-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Сетевой лытдыбрик.

Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:02 + в цитатник

    Иногда люблю с сыном в сетевой линейке тоже погонять монстриков. Ну взяли там меня в группу завалить босса. Взяли, а когда забрели к нему , то в середине боя,  меня выкинули из группы. В общем короче и понятней, что бы было, -   меня  "кинули ", так сказать,  на самом интересном. На следующий день, опять зовут в группу. Говорю,-" Вчера кинули, ну вас"
- не, всё будет путём,- отвечает набирающий, мол не кинем. Ну опять вхожу в группу, отдаю сыну комп, говорю иди с ребятками побегай, они там босса в игре мочить собрались. Ну, побежали они. начали мочить, ну и опять таже история,-  сына кинули.
- напиши им,- говорю сыну, -чтоб завтра и не пытались звать.
-Ага,- говорит сына, и смотрю строчит,-" Если ты,  задница, подойдёшь ко мне ещё с какой просьбой, нах пошлю, мудак".
    Кхм... Видно сына сильно растроился, что и забылся, что я читаю текст. Или, видно решил, что по другому нельзя,- не поймёт.

Рубрики:  Курилка
Заросли кустарника
Метки:  

Ветка_Т   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:06 (ссылка)
ты сильна расстроился що що сын гаварит слова мудак и задница?) слова нах я думаю нармальнае. расстраивацца в любом случае не нада))
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:07 (ссылка)
я помню в разгаворе с учительницей в классе четвёртам я сказала слова пидарас. у неё так бровки папалзли вверх)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Сетевой лытдыбрик. Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:16 (ссылка)
Исходное сообщение Тонкая__Ветачка:
ты сильна расстроился що що сын гаварит слова мудак и задница?) слова нах я думаю нармальнае. расстраивацца в любом случае не нада))
Тонкая__Ветачка, Я однажды деткам объяснил. Мол, я знаю, что вы знаете маты. Уши не заткнёшь. Я знаю, что вы умеете ругаться, и даже сказал, что может и неплохо уметь ругаться, -не помешает. А порой , может и пригодится. Но! Мне свои знания показывать не надо, и мне плевать, что вы знаете, а что нет, зато не плевать как вы этими знаниями пользуетесь. Если я услышу неконтролируемый мат, или мат в простом бытовом разговоре, для связки слов,- по головкке не поглажу.
Надеюсь они меня поняли. Это у Кати, один раз вырвался при мне неконтролируемый мат, где-то в 13 лет, и всё. Я конечно показал себя в гневе, и обоим тогда вот то что написал, обьяснил. Сыну тогда было 10 лет.))) Больше пока не слышал. хотя и знаю, что в своём кругу, детском)))),- у них не без этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Сетевой лытдыбрик. Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:20 (ссылка)
Исходное сообщение Тонкая__Ветачка:
ты сильна расстроился що що сын гаварит слова мудак и задница?)
Тонкая__Ветачка, А вообще, я чуть не расхохотался.)))
Но, несолидно, как-то было бы , с моей стороны, показать свою истинную реакцию сыну. Я просто промолчал.))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:26 (ссылка)
Но, несолидно, как-то было бы , с моей стороны, показать свою истинную реакцию сыну. Я просто промолчал.))))

маладец) а ведь мог и падзатылак атвесить.. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Сетевой лытдыбрик. Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:28 (ссылка)
Тонкая__Ветачка, Вообще мне интересно наблюдать как сына гуляет. Точнее как переписывается в сетевых играх. Приколист он, и любит нестолько поиграть, сколько с народом поболтать.
Сегодня его убили с его бычком. Бычок это животное в игре которое лечит героя при уроне в боях.)) Вот он возродился в деревне, а бычка надо воскрешать магией. А он не спешит. Бычок валяется среди деревни, расскинув копытца, а сына пишет в чат игрокам бегающим по деревне.
- Люди добрые. Горе то какое. помогите кто чем можете. Бычка похоронить достойно надо бы. Подайте на похороны бычка.))))
.....
Конечно юмор, этот строго игровой. Но народ повеселил он. Меня тоже.))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Oneleven   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:33 (ссылка)
Эмоции в контроле над разумом. %)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Сетевой лытдыбрик. Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:38 (ссылка)
Исходное сообщение CybLer:
Эмоции в контроле над разумом. %)
CybLer, Но всё же желательно наоборот, что бы разум контролировал эмоции.:)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Oneleven   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:40 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, Тем более папка за спиной.. Стимул как никак. :]
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:42 (ссылка)
завидую ващим атнащениям)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Сетевой лытдыбрик. Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:43 (ссылка)
Исходное сообщение CybLer:
Beggar_in_the_Dust, Тем более папка за спиной.. Стимул как никак. :]
CybLer, А вот про это он или забылся в гневе праведном, или думал, что я не смотрю в чат, что он там пишет.))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Сетевой лытдыбрик. Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:49 (ссылка)
Исходное сообщение Тонкая__Ветачка:
завидую ващим атнащениям)
Тонкая__Ветачка, Ой не всё гладко в этом королевстве.))))
Детей удержать в руках,- всё трудней и трудней. И порой вообще не слушаются. И я всё сам и сделал для того, что бы страх перед папкой потеряли, в надежде что всё можно просто словами объяснить. А , ой, далеко не всё словами обьясняется, особенно если понимать мои объяснения ,- деткам невыгодно.))))
......
Иногда теперь приходится хитрить и актёрствовать, что бы результата добиться.))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:53 (ссылка)
да ладна тебе)) ты пряма райские цветы хочищь, а не нармальных детей))


слущай що эта за тётка голая слева из камыщов выглядует? що за эротика у тебя тута?
Ответить С цитатой В цитатник
Repytw   обратиться по имени Комментарий к Сетевой лытдыбрик. Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:06 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, правильный чувак растет). Видимо по-другому с этими маньяками линеечными нельзя.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Лайт   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:43 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, я в линейке тоже своих всех конртолирую - не даю выражаться матом :-)) учу культуре речи :-)) и вместо "пидарас" они у меня тоже начинают выдавать пёрлы типа "пассивный гомосекиес" :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Сетевой лытдыбрик. Пятница, 29 Августа 2008 г. 23:36 (ссылка)
Исходное сообщение Тонкая__Ветачка:
слущай що эта за тётка голая слева из камыщов выглядует? що за эротика у тебя тута?
Тонкая__Ветачка, Ну так, не парнуха жа!!! Тётка, на полянке в пруду купается! А шо , нельзя ей шоли?)))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Сетевой лытдыбрик. Пятница, 29 Августа 2008 г. 23:36 (ссылка)
Исходное сообщение Repytw:
Beggar_in_the_Dust, правильный чувак растет). Видимо по-другому с этими маньяками линеечными нельзя.
Repytw, Гы...:):)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Сетевой лытдыбрик. Пятница, 29 Августа 2008 г. 23:38 (ссылка)
Исходное сообщение Лайт:
Beggar_in_the_Dust, я в линейке тоже своих всех конртолирую - не даю выражаться матом :-)) учу культуре речи :-)) и вместо "пидарас" они у меня тоже начинают выдавать пёрлы типа "пассивный гомосекиес" :-))
Лайт, Да тут матом почти никто не выражается.))) Да и большинство себя честно ведут в игре. Но вот встречаются такие, что без слова нужного и не выразишь своё отношение к данному поведению в игре.)))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 23:50 (ссылка)
можна))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Сетевой лытдыбрик. Суббота, 30 Августа 2008 г. 00:04 (ссылка)
Исходное сообщение Тонкая__Ветачка:
можна))
Тонкая__Ветачка, :):) Тётка довольна, что ты разрешила.:):)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 12:35 (ссылка)
О, хосспади.. И ты туда же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Сетевой лытдыбрик. Суббота, 30 Августа 2008 г. 14:15 (ссылка)
Исходное сообщение TooYoungToLove:
О, хосспади.. И ты туда же)))
TooYoungToLove, Ну,-" вот такая вот зараза"
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку