-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в begira

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2015
Записей: 20
Комментариев: 0
Написано: 30


Уроки ретуши от Евгении Фатеевой

Пятница, 14 Августа 2020 г. 17:48 + в цитатник
Цитата сообщения Olga_Streltsova Техника ретуши Dodge&Burn.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Уроки ретуши от Евгении Фатеевой

"Всем привет! Меня зовут Евгения Фатеева и я уже более 10 лет занимаюсь ретушью, цветокоррекцией, фотографией и всем, что с этим связано, на профессиональном уровне (получаю за это деньги). На своем канале я рассказываю секреты обработки фотографий (и не только обработки, но так же съемки). В последние года я поняла, что преподавание мне не менее интересно, чем обработка фото сама по себе. Мой стаж преподавания 4 года."

 



 

 



 



 



 



 

ИСТОЧНИК

 

 

Серия сообщений "= Ретушь":
Часть 1 - Техника ретуши Dodge&Burn.
Часть 2 - Частотное разложение.
Часть 3 - Бродилка по урокам ретуши в ФШ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку