-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Джемпер из турецкого интернет-каталога одежды - (0)

Джемпер из турецкого интернет-каталога одежды Вязание LenkomKnit В прикрепленном файл...

Свитер с Аliexpress, схема - (0)

Свитер с Аliexpress, схема Вязание LenkomKnit Вертикальный узор вяжется на основе бло...

Пуловер Diona - (0)

Пуловер Diona Пуловер Diona  — стильный и теплый пуловер с узором кос спе...

Кардиган Manon Cardigan - (0)

Кардиган Manon Cardigan Кардиган Manon вяжется узором "мох" сверху вниз поворот...

Бесшовный пуловер 💥 Down and Across Game - (0)

Бесшовный пуловер 💥 Down and Across Game Бесшовный пуловер 💥 Down and Across Gam...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belenaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2013
Записей: 78924
Комментариев: 82934
Написано: 168168


Сколько мне лет???

Вторник, 15 Июля 2014 г. 13:28 + в цитатник
Я часто слышу: "Сколько тебе лет?"
Скажу вам откровенно - я не знаю.
Не потому,что это мой секрет,
Свои года я просто не считаю

Семнадцать мне,когда любимый друг
Меня обнимет,нежно приласкает
И ничего на свете нет вокруг
Ну кто же в этот миг года считает?

Мне 35,душа моя поёт,
Мчусь на машине по свободной трассе!
Кто скорость полюбил - меня поймёт
Что это тоже маленькое счастье.

Мне 50,когда иду я в гости,
Сменив спортивный стиль свой на наряд
И чувствую спиной,как моет кости
Соседок милых на скамейке ряд.

А иногда бывают дни такие,
Когда порядок в доме и покой
Рассматриваю лица дорогие
Давно ушедшие навечно в мир иной

И вот тогда мне 100,а может 200
Рыданья разрывают мою грудь
Шепчу молитву и целую крестик
И до утра,конечно,не уснуть...

Автора не нашла.
Рубрики:  БИБЛИОТЕКА/СТИХИ.


Процитировано 26 раз
Понравилось: 51 пользователям

Lara39   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 09:11 (ссылка)
Спасибо!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 09:16 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Belenaya   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 09:24 (ссылка)
Рада, что понравилось! Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
лорик3   обратиться по имени ЛОРИК3 Среда, 16 Июля 2014 г. 10:01 (ссылка)
Прекрасные строки !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Базисная   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 10:08 (ссылка)
Спасибо - прекрасные стихи.Всё верно. Выглядим на столько,на сколько чувствует себя наша ДУША.
Ответить С цитатой В цитатник
Belenaya   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 11:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lorchik59   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 12:32 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
OLGAMIT   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 14:51 (ссылка)
СОГЛАСНА---ВОЗРАСТ- ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Kosta   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 16:55 (ссылка)
Спасибо,душевно.
Ответить С цитатой В цитатник
Belenaya   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 20:04 (ссылка)
Очень рада, что понравилось! Счастья ВАМ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
VALERI-ELIN   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 21:46 (ссылка)
Прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
natali120654   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 00:17 (ссылка)
Очень понравилось !!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
alisa2010aleks   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 00:28 (ссылка)
СУПЕР!!!!
! 0 1 а двое5[1] (554x438, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку