-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belanka


"...У меня пресыхают губы..."

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 18:50 + в цитатник
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova

Любимые песни и исполнители -Мой любимый романс...
 


Не взыщи, мои признанья грубы,
Ведь они под стать моей судьбе.
У меня пересыхают губы
От одной лишь мысли о тебе.

Воздаю тебе посильной данью -
Жизнью, воплощенною в борьбе
У меня заходится дыханье
От одной лишь мысли о тебе.

Ничего, что сад мой смяли грозы,
Что живу сама с собой в борьбе,
А глаза мне застилают слезы
От одной лишь мысли о тебе.

Не взыщи, мои признанья грубы,
Ведь они под стать моей судьбе.
У меня пересыхают губы
От одной лишь мысли о тебе.


(Музыка Елены Фроловой, стихи Марии Петровых
исполняет романс Галина Хомчик)

http://blogs.mail.ru/mail/irina810/7B7504CFFCA5DFA.html?page=#comment_596488BFA3790BAF

 

Серия сообщений "любимое":
Часть 1 - Любимые песни и исполнители >ИГОРЬ ТАЛЬКОВ
Часть 2 - "...У меня пресыхают губы..."
Часть 3 - Yak i-Da
Часть 4 - Энигма
...
Часть 19 - Микаэл Таривердиев МГНОВЕНИЯ
Часть 20 - “В пещере горного короля” из музыки к драме “Пер Гюнт” (Григ Эдвард)
Часть 21 - 40 симфония Моцарта

Серия сообщений "романс":
Часть 1 - "...У меня пресыхают губы..."
Часть 2 - Романтика романса. Новогодний гала-концерт
Часть 3 - Елена Камбурова - Любовь и разлука

Рубрики:  Музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку