Когда мы просим наших детей что-то сделать, а они просто игнорируют, нам может показаться, что они умышленно отказываются от сотрудничества, но это не всегда так. Наш распорядок дня очень отличается от распорядка нашего ребенка. Мы сосредоточены на том, что нужно делать дальше, наши дети напротив, поглощены тем, что они делают в данный момент. Так что неудивительно, что они не могут сразу переключиться, когда мы просим их что-то сделать, они могут возмущаться. сопротивляться или игнорировать. Но если мы станем повторять наши просьбы то скоро их придется повторять все чаще. Когда это происходит у вас может возникнуть желание повторить ваши указания уже немного громче и с нетерпением. Но что происходит когда у вас входит в привычку повторять? Какое послание все эти повторы и напоминания передают вашим детям? Послание заключается в том, что они не должны слушаться с первого раза. Следовательно ваши дети не будут воспринимать вас вообще, когда вы первый раз даете указания, они не обратят внимание потому что знают что что вы скажете это снова и снова! Если мы повторили нашу просьбу 6 раз, то скоро окажется, что мы должны повторить ее еще 6 раз. Дети не отреагируют до тех пор, пока не услышат уже знакомые, нарастающие истеричные нотки в голосе матери. Но мы же, этого не хотим!
Читайте далее... GABBI | | | |