-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belaya_Mamba

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Аудиокниги КиноКадр Только_для_женщин Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2011
Записей: 1274
Комментариев: 114
Написано: 1626


Сериал "Инспектор Морс" (1988-2001)

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 22:48 + в цитатник
Цитата сообщения WEST1640 Сериал.

x_85f1855d (250x377, 47Kb)

Насколько я могу догадываться, многие телевизор же не смотрят? Все новости, фильмы и так далее черпают в интернете? Знакомая картина. Я, если и смотрю ТВ,то он у меня часто как фон работает. Иногда спортивные трансляции включаю. Иногда новости. А вот кино я даааааавно уже не смотрю по телевизору. Не знаю как вас, а меня эти рекламные паузы не на шутку бесятdiablo. И все фильмы я теперь исключительно в интернете смотрю. Очень удобно. К тому же у меня ТВ  подключен к компьютеру и фильмы смотрятся онлай.

И так, о чем я, собственно?Хотел бы вам посоветовать прекрасный сериал. Я вчера досмотрел последний, 12-ый сезон. Называется "Инспектор Морс". Он не новый, первые серии вышли в 1887 году. Последний сезон-в 2001. Я достаточно избирательно отношусь к выбору фильмов и, соответственно -сериалов. Ведь сериал длится долго и ты как бы сживаешься с героями, правда же? На протяжении длительного времени перед тобой проходят перепетии их жизни, работы..

Сериал очень понравился. Чтобы не растекаться "мыслью по древу" вот вам ссылка на Википедию. Там всё подробно написано. Я же со своей стороны могу сказать-отличнейший сериал.Эта английская атмосфера, Оксфорд, тайны-все шикарно))) И, наверное, вам знакомо чувство, когда заканчивается сериал и ты прощаешьсяс героями, с которыми был на протяжении долгого времени? Вот вот... buba

Серия сообщений "фильмы, которые я посмотрел":
Часть 1 - Фильмы
Часть 2 - Знакомство с Факерами-2. Мои впечатления...
...
Часть 26 - И зачем, а главное-кому это нужно???
Часть 27 - Фразы Челентано
Часть 28 - Сериал.
Рубрики:  1*КИНОЗАЛ/Сериал
1*КИНОЗАЛ/Детектив

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку