Путешествие в никуда продолжается.

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 13:32 + в цитатник

Раз уж у нас в болотце взбаламутилось - небывалая активность нашего мини-сообщества - я решил не отставать от коллектива и чиркнуть пару строк.

Да, путешествие в никуда продолжается. Это никуда стало еще размазаннее, цели обесценились, запасы пресной воды на исходе: все в общем-то обычно. 

Зачем все это?не знаю. я бы с большим удовольствием взял бы какой-нибудь старый-престарый сейв, со старым миром, загрузился бы с него и начал бы оттуда. Почему? я же уже знаю, что к чему..а потому, что меня хлебом не корми, дай только идеалов, дай только сладких иллюзий. Как хочется вернуть ту негу, тот сладкий сон души, когда...когда было так хорошо Быть. с ней. давно это было. и, видимо, неправда. осталось только ностальгия.

Зато какая, черт возьми!!!

ну, довольно об этом.пора программировать.надо работать, много работать. ведь надо быть крутым чуваком. ведь если ты не будешь крутым чуваком, тебя затопчут и опустят.потому, что до твоей души, какая бы она у тебя не была, в этом мире никому никакого дела нет. все хотят вкусную, глянцевую картинку.

получите.

распишитесь вот здесь.


Lady_Nata   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 14:41 (ссылка)
Иллюзии - не лучшая площадка для жизни, эти декорации чем раньше сломаются - тем лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
bekas   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 14:52 (ссылка)
да ну! правда что ли?!??!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Lemniskatar   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 15:11 (ссылка)
не ссорьтесь, милые.

денис, ну еб%ть ты эмо.

с таким настроением ты бы ещё на духлесс сходил.

чего ты хочешь? чтобы мы тебя по головке погладили и сказали "нет, дениска, всё материальное -- мишура, нам важно то, что у тебя внутри"?
но так на глупых ванильных передачах говорят закомплексованным несмышлёным детородным органам. и при этом врут. отвратительно врут.

мне кажется, наличие этого скромного болотца явно свидетельствует об некотором интересе у его участников к тому, что происходит в головах у других, не?

если тебя интересует моё отношение к "мишуре" и "глянцевой картинке" --
мне кажется, деньги стоит воспринимать как средство(спасибо, кэп). то есть радости они тебе не прибавят, конечно, и счастливым не сделают. но о счастье и вообще смысле жизни проще задумываться, когда ты не озабочен вопросами выживания. ты, конечно, будешь со мной спорить, но мне кажется, что человек должен уметь жить в мире, в котором он существует. ну а то, что кому нужно, чтобы не заботиться о выживании --это другой вопрос.

-- это чтобы ты не относился слишком надрывно к тому, что я говорю. ты вроде мне толкаешь про лёгкость бытия, а сам некоторые вещи излишне драматизируешь. например, поднятый тобой сейчас вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
bekas   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 15:44 (ссылка)
Ну, если мое сообщение породило подобный комментарий, то оно было написано не зря.для меня.
Все что ты написала не вызывает у меня желание спорить, а даже наоборот - вызывает приятное ощущение совпадения мнений. Люди радуются, когда находят совпадающее мнение - такова психология.В противном случае есть опасность почувствовать себя психом.
И да, видимо необходимо вставлять Пуха, чтобы это не выглядело слишком серьезно и по-эмовски.
Конечно я не..такой, какой описан выше. Если бы я был по-тупее, я бы мог, конечно, впасть в подобное..но бог миловал. Вышесказанное отражает скорее состояние набегающих как волны прибоя мыслей, чем души. Душа, тьфу-тьфу, в благоденствии и легкости, т.е. там где и должна.
А материю и дух я в себе примерил. И даже свыкся с мыслью о зарабатывании денег. Тем более, что это оказалось прикольно и я втянулся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку