-Рубрики

 -Цитатник

Платье Летнее настроение - (0)

Платье Летнее настроение 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

Одежда для Барби крючком. - (0)

Одежда для Барби. Вяжем крючком. Одеваем кукол №4. 1. 2. 3. 4. ...

Лисичка - (0)

1. 2. 3. http://f22.ifotki.info/thumb/becd5646baa7c654a5a721a3aa00c03705...

Ангелочек из фетра - (0)

1. 2. 3. http://f21.ifotki.info/thumb/71a0616b0e85d4ada848ff42...

Трафарет - (0)

Дизайн идея Трафарет. Украшаем стены. Сейчас появился новый модный акцент, как декорировать сво...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (80672 место)
За все время набрано баллов: 262 (2946 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои коллажи PinAp
Мои коллажи PinAp
13:48 09.10.2012
Фотографий: 2

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BelayaLiliya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3896


Маленькая презентация моей новой схемы Маки

Среда, 21 Апреля 2010 г. 14:06 + в цитатник

 


 

Название: Маки
Автор: BelayaLiliya
Создана: 21.04.2010 14:00
Скопировали: 78 раз
Установили: 29 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Я не верю в сны, сновидения,
Я тебе дарю откровения,
Я ломаю лед сожаления,
Я тебе пою...

Засыпаю в час, час забвения,
Сохранит для нас ночь затмение.
Где проходит грань суеверия -
Я тебя найду.

Мы будем танцевать странные танцы,
Мы будем напевать странные песни,
Мы будем рисовать странные знаки
Там, где цветут... там где цветут...
Маки...

Может это все совпадения,
Верю я себе и не верю я.
Ты люби меня, вот и все, что я
Я сейчас хочу...

Засыпаю в час, час забвения,
Сохранит для нас ночь затмение.
Где проходит грань суеверия -
Я тебя найду.

Мы будем танцевать странные танцы,
Мы будем напевать странные песни,
Мы будем рисовать странные знаки
Там, где цветут... там где цветут...

Мы будем танцевать странные танцы,
Мы будем напевать странные песни,
Мы будем рисовать странные знаки
Там, где цветут... там где цветут...
Маки.

 

BelayaLiliya

Серия сообщений "Мои схемы":
Часть 1 - Схемки Запах весны
Часть 2 - Схемки
...
Часть 11 - Схема Цветы
Часть 12 - Мои новые схемки.
Часть 13 - Маленькая презентация моей новой схемы Маки
Часть 14 - Дивные ночи Амстердама
Часть 15 - Схема Елочные шары
Часть 16 - Схема Голубая Лагуна

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

белка28   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 18:11 (ссылка)
Роскошный диз. А нельзя ( ещё один вариант) фон, где текст сделать не прозрачным? Прозрачный фон трудно читается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 00:35ссылка
Конечно можно! Как тебе такой вариант
Название: Маки*
Автор: BelayaLiliya
Создана: 22.04.2010 00:33
Скопировали: 0 раз
Установили: 2 раз
Примерить схему | Cохранить себе
tinarisha   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 18:29 (ссылка)
Презентация удалась.Очень нежная ,красивая схемка.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 00:29ссылка
Спасибки за теплые слова!
boirina   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 18:39 (ссылка)
Красивая схема, Лилечка !
А презентация замечательная, спасибо, милая !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 00:29ссылка
И вам большое спасибо за отзыв!!!
Марина_Данелян   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 19:09 (ссылка)
Красивая схема!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Оксана_Комиссаренко   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 21:06 (ссылка)
Спасибо большое за отличную презентацию прекрасной схемы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 00:30ссылка
Я рада если вам понравилось!
Fortu   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 02:03 (ссылка)
Схема замечательная!!! Презинтация понравилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 17:10ссылка
Спасибки,мне приятно!!!
Divia   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 10:57 (ссылка)
Изумительно!)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 17:12ссылка
Спасибочки!!!!
 (500x400, 196Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку