-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в belcyonok666

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веера музыка пои рисунки....и любимый человек фаершоу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 131
Комментариев: 108
Написано: 441


УУУУУУУррррррррраааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 21:28 + в цитатник
Клева!У меня скора др!!!!Я ни как не могу дождаться пятницы!!!!!
Я счастлива как ребенок!!!Хм...хотя я и есть ребенок)))))
как же хочется получить подарки,распаковать их,отблагодарить,тех людей,которые мну подарили их!!!!Все просто супер,настроение просто зашибеное!!!
не знаю как еще описать,что у меня в душе!
все прос,просто,просто........АААААААААААА,не знаю как сказать...
До моего дня рождения осталось,эээээээээээээээ.........ща скажу.......
не важно!Ждите пятницы!30 ноября мну стукнет аж 17 лет...
Ох старею я,старею.... =)))))))))))))))))
Радуйтесь за меня!!!!!!!!
и на личном фронте все зашибсь!!!!
Клееееееееееева!!!!
ляляляляляляляляляля!!!!!!!!!!!!
 (600x450, 61Kb)

Искрочка   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:52 (ссылка)
Молодец!!!всегда хочу видеть такого веселого и жизнерадостного человека!!)))я люблю тебя моя подруга!а др у тя охуенный будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Draconicca   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:03 (ссылка)
))) так значит в пятницу будем поздравлять!!! )))) ждемс...
Ответить С цитатой В цитатник
belcyonok666   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 13:15 (ссылка)
Draconicca, нет,не в пятницу...в сбботуИскрочка,
спасибо,Анют...Я тебя тоде люблю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dexy_mouse   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:57 (ссылка)
Эх, Маня жди... Гульнем, так гульнем)))))
Ответить С цитатой В цитатник
belcyonok666   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:24 (ссылка)
Dexy_mouse, все жду и не дождусь!!!! =))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку