-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BelElena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2011
Записей: 2355
Комментариев: 1867
Написано: 5398


Гипс---Ваза для фруктов,конфет,или...

Среда, 16 Марта 2011 г. 20:23 + в цитатник

Сделала давно,поставила высыхать и забыла о ней. Но доделать то нужно,вот показываю.
У Натальи http://www.liveinternet.ru/users/keltma/profile/ есть технология с пластилином,но у меня его нет...поэтому идем по пути наибольшего сопротивления! Пошла с собаками на прогулку в лес(за домом!)-листьев набрала "вагон". Стала думать как употребить,и вот...Режу картон,формирую бортик клеевым пистолетом. Внутри тарелочка для ориентира по диаметру.

 (699x468, 117Kb)Клею листики один на другой,т.к. гипс залезет во все щели,и выковыривать потом листья,будет затруднительно.

 (699x468, 123Kb)
Подбираю миску подходящую,для внутренности.И тоже клею листья.

 (699x468, 106Kb)
Гипс делаю погуще,намазываю на миску и в форму.Дно заливаю,более редким гипсом.Немного потрясла форму,для выхода воздушных пузырьков.

 (699x468, 285Kb)
Жду 10 минут-гипс застыл.На дно формы лью ещё немного гипса,для сцепления поверхностей.Переворачиваю и вставляю одно в другое. Реденьким гипсом заливаю пустоты,очень тщательно ,нельзя оставить пустот.
 (699x468, 87Kb)
Оставляю на час-полтора, и разбираю конструкцию.
И тут-" самое приятное "- 2-3 часа выковыриваю листики из гипса!!!
...а эти-смайлики-только кривляются,никто не помог.
Выковыряла...и сразу захотелось увидеть результат,поэтому совершила ошибку-стала красить ещё влажную. Получилась,слишком темной!!! На сухом гипсе был бы другой эффект...
А красить чем? Ну нет у меня битумного воска!!! Купить негде,в Италию(фирма Феррарио) не поеду...И моя скудная,бедная фантазия сказала,что более всего на этот воск похож... крем для обуви .
Намазала,излишки удалила тряпочкой с растит.маслом.
Сейчас покрыла лаком(запаха никакого нет) можно использовать.
Вот такое чудо, высеченное из камня.



 (700x436, 637Kb)
 (679x604, 1085Kb)
 (664x617, 996Kb)
 (700x506, 664Kb)
37 (699x416, 454 Kb)
Рубрики:  Рукоделие-/-мои "работки".
Рукоделие-/-гипс,керамика(глина природн.)
Метки:  

Процитировано 288 раз
Понравилось: 21 пользователям

Радужный_Дракоша   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 21:13 (ссылка)
Так и хочется воскликнуть - ва-аах, голь на выдумку хитра!!!
Самое смешное, что у меня тоже нет битума(я просто не знаю, как он выглядит и называется, и пластилин тут, судя по всему - почти с примесью золота, так что мне твой опыт - очень даже может пригодиться!!!!

Классная вышла ваза!!!

А почему, собственно - битум, крем для обуви, а если - просто краской? Например, той же золотой, или серебряной? Или не будет рельефа?
Ответить С цитатой В цитатник
BelElena   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 21:28 (ссылка)
Именно так-"голь(можно боль) на выдумки хитра!"... пластелин-золото, 500гр стоит 5Е---разорение!!!

Задумка-как окаменевшие листья...вот!!! Нужно проявить фактуру,поэтому воск...
Слушай,а давай по скайпу,чего-его расписывать,А???
Ответить С цитатой В цитатник
Эля_Ч   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 22:13 (ссылка)
Супер!Шикарная тарелочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Эля_Ч   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 22:14 (ссылка)
Шикарно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 11:38ссылка
Эль,ты серьёзно? Спасибо! А то дома мне сказали,что слишком тёмно и грубо...вот!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 17:47ссылка
Ты,что!Она и вправду,красивая!Я очень люблю фактурные вещи.А расскажи,она достаточно крепкая или,все таки,хрупкая?Ведь там только гипс?Или он крепкий?

Я осень собирала листья,целый гербарий.Наверно с сухими будет сложно работать?Хочу,блин,такую же!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 18:47ссылка
Не,не хрупкий...Как керемика,треснешь разобьёшь...нормально...Листья извлечь можно только ещё во влажном состоянии,потом конец,как камень. Поэтому лучше делать слепок листьев на пластелин.Пойди по ссылке к keltma,у неё на пластелине.
А гербарий,если в книге засушен-не пойдёть...листья должны быть не ровными, a дающими рельеф.
С пластелином легче, намного,но не такая глубокая фактура, более нежный эффеэкт.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 19:19ссылка
Значит,лета буду ждать,искать фактуру!Спасибо!
Режевлянка   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 12:47 (ссылка)
Здорово! Очень понравилась ваза! У нас пластилин слава богу не очень дорогой , летом попробую, в саду, на свежем воздухе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 14:50ссылка
С пластелином и в квартире,не сложно...а на даче,так вааааще КУРОРТ!!!!
Режевлянка   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 15:04 (ссылка)
Дача- это не про меня! У меня садовый участок 6 соток! Весной счастлива, к осени уже ненавижу всю эту траву, которая прёт...Но у меня там соседки- оптимистки, мы любим вместе собираться!.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 15:10ссылка
Оййййй,Свет--затосковала...у меня ведь дома была дача,и оптимистки вокруг...как я вам завидую...уууууУУУУУУУУУУУУ!!!!!! А тут Задница,и ВСЕ НЕГАТИВЫ,и кретины...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 15:27ссылка
Как я тебе сочувствую! Многим нашим тяжело за границей. К моей соседке по саду приезжала подруга из Германии.Уехали лет 15 назад,дочка там выросла. Так эта дочка была в шоке, она не понимала как так открыто можно жить, что любой человек может прийти и даже не договориться предварительно... Вот мы соберёмся втроём, иногда вчетвером, у всех свои проблемы,но нахохочемся, и все неприятности отступают, и никакой психолог не нужен!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 16:51ссылка
Знаешь,а психолог тут дорого...да и психологи психи...-люди закрыты,как в консервных банках, я была в шоке,мужики 30-35 лет вешаются...(2 соседа,в сарае)нет смысла жить! С бабой не познакомишься,бабы -не бабы,а мужиkи "самодостаточные"!!! на фига???
Страшно...Мой сын-16 лет,говорит,если не уедем-повешаюсь.А кому я дома нужна? Как жить,где работать, в 45? Да и детё,если тут бросит учиться,будет без образования.
Не...,не обращай внимания,никому не желаю негатива! Хочу сказать только---Радуйтесь каждому дню, Жизнь прекрасна,если есть понимание,..даже элементатное!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 17:39ссылка
Ну, таких ужасов здесь тоже хватает... И вешаются, и пьют, и наркоманят...,и жить материально тяжело.......Просто отдушины у меня есть, где мне комфортно. Хорошо хоть ты, Лена по интернету теперь общаться можешь с тем, с кем хочется....
ОЛЬ4К   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:01 (ссылка)
Ленка просто класс!!! Тока у нас снег! Листьев нема! А так всё понятно! И то что тёмная, наоборот прикольно, глину напоминает! Слушай, свветлая голова, а если нет природного матерьяла, а очень хочется чего то фактурного, чем бы заменить?

Я сейчас удалюсь из твоих друзей и снова запишусь, может тогда буду до меня твои сообщения доходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:20ссылка
Спасибки! Оль,ну чем ты листья заменишь,только листьями...можно пластмассовыми,а можно с домашних растений...у меня тут сухие дубовые,плющ и лавровый. Лавровый такой аромат дал,когда я его выковыривала-ваааууу !!! Но ковырять их долго,лучше и быстрее на пластилине.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:24ссылка
Пластелин то есть, на днях полкило прикупила )))), а вот листьев точно нет, даже домашних. У меня в эту зиму, почти все растения заболели, отдала подруге в офис на реанимацию ((((( Так что придётся пару месяцев обождать ....
Liziart   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 01:27 (ссылка)
Спасибо. Замечательный МК. Вазочка чудесная получилась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 20:52ссылка
Спасибо!
мирра_микульска   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:08 (ссылка)
оченнь эффектная вещь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
probuzhdennaya   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:33 (ссылка)
Очень здорово! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:51ссылка
И тебе спасибо,за поддержку!!! Была в твоем дневничке,в гостях, рукоделочки у тебя,очень качественные и акуратные-приятные!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:57ссылка
Ой, неожиданно, спасибо!!!))
Смолька   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 11:54 (ссылка)
Девчонки сколько же у вас терпения позавидуешь!!!и руки золотые и делом любимым заняты не скучаете Молодцы все высший класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 12:17ссылка
Спасибо!
Натулек71   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 10:01 (ссылка)
Вот это фантазия! ( я про крем для обуви))) Получилось очень красиво и необычно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
qwertfr   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 21:25 (ссылка)
Так у вас все красивоооооооо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
eRaccoooon   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 14:38 (ссылка)
Красота какая... А мне как раз вазочки не хватало для хлеба на кухню... Ну, у меня кухня типа в морском стиле, то есть я вместо листьев возьму ракушки! Вон из сколько на антресоли!
Большое спасибо за идею и МК!
Ответить С цитатой В цитатник
LGNatali   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 06:38 (ссылка)
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
ичто   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 04:17 (ссылка)
Просто ОЧЕНЬздорово!!! Именно грубая фактура нравится. Большое спасибо!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Helina-e   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 01:53 (ссылка)
Сколько хороших ценностей у Вас нашла !!! Здорово делаете и учите !!! Хочу с Вами дружить ! с уважением ..Лена !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку