-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BelElena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2011
Записей: 2355
Комментариев: 1867
Написано: 5398


Гипс MK - Ваза "Морская"... и летняя.

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 19:33 + в цитатник
Да, запах ВЕСНЫ уже опьяняет...
Уже от самой мысли, что ВОТ-ВОТ, ОНА КРАСАВИЦА укроет землю разноцветьем, становится теплее!
Но, как же, далеко ещё до настоящего лета...Так давайте вспомним прошлое лето, и тепло, и отпуск, и море...
Всё...достаём ракушки, привезенные нами из путешествий...и -
ДЕЛАЕМ ЛЕТО!!!!
Вспоминаем ТЕПЛО И СОЛНЦЕ!!!

По многочисленным просьбам, продолжаем работу с гипсом.
Итак я буду делать вазу, а Вы можете, проявив фантазию, сделать свою неповторимую - авторскую вещь.


Беру пластилин, раскатываю его до размеров формочки. Форму выстилаю вощеной бумагой, можно полиэтиленом, но это в том случае, если форма жёсткая и глубокая, это поможет легко извлекать отливку.
Конечно будет лучше, если вы найдете не глубокую, пластиковую форму, с расчётом того, что на дно ляжет слой пластилина и слой гипса - это 3-4 см, и тогда можно сразу класть пластилин.Но мне захотелось высокую вазу, форма у меня железная для выпечки,длиной -30 см.
 (699x435, 418Kb)
 (699x426, 429Kb)
 (699x419, 399Kb)
А теперь беру ракушки и делаю отпечатки на пластилине. Нужно отметить, для полного отпечатка, лучше найти не большие ракушки.
 (699x420, 480Kb)
Заливаем, все это гипсом. Т.к. я буду делать вазу из 5 частей, то отмеряю ложкой, одинаковое кол-во. У меня по 7 лож.гипса на каждую.
 (699x427, 483Kb)
 (700x430, 409Kb)
Гипс, у меня, застыл через 15 минут. Не жду полного, каменного застывания. Извлекаю из формы, очень аккуратно !!!!!!!!!!, да бы не сломать. Отливка влажная и мягкая...Сразу обрезаем выступающие части гипса - ровняем, формируем плиточки. Если опоздаете, гипс станет каменным, и будет тяжело исправить дефекты...После этого, плиточки укладываем на газеты, на ровную поверхность - ждём полного высыхания.
 (700x423, 460Kb)
 (699x423, 479Kb)
Всё высохло... выглядит это вот так.
 (699x455, 474Kb)
Теперь сверлим дырочки, через определённые промежутки.
Да , можно было вставить в гипс палочки, и получить дырочки, но я слишком была увлечена ракушками...
Все плиточки связываем, устанавливаем на пластичную, подвижную основу.
А теперь льём гипс-делаем дно. Как только,гипс застыл,верх убираем,а дно равняем и обрезаем.
 (606x615, 827Kb)
 (699x469, 475Kb)
Опять всё развязываю, крашу кремом для обуви, разведённым растительным маслом, небольшими участками, и сразу, стираю тряпкой.
Сухие плитки покрыла нитро-лаком.
Снова всё связала, привязала дно.
Готово!!!
 (700x485, 496Kb)
 (699x446, 485Kb)
 (699x460, 561Kb)
Я люблю вещи функциональные, а в вазу из гипса можно поставить только сухоцветы. Вот попробовала сделать большую и высокую, а внутрь можно поставить цветы в бутылке.
6 (510x621, 820 Kb)
5 (507x622, 817 Kb)
 (455x619, 716Kb)

Для тех, у кого нет пластилина -
Рецепт,найден мой в инете.
Данный рецепт пластилина по своим свойствам превосходит обычный, который продаётся в магазине: не липнет к рукам, легко отстает от одежды и любой другой поверхности. Этот пластилин не принесет вреда ребенку, потому что он съедобный, но к сожалению, не очень вкусный. Хранить его надо в холодильнике в герметичной упаковке.
А теперь сам рецепт: смешайте 400 г муки, 200 г соли и 2 ст. ложки квасцов (продаются в аптеке). Затем влейте в смесь 0,5 л кипящей воды и постоянно помешивая, добавьте 3-4 ст. ложки растительного масла. Готовую массу можно подкрасить пищевой краской, не содержащей сахара.
Рубрики:  Рукоделие-/-мои "работки".
Метки:  

Процитировано 1298 раз
Понравилось: 67 пользователям

Эля_Ч   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:26 (ссылка)
Лен,ну ты новатор!Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:36ссылка
Это нерастраченнй потенциал, лезет наружу....ЫЫЫЫЫЫ!!!
Спасибо!!! Ты тож умеешь!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 08:23ссылка
Делать шедевры-это заразно!Не останавливайся,может схожу за гипсом!:give_rose
Valusha_Alex   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:43 (ссылка)
Красиво получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:36ссылка
Спасибо!!!
ОЛЬ4К   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:51 (ссылка)
Я фигею , дорогая редакция! Лена, в очередной раз шедвр!!!
Ты меня совсем решила с ума свести?
Сижу пересматриваю пост в третий раз, и всё равно кажется что-то недогоняю, для меня это пока ну просто недостижимо, я за такое возьмусь только когда совсем одна дома буду, когда не буду ни куда торопиться. Мне кажется здесь нужна сосредоточенность. И с дном мне пока не до конца ясно, видимо когда начну, соображу что к чему. А ты для каждой детали оттиск из пластилина по новой делала? Смотрю смотрю пока не вижу повторяющегося рисунка.

И ещё я заметила ты в рукодельных сооюществах пост продублировала. Молодец! Читателей и друзей теперь прибавится, а это тебе сейчас крайне необходимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 23:32ссылка
Спасибо!!!
Оль,у меня такой твердый пластилин,что я его 3 раза заливала...,но поверх ещё новые ракушки ... ВО!!!
Ты знаешь,из сообществ цитируют, но хоть бы кто что написал...а ни фига,еденицы сознательных, аж обидно...и неинтересно.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 11:59ссылка
Ты знаешь, раньше, наверное год или полтора назад, сообщества были очень популярны, а сейчас что-то как-то не так, но я всё равно не теряю надкжду. К стати, я со многими сейчасошними друзьями, именно там и познакомилась.
МаЮрКа   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 22:17 (ссылка)
Спасибо! Очень интересно! А как по вашему мнению, можно делать отливки из гипса в тефлоновых формах для выпечки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 23:27ссылка
Можно...но не нужно. Форма должна быть гибкой, а то вы сломаете отливку при извлечении.
Спасибо!
Lina_Korm   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 22:19 (ссылка)
Лена, очень понравилась идея!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 23:31ссылка
Спасибо!
Да,вот после вазы спросили,чем листья можно заменить.
Можно сказать, изобретала на заказ.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 23:37ссылка
BelElena, Я читала ваш ответ))
И читала у Наташи Воробьевой KELTMI
про листья, как у нее муж весь вечер их выколупывал))))
Нет, ну на морскую тему тоже интересно получается, тем более этот материал более доступен круглогодично.
Satin_Rain   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 22:41 (ссылка)
так и у меня алебастр, только строительный)) он не очень белый и быстро схватывается)) а увеличение количества воды делать боюсь, на прочность влияет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 23:24ссылка
Алебастр- предназначен для фигурной штукатурки(у меня на немецком).
Думаю не повлияет,мне кажется,даже лучше по качеству получается,более звонкий какой-то и без трещенок. Но заготовку нужно потрясти,мелко,для уплотнения. А вам жалко 3 ложки для эксперимента?
принцеска_1   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 23:20 (ссылка)
Большое спасибо!Я такой красоты еще не видела!Вы просто умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Svetlasha   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 01:08 (ссылка)
Очень стильная вещица получилась! У Вас золотые ручки и отличный вкус!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 01:58ссылка
Спасибо, очень приятно!!!
юнязова_ольга   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 08:15 (ссылка)
BelElena, здорово, просто не описать как понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Натулек71   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 09:53 (ссылка)
Спасибо! Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TanyaSher   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 10:06 (ссылка)
очень преочень замечательно! хвала ручкам и таланту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Режевлянка   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 16:15 (ссылка)
Лена! Какая красота! Ну очень понравилось! Только я о вазе подумала, а ты уже выдала! Так! Теперь заказываю рамку для зеркала или фоторамку!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 16:24ссылка
Ну а чо... -это идея...сделаем.
Спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 16:30ссылка
Будем ждать очередной шедевр!
Фиалка_Нина   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 17:56 (ссылка)
Замечательная работа ! Талант ! МОЛОДЕЦ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 21:48ссылка
Спасибо, очень приятно!
Лесенка   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ефросинья_Тамплиерова   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 19:54 (ссылка)
Здорово! Я в восторге! Дождусь утра и в магазин за гипсом и пластилином!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 21:47ссылка
Спасибо!
Будем ждать ваших работ!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 21:26 (ссылка)
Да!!! Слов нет..., очень красиво и позитивно! И мою фонтазию пробудили... Как - нибудь надо будет выкроить время и сотворить что -нибудь. Но, Вам, Елена хвала и спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 21:45ссылка
Спасибо!!! ну прям засмущали...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:37ссылка
BelElena, БЕСПОДОБНАЯ ВАЗА...!!!!!
Lapipila   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:13 (ссылка)
Очень интересная ваза получилась, спасибо. Ручки золотые! Сразу возник вопрос о многоразовости пластилиновой отливки, но потом прочитала в комментах ответ на него. Все, решено - на выходных иду за гипсом (послеремонтный закончился уже :-) ) Хочется чего-нибудь отчебучить, а времени нет, а тут такое можно успеть пока дитё спит! Еще раз огромное спасибо за шикарную идею!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:40ссылка
Спасибо, желаю успешной пробы пера!
Martina25   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 00:57 (ссылка)
очень понравилась работа, Вы умница! спасибо за идею!
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 02:41 (ссылка)
Слушай, мурчательно, до обалдения!!! И тоже куча вопросов, буду задавать уже тогда, когда конкретно гипс возьму в руки, а пока...
А пока такой вопрос, как ты думаешь, я могу такое состряпать из самозатвердевающей глины, и, если могу - это же немного проще, чем возня с гипсом? Или - это гораздо дороже? Я не помню, скольк она стоила, купила года два назад, валяется, все не пойму - куда применить, а тут - такая вазочка красивая, ракушки - хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 11:13ссылка
Ты шо...я бы удавилась от жадности...глину так уничтожать...и такую дорогую. Лучше купи пластилин с примесью золота!
В том-то и финта, что гипс - это дешево и круто!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 16:18ссылка
Ага. Ну, вишь ли, сначала его нужно найти, и, подозреваю, что найду я здесь .. мешок. А не факт что у меня получится, и мне понравится... И гипс, это - ... ну, как в огороде... для меня :О))) Такая вот огородно-гипсово-строительная фобия, ага! :О)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 20:32ссылка
Опять - 25!
Ни каких фобий не должно быть(как не сотвори себе кумира!).
А пластилин в детских магазинах. Ну я правда, в нашем единственном-художественном, последни схватила за 1.60 Е(500гр.)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 01:21ссылка
Скажем, так - зрею. Хочу же, ёлы-палы, уж больно вазочка хороша(и карандашница)

Правда, как ни странно - с ракушками тут напряг.. Надо искать по магазинам.
KeraO   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 13:52 (ссылка)
а не сделать ли мне такое керамическим?.. идея -просто супер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 14:54ссылка
А сделайте...у меня нет печки...!!!
mamsya   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 20:22 (ссылка)
впечатляет вазочка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
белка28   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 18:19 (ссылка)
ААА!Как красиво! Я в восхищении!
Я гипс не люблю, ломается он у меня:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 19:08ссылка
Спасибо! Но, как видишь, не всё так хрупко! У меня живёт....
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 13:32ссылка
А ты попробуй в гипс ПВА добавить. Я правда кое-что другое делала, но до сих пор держится - не отваливается, не крошится ))) уже два года
Алеся_Винницкая   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 12:27 (ссылка)
бомба!!!!!!!!!! спасибо большое!!!!!!!!! это ж сколько можна всякой красоты наделать!!!!!!!!!! спасибочки!!!!!!!
57199272__1_1 (490x409, 358Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 15:25ссылка
На здоровье! Пользуйтесь, фантазируйте!!!
Катянка   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 14:58 (ссылка)
Вы настоящий кладезь идей !!! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Onik-a   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 05:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
nextgem   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 19:41 (ссылка)
Очень понравилась ваза. Спасибо за прекрасный МК
Ответить С цитатой В цитатник
LaraNova   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 19:45 (ссылка)
Ну,Вы и новатор, Елена !!!!! БРАВО! БРАВО!
БРАВО! Такую идею подарили! Новых Вам и побольше!!!СПАСИБО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:07 (ссылка)
ЭТОТ ШЕДЕВР -МОРСКАЯ ВАЗА- МЕНЯ ПОТРЯС ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 14:24 (ссылка)
И ваза понравилась, и рецепт пластилина пригодится:)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку