-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Цитатник

Пирожки с картошкой, как пышки. Рецепт на кефире - (0)

Пирожки с картошкой, как пышки. Рецепт на кефире: научила всех подруг так готовить Пирожк...

Платье или жилет из красочных мотивов с контрастной обвязкой. - (0)

Платье или жилет из красочных мотивов с контрастной обвязкой. Опубликовала лиора мой светик в группе...

Укороченный полосатый жакет от Ким Харгривз - (0)

Укороченный полосатый жакет от Ким Харгривз Перевод описания вязания жакета  из...

Пуловер Diggory Venn🔥 с круглой кокеткой - (0)

Пуловер Diggory Venn🔥 с круглой кокеткой Diggory Venn - это базовый пуловер с лег...

Наталья Андреева "Попробуйте позвонить позднее" - (0)

Наталья Андреева "Попробуйте позвонить позднее" Это может случиться с каждым. Сегодня у тебя есть...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belenaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2013
Записей: 79533
Комментариев: 83132
Написано: 168979


ПЕЛЬМЕННЫЕ СЕКРЕТЫ

Среда, 03 Декабря 2014 г. 18:20 + в цитатник
Это блюдо всегда вызывает у меня ощущения домашнего уюта и большой семьи. У нас было заведено стряпать пельмени по праздникам и для меня, это всегда было неким ритуалом.

Сейчас, слово пельмени у большинства населения, вызывает ассоциацию с разноцветными пачками разных наименований и чем-то, смутно напоминающем настоящие русские пельмени. Мне грустно от этого. Но уверена, что некоторые семьи до сих пор придают пельменям большее значение, чем просто еда. Сейчас это блюдо не частый гость в нашей семье, по причине бесконечного контроля за своим весом, и весом домочадцев. Но если я знаю, что приезжает родня или Новый Год на носу, в планах всегда пельмени. Каждая семья из поколения в поколение, имеет свои секреты приготовления теста и фарша, также и форма может быть абсолютно разная. В моей семье пельмени не только лепили, но и «писали». Как же я (будучи малышкой) была горда, когда мама мне поручала «писать» пельмени. И конечно «почерк» был корявый, но я всегда слышала только похвалу. С годами, казалось, нет мне равных в «писанине» пельменей, а во взрослой жизни эти резвые движения пальцами, вызывали у моих мужчин некий трепет и восторг. Я молчу уже о том, что без стона мои пельмени еще никто не ел. Я стряпаю пельмени трёх разновидностей: «Сибирские» (наследие моей семьи) – крупные и «писаные».

Время приготовления: 60 минут
Порций: по желанию

Ингредиенты:

• Соус соевый - 1 ст.л.
• Крупа манная - 1 ч.л.
• Яйцо куриное - 3 шт.
• Мука пшеничная - 1 кг.
• Перец чёрный молотый - 1 ч.л.
• Лук репчатый - 6 шт.
• Мякоть свиная - 1 кг.
• Говяжья вырезка - 1 кг.

Приготовление:

1. Какие я буду стряпать пельмени, зависит от настроения. Хотя, ПЕРВЫЙ и самый важный секрет: если вам лень и совсем нет настроения, лучше отказаться от стряпни. В каждом слепленном с любовью пельмешке, есть частица вашей души, энергетика передается ему через ваши пальчики. Я люблю слушать любимые песни или смотреть какой-нибудь интересный фильм во время лепки. Когда раскатываю тесто, всегда мурлыкаю песенки. Я вообще часто напеваю, когда готовлю. Итак, приступим к делу....ТЕСТО:

2. Я замешиваю его так, как научила мать. Других способов не знаю. Просеянную муку засыпаю горкой, делаю в середине воронку и добавляю 3 деревенских яйца, соль, щепотку манки.

3. Всё это дело начинаю ворошить, постепенно забирая муку по всей окружности от краев к середине, добавляю обычную (у меня родниковая) холодную воду. Тесто замешиваем до такой степени, чтоб не приставало к рукам. Когда вам кажется, что тесто готово, нажмите на него пальцем, ложбинка должна исчезнуть сразу после того, как вы убрали палец. После замеса колобок теста накрыть пищевой пленкой и оставить в покое на 20-30 мин. За это время набухает клейковина, тесто делается эластичным и легче раскатывается. В чём же здесь фишка? А) Манка (вот эта небольшая щепотка манки никогда не даст вашим пельменям развариться) Б) Яйца (придадут тесту красивый желтоватый отлив и упругость)

4. Раскатываю строго деревянной скалкой. У дерева вообще, особенная энергетика. Потому его соприкосновение с тестом, тоже выполняет свою роль. Я противник бутылок и всякой подручной белиберды. У меня до сих пор деревянная толкушка для пюре (при наличии блендера). И поверьте, мужики мои сразу заметят подвох, если я сделаю пюре блендером, а не толкушкой. Говорят, оно безжизненное и не вкусное. А это что-то значит, на мой взгляд.

5. Для вырезания кружочков, использую специальное приспособление. Никаких стаканов!!! Тесто тонкое не делаю, просто не воспринимаю. Оно должно быть и не тонкое и не толстое.

6. Поговорим о фарше? Однажды, я была свидетелем прокрутки фарша в столовой. «Возьми боже, что никуда не гоже». Если вы хотите, чтоб от ваших пельменей действительно стонали, то покупаем только отборное мясо. Не важно, какое мясо вы предпочтете, в моем случае это всегда вырезка. Говядина и свинина, в соотношении 50/50.

7. Также, в мой фарш всегда идет репчатый лук. В чём фишка? А) Чтобы фарш был сочным и внутри пельменя был сок, в него нужно полить ледяной воды (кто-то льет молоко, добавляет сметану, я пробовала ради любопытства все способы, но ничто не придало фаршу такой сочности, как просто ледяная вода) Б) Соевый соус (это моё личное открытие, попробовав раз, я всегда добавляю небольшое количество в фарш) придаёт фаршу неповторимый аромат и вкус. В) Приправы (обычно люди избегают приправ в фарше, я же наоборот. Это же такое разнообразие вкусов и запахов). Из любимых: хмели-сунели, обязательно в мельницу черный перец горошком. Очень люблю приправы с рынков (уж не знаю, какие национальности точно ими торгуют). Г) ПРЕЖДЕ, чем лепить пельмени, фарш чуть-чуть подмораживаю. Так, чтоб можно было взять ложкой и лепить. Он должен быть очень охлажденный.

8. БУЛЬОН: Мои домочадцы любят пельмени с бульоном. Бульон может быть просто, подсоленной водой с лавровым листиком и перцем, а может быть и грибной (я пробовала с белыми грибами). Есть и масса других вариантов, но я использую только эти. КОЛИЧЕСТВО: Готовлю всегда сотнями. Просто забиваю доверху морозильную камеру и всё. Очень актуально в новогодние праздники, когда в любой момент может нагрянуть толпа гостей. А это блюдо, любят все наши знакомые без исключения. А еще лучше, когда вся семья собирается, и за разговорами морозилка заполняется незаметно. Только тесто успеваю месить, но и фотографировать тоже. ВАЖНО: В тесто для лапши и пельменей не рекомендуется вводить молоко: бульон мутнеет, а изделия быстро развариваются. Если тесто для пельменей положить в полиэтиленовый пакет и оставить на столе или в холодильнике на 1 час, оно станет эластичнее, и будет хорошо раскатываться. Если при варке пельменей часть их прилипла ко дну посуды и не всплывает на поверхность, надо осторожно поддеть их шумовкой, и они всплывут. Однако это не всегда означает, что пельмени готовы. Надо помнить, что продолжительность варки пельменей при слабом кипении 5—7 минут (с момента, когда вода повторно закипит после закладки в нее пельменей).








P.S. Я не в коем случае не навязываю кому-то свои рецепты. В большинстве случаев они передаются по наследству от матерей и бабушек. Но может, есть люди у которых что-то не получается. Есть и молодые хозяюшки, которые только учатся готовить. Да и просто, на мой взгляд, всякие секретики, это здорово. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА ВАМ и ВАШИМ ДОМОЧАДЦАМ!!!

Автор: Миледи
Приятного аппетита!
Источник

Рубрики:  КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ./Полезности
КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ./ПЕЛЬМЕНИ


Процитировано 132 раз
Понравилось: 50 пользователям

Anael1949   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 18:41 (ссылка)
То, что в тесто добавляют манку, а в фарщ соевый соус, для меня открытие.. Надо попробовать. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 19:05ссылка
Пожалуйста! Про манку я тоже впервые узнала, а вот соевый соус - на любителя.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 09:11ссылка
Аноним
Да вы так вкусно рассказали....!!! Спасибо Вам!
стрелецИрина   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 19:23 (ссылка)
Недавно сын мне напомнил: "Мам, а ты раньше пельмени сама лепила". Так что ваш пост кстати, кое что новое узнала. Спасибо. Читала и слюнки текли, так вкусно. А что такое "писаные" пельмени?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 19:40ссылка
Говорили не лепим, а пишем, вот и писаные.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2019 г. 06:48ссылка
Аноним
«писаные» пельмени- при лепке край оформляют в виде «косички».
Elena_Awak   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 22:22 (ссылка)
Мне было важно знать продолжительность варки пельменей. Огромное спс.
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Пчёлка   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 22:33 (ссылка)
Для меня тоже новость про манку и соевый соус. Надо будет попробовать. Спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Hatshepsoot   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 10:50 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
evaippk   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 12:17 (ссылка)
Делаю пельмени почти также, как и Вы, вот только соевый соус для меня - новинка! И еще часть лука для фарша, приблизительно одну треть, я мелко режу ножом. А пельмени "писаные" - это какие? Заинтриговали! Расскажите, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 12:58ссылка
Говорили не лепим, а пишем, вот и писаные.
Марина_55   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 15:13 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Antonina   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 15:20 (ссылка)
Спасибо! Кое-что для меня внове! Уволокла с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Alla_Ivanova   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 15:39 (ссылка)
Спасибо большое, я тоже много леплю и замораживаю в морозильной камере, но беда когда их варю они у меня процентов 30 развариваются. И еще слышала, что развариваются может быть по тому что добавляю в тесто яйца. А за манку и соевый соус вообще открытие. Попробую обязательно еще Ваш рецепт!!!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Люба_Цыкунова   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 15:43 (ссылка)
спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 17:18 (ссылка)
Добрый вечер! лепка пельмений в нашей семье являлась целым ритуалом.Собиралась вся семья,слово НЕуМЕЮ не вопринималось.Замужем я уже 35 лет и пельмени делаю каждые две недели по 300шт.Работаю вахтовым методом и пельмешки моя палочка выручалочка.Очень давно мне подсказали другой способ замеса теста для пельменей,это при замесе теста использовать растительное масло и не пользоваться яйцами.И знаете что заметила, что при заморозке тесто на растительном масле не трескается.Последнее время и фаршем провела эксперимент-раньше использовала 50/50 говядина и свинина,а сейса -говядина, свинина,верблюжатина.Вкуснятина,Забыла сказать репчатый лук использую грамм400 на килограмм.Люблю сачную начинку. Ну теперь буду эксперементировать с манкой.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 17:39ссылка
Спасибо за ваш рецепт, думаю все возьмут на вооружение.
Alisa30   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 18:51 (ссылка)
Только сегодня лепила пельмени. Про манку не знала. В следующий раз обязательно попробую с ней.
Ответить С цитатой В цитатник
обнавленная   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 19:56 (ссылка)
Тоже заинтересовали пельмени " писанные"
Ответить С цитатой В цитатник
marinamore   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 22:25 (ссылка)
Обязательно попробую приготовить по Вашему рецепту, много открытий для себя сделала, спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 22:35ссылка
На здоровье!
maruba   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 00:44 (ссылка)
Фарш для пельменей я готовлю исключительно из реберного говяжьего мяса - вырезаю, а из голых ребер варю бульон к ним.Важно, чтобы мясо было жирное. Тогда и пельмени получаются очень вкусные.На 1 кг мяса кладу 600 грамм лука и ни в коем случае не молоть в мясорубке! Только ооочень острым ножом тонкими полукольцами.
Ответить С цитатой В цитатник
Irita_22   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 00:50 (ссылка)
Я как и все про манку не слышала,надо попробовать,я тоже часто леплю пельмени на всех(дети не ходят лепить( вот и леплю вечерами за телевизором,зато внук на выходные приходит с ночевкой и на вопрос,что будешь есть отвечает всегда пельмени,так что пельмени я думаю и совсем не забыты,у нас в русском магазине всегда продают пельмени и даже немцы берут,
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 10:40 (ссылка)
Здравствуйте.Тесто на пельмени я делаю с водой и яйцами.Муку надо брать 1 к 3.Без воды только лапшу замешиваю.Про манку не знала.Спасибо.Надежда.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 13:06ссылка
На здоровье!
Настоящая_хозяйка   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 00:56 (ссылка)
Спасибо за рассказ, очень подробно написали! Манку я вообще во все тесто добавляю, раньше была мука "крупчатка", она же мелкая манка. Соевый соус именно в пельменный фарш не добавляла, попробую. Но вот совершенно непонятно, что такое "писаные" пельмени и чем же они отличаются от Ваших "сибирских" и "крупных"? Раз уж сказали А, то должно быть продолжение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 15:30ссылка
Я в комментариях писала уже, просто говорили не "лепим", а "пишем".
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 18:34ссылка
Просто Вы написали "Я стряпаю пельмени трёх разновидностей: «Сибирские» (наследие моей семьи) – крупные и «писаные»." Вот и непонятно, какая же между ними разница, ведь они все руками слеплены, правильно? И поэтому всем тут захотелось увидеть эти самые загадочные "писаные" пельмени.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 20:38ссылка
Тогда вопрос не ко мне, а к Автор: Миледи (см. источник)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2019 г. 06:47ссылка
Аноним
«писаные» пельмени-при лепке край оформляют в виде «косички».
Анайка   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 16:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mir_interesen   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 23:38 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лада_Анисимова   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2015 г. 10:42 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Чипо_Лино   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2016 г. 12:12 (ссылка)
Это для вас - тесто на пельмени.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку