-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belanka


Мой Мухослоник + бонус

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 21:20 + в цитатник
liveinternet.ru/users/43291...241248665/



Мне часто говорят, что я делаю из мухи слона.
Любая проблема выбивает меня из колеи… Конечно успокоившись и разобравшись в ситуации я понимаю, что не все так страшно, не такая уж это проблема… Но в первый момент – это катастрофа!
В такие моменты главное – отвлечься, переключить мозг, так сказать, на решение другой проблемы, задачи. Если время позволяет, и задача неспешная, я решаю головоломки или играю в игру. Что это за игра, я расскажу вам в конце этого п

Серия сообщений "Куклы":
Часть 1 - Пасхальные гнёзда от Aspidistra1
Часть 2 - Куклы из бигудей
Часть 3 - Шьем кукол. ТИЛЬДЫ. Подробный мастер-класс от ЕЛЕНЫ
Часть 4 - Мой Мухослоник + бонус
Часть 5 - Куклы по мотивам художницы Сьюзен Вулкотт. Идейное.
Часть 6 - Чулочные мишки.
...
Часть 36 - Каркасная кукла "Снежное Облачко". Мастер класс.
Часть 37 - Вяжем забавного Деда Мороза крючком. Мастер-класс
Часть 38 - Как оживает кукла

Рубрики:  рукоделки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку