-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в being_away

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 56
Комментариев: 141
Написано: 587


завтра 1

Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:06 + в цитатник
..завтра оказывается 1 июня..ровно год назад в этот день я ходила выбирать скейт с человеком, которого видела впервые..причём незабываемым оказалось то, что по дороге он показывал мне, как сделать, чтобы из глаз падали слёзы..это выглядело очень сумасшедше..потом я увидела заплаканные голубые глаза..впечатляюще..выбрали скейт..потом поздравили друг друга с днём мира..и разошлись..на 11 км..мне показалось, что я бы так смогла ходить часами, днями, годами..так легко никогда не было..и это осталось тёплым воспоминанием о 1 июне..кстати, завтра планы угнетающие-мне объявили постельный режим..для меня это хуже смерти..я мечтаю просто походить по улицам, своим улицам..и ещё.. сильно рада за всех,для кого наступило лето и светит солнце!удачи!
 (700x525, 101Kb)

Peter_maybe_Pan   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:28 (ссылка)
титак четко описала...вот тож случались мимолетные знакомства,когда настолько было тепло и легко с человеком...а потом он улетал,как бабочка, и больше никогда даж не пересекались(((
Ответить С цитатой В цитатник
newesta_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 00:58 (ссылка)
Держись, пожалуйста...
Ответить С цитатой В цитатник
newesta_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 00:59 (ссылка)
Скоро лето будет твоё, выздоравливай
Ответить С цитатой В цитатник
VeeL-Si-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 15:28 (ссылка)
С ПЕРВЫМ ДНЁМ ЛЕТО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
being_away   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 15:39 (ссылка)
newesta_, конечно будет)я стараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
being_away   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 15:49 (ссылка)
SaLvAtIoN88, ..прекрасно.. это когда-то было..и теперь вызывает тёплую улыбку..
Ответить С цитатой В цитатник
being_away   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 15:49 (ссылка)
VeeL-Si-, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
veRRev   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 22:43 (ссылка)
главное немноожко подождать и будешь гулять по улицам и ловить летний тёплый ветер и всё будет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку