секрету — почему?!
— Мне кажется, если я его надену,
мне сразу предложат пожениться.


Спрашиваю вчера сына, 6 лет:
— Почему тебя наказал учитель?
— Я смеялся.
— Что было такого смешного, что даже после замечания
ты не мог остановиться?
— Я уже не помню! У меня память плохая,
а чувство юмора хорошее.

***
— Дочка, скажи, что общего между ушами и глазами?
— Во-первых, это органы чувств, а во-вторых,
ими можно хлопать!

***
— Мам, у нас собака приемная?
— Почему «приемная»?
— Ну ты же ее не родила! Значит, приемная.

***
Приготовила тушеные овощи. Положила Маше.
Та попробовала, тарелку отодвинула и говорит:
— Мамочка, очень вкусно, ты у меня лучше всех готовишь!
Больше такое не готовь…

Мама, а сколько мне было лет,
когда я ходить научилась?
— 1 год.
— А когда научилась говорить?
— 3 года.
— И что, я 2 года ходила и молчала?!

***
Сын Семен пришел из садика, переодевается.
— Мама, знаешь, как я научился футболку по-новому
складывать?
КОМОЧКОМ!

Гуляем с дочкой, 4 года, в парке, там продают
сладкую вату. Дочь просит:
— Мамочка, купи мне, пожалуйста,
вот этот съедобный мех?

***
Купили сыну двух попугаев.
Подходит к клетке и говорит:
— Что-то вам слишком хорошо…
Надо вам родителей купить!

Источник



Рубрики:  БИБЛИОТЕКА/ПОСМЕЯТЬСЯ ХОТИТЕ ?
ЖЕНСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ./О ДЕТЯХ и ДЛЯ ДЕТЕЙ.


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку