-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Цитатник

Джемпер с аранами. - (0)

Джемпер с аранами.

Кремовый джемпер Rafida - (0)

Кремовый джемпер Rafida

Безрукавка от российского бренда Стим - (0)

Безрукавка от российского бренда Стим Вязание LenkomKnit Раппорт узора - 28...

РЕГЛАН ПОГОН. Расчет погона. - (0)

РЕГЛАН ПОГОН. Расчет погона. Источник

Кардиган Turtle Dove - (0)

Кардиган Turtle Dove (Машинный перевод) РАЗМЕРЫ 1 (2, 3, 4, 5) (6, 7, 8, 9) Ре...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belenaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2013
Записей: 79345
Комментариев: 83064
Написано: 168721


КАК ВЯЗАТЬ РЕГЛАН / очень подробный мастер-класс

Четверг, 27 Августа 2015 г. 20:21 + в цитатник
liveinternet.ru/users/tanya...370392259/

http://zaika19721.forum2x2.com/t2772-topic

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/ПОЛЕЗНОСТИ


Процитировано 75 раз
Понравилось: 26 пользователям

Люд-Милка   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2015 г. 20:35 (ссылка)
Спасибо...люблю так вязать...хоть и вяжу редко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Августа 2015 г. 21:19ссылка
А я училась вязать на таком МК, правда было это лет 40 назад.
Люд-Милка   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2015 г. 23:31 (ссылка)
А меня знакомая научила и я только так и вязала...около 40 лет назад...я училась сама или видела у подруги...раньше не было столько книг и пр. ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2015 г. 00:07ссылка
Я тоже сама училась. Лет в 7 увидела, как у подружки бабушка варежки вяжет и... заболела.
Свою бабушку просила меня научить, но она показала так быстро, что я ничего не поняла, а через 2 года мне подарили самоучитель вязания спицами, с тех пор вязала чуть ли не день и ночь , не останавливаясь. Все узоры смогла, шапки, шарфы, а кофту не решалась, потом мне показали ЭТОТ реглан, а там уже дело техники.
Люд-Милка   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2015 г. 11:01 (ссылка)
Да...для меня это очень легкий и удобный вид вязания...можно исправлять...удлинять...укорачивать..и пр.Сейчас вещи почти не вяжу...только мелкие штучки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2015 г. 11:58ссылка
А я спицами сейчас почти не вяжу, больше крючком. И еще так учиться нравится, новенькое что-нибудь творить!
Люд-Милка   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2015 г. 19:13 (ссылка)
Удачи...я тоже вяжу крючком разные мелочи...
Ответить С цитатой В цитатник
ELENA_PRIVALOVA   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2015 г. 20:34 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Августа 2015 г. 21:58ссылка
Пожалуйста!
Елена_Святюк   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2015 г. 21:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 22:10ссылка
Вяжите на здоровье!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку