-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Отцы и дети...

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:32 + в цитатник
     Даже собственным детям, видимо придётся позволить наступать на их собственные грабли. Трудно, вообще-то сообразить,
как себя вести, когда дочь говорит примерно следующее, что, мол, позволь мне папа, самой совершать свои ошибки, если это ошибки.
А вообще, столкнулся с тем, что доча слишком уж доверяет своим подружкам. И настолько, что спокойно делится тем, что они, подружки, могут использовать в случае чего, как компрмат, против неё. Я спрашиваю, дочь:
- Они с тобой подобным делятся? У тебя есть, что-нибудь такое о твоих подружках, что бы они боялись, что бы это стало предметом всеобщего обсуждения?
- Папа, если тебя в жизни предавали, то это не значит, что и  меня  предадут!- кричит доча.
- Откуда такая уверенность?- Спрашиваю я и понимаю, что вопрос по сути глупый, так-как что бы она поумнела, ее, по-видимому, должны предать. Она должна столкнуться с этим. А пока не столкнулась? На этом и основывается её уверенность, что её не предадут. Блин, такое ощущение, что мне хочется, что бы она скорее столкнулась с этим, потому что с возрастом у неё будут секреты гораздо посерьёзнее, чем пока они у неё имеются. А тогда и проблемы будут посерьёзнее, когда она всё таки столкнётся с тем, что по сути своей неизбежно.
....................
p.s. А тут ещё и сына куртку где-то "посеял", и не может вспомнить толком ,- где.
Рубрики:  Курилка
Метки:  

Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 16:05 (ссылка)
Я в таких ситуациях веду беседы в тоне - ты можешь быть уверен, что с тобой такого не будет, но - всё равно, будь готов! Никто никогда не даст тебе 100-процентной гарантии в порядочности человека, ведь ты и сам за себя не можешь ручаться на 100 процентов - жизнь есть жизнь и ситуации бывают разные...
Но это только слова, выводы они - увы или ура - сделают только на основании своих ошибок...Моя политика - убедить, что что бы не случилось - это не ново, всё в этой жизни уже бывало и всегда есть решение . Чтоб не воспринимал предательство друга, например, как всемирную катастрофу...
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 16:19 (ссылка)
т.е. ты зарание внущаещь дочке що друзья - предатели и призываещь её сабирать на падружек кампрамат?
аххуэ!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 16:21 (ссылка)
А у нас с сыном ситуация наоборот: он мне постоянно внушает, что друзей нет, а есть совпадения интересов
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Отцы и дети... Понедельник, 26 Мая 2008 г. 16:23 (ссылка)
Мамидока, Суть в том, что её обижает моё понимание. Она в голове не может своей вместить, как это недоверять подружкам ( блин,- подлюжкам, извиняюсь невытерпел.), на все сто. И что бы я не говорил на эту тему, она вижу замыкается, и мои слова, что в стенку.((((
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Отцы и дети... Понедельник, 26 Мая 2008 г. 16:28 (ссылка)
Исходное сообщение Тонкая_Ветачка:
т.е. ты зарание внущаещь дочке що друзья - предатели и призываещь её сабирать на падружек кампрамат?
аххуэ!
Тонкая_Ветачка, Извращенка!)))) Вечно ты мою мысль извратишь, до полного безобразия!))))
...........................
Я внушаю дочери, что не фиг делиться своими секретами, с теми, кто с тобой ими делиться не желает. Так-как добром, это не кончится!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Отцы и дети... Понедельник, 26 Мая 2008 г. 16:31 (ссылка)
Исходное сообщение Jewel18:
А у нас с сыном ситуация наоборот: он мне постоянно внушает, что друзей нет, а есть совпадения интересов
Jewel18, Мне такая позиция больше импонирует, чем не начём не основанная вера в дружбу, с романтичной наивностью, до полного безобразия.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 16:32 (ссылка)
ну пачиму. я тока пракаментиравала то що ты написал))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Отцы и дети... Понедельник, 26 Мая 2008 г. 16:42 (ссылка)
Исходное сообщение Тонкая_Ветачка:
ну пачиму. я тока пракаментиравала то що ты написал))
Тонкая_Ветачка, Ага, и ещё скажи, что выразила , альтернативное понимание, написанного!)))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 16:46 (ссылка)
ты апять! нет, я выразила то що первае прищло мне в голаву после тваих педагагических излияний))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Отцы и дети... Понедельник, 26 Мая 2008 г. 17:15 (ссылка)
Исходное сообщение Тонкая_Ветачка:
ты апять! нет, я выразила то що первае прищло мне в голаву после тваих педагагических излияний))
Тонкая_Ветачка, Вот и дочери моей, что-то наверное. альтернативное, в голову приходит, когда я что-то пытаюсь ей обьяснить.))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:11 (ссылка)
дочери нармальнае в голаву приходит. эта папа наверна що-та не то ей абъясняет)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Отцы и дети... Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:14 (ссылка)
Исходное сообщение Тонкая_Ветачка:
дочери нармальнае в голаву приходит. эта папа наверна що-та не то ей абъясняет)
Тонкая_Ветачка, *развожу руками*
Я ей как пример говорил, что подружки с ней не делятся тем, что потом можно использовать как компромат, и на кой чёрт , она тогда, вся перед ними как на ладони!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:20 (ссылка)
ну я думаю эта не самае плахое качества для челавека - быть прастадущным и верить людям. и врядли ей будет легче жить если ана будет хитрай и никаму не будет верить) ну набъёт пару шишек. будет её урок как лучче в людях разбирацца. не переживай)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Отцы и дети... Вторник, 27 Мая 2008 г. 09:57 (ссылка)
Исходное сообщение Тонкая_Ветачка:
ну я думаю эта не самае плахое качества для челавека - быть прастадущным и верить людям. и врядли ей будет легче жить если ана будет хитрай и никаму не будет верить) ну набъёт пару шишек. будет её урок как лучче в людях разбирацца. не переживай)
Тонкая_Ветачка, О, Госпаоди. Чего тебя в крайности бросает. Я просто хочу , что бы мой ребёнок , чуточку умнее был, и понимал, что есть вещи о которых никому не стоит рассказывать. Даже и друзьям и подружкам.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 10:15 (ссылка)
меня в крайнасти брасает? фигассе!
Ответить С цитатой В цитатник
Lazy_rabbit   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 11:16 (ссылка)
ну вот... Я своим точно так же говорю, когда они вокруг меня начинают видеть предателей и маньяков. И курточку мамину потеряла недавно...
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Отцы и дети... Вторник, 27 Мая 2008 г. 12:04 (ссылка)
Исходное сообщение Тонкая_Ветачка:
меня в крайнасти брасает? фигассе!
Тонкая_Ветачка,
Ну а как понимать, мне тебя? Когда я говорю дочери, то есть спрашиваю у неё по факту,-"Они с тобой подобным делятся? ". Что бы показать ей, что её подружки гораздо осмотрительней, и не спешат делиться с ней копроментирующими их, секретами! А ты толкуешь мой вопрос, что это я учу дочь, собирать на подружек компромат.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Отцы и дети... Вторник, 27 Мая 2008 г. 12:09 (ссылка)
Исходное сообщение Lazy_rabbit:
Я своим точно так же говорю, когда они вокруг меня начинают видеть предателей и маньяков.
Lazy_rabbit, Я не делаю никогда поспешные выводы, кто вокруг моей дочери крутится, но и считать что вокруг неё одни только ангелы порхают, для этого я должен не на земле быть, а в раю. Или мозги мои должны сдвинуться, и овощем прикинуться.))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
SEPULTURA2   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 15:54 (ссылка)
Моя младшая сестра до Университета тоже такой "Болезнью" страдала, а потом в универе видимо ее научили или пришлось быть цинничей ... Сейчас совсем другой человек :)
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Отцы и дети... Среда, 28 Мая 2008 г. 03:23 (ссылка)
Саш, а мы все на ошибках учимся, но только на своих, ибо чувство собственной невхебенности глушит разум и говорит "Детка, такое может произойти с кем угодно, но не с тобой"
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Отцы и дети... Среда, 28 Мая 2008 г. 11:28 (ссылка)
Исходное сообщение Solitary-Angel:
ибо чувство собственной невхебенности
Solitary-Angel, По-моему, у дочери оно, уже превысило, все разумные пределы.
Марин, если откровенно,-я теряюсь, я пугаюсь, я уже не знаю, как на неё влиять. Допрыгался, что все мои слова, которые противоречат её пониманию действительности, она воспринимает, как старческий маразм.)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Отцы и дети... Среда, 28 Мая 2008 г. 23:42 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, а так всегда было, есть и будет. Мы же в подростковом возрасте все думаем, что родители нас не понимают
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Hazel-eyed   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 19:38 (ссылка)
возможно когда это (предательство) с ней произойдет, доча не так остро это воспримет... ну скажем в сравнении, с тобой... но опыт будет... но не так болезненно воспринят. Она все равно поймет... потом придет... к тебе, возможно поджавши хвост... ты пожалеешь ее... знаю, что хочется сделать так, что бы она избежала этого... но ведь тогда она не познает сущность жизни... а человек по своей природе сволочь... зачем ее ограждать от того, что она должна узнать, если это неизбежно? в одном с тобой согласна точно. пусть произойдет это раньше.... тогда в дальнейшем шишек набито будет меньше...
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Отцы и дети... Пятница, 30 Мая 2008 г. 20:02 (ссылка)
Исходное сообщение Hazel-eyed:
возможно когда это (предательство) с ней произойдет, доча не так остро это воспримет... ну скажем в сравнении, с тобой... но опыт будет... но не так болезненно воспринят. Она все равно поймет... потом придет... к тебе, возможно поджавши хвост... ты пожалеешь ее... знаю, что хочется сделать так, что бы она избежала этого... но ведь тогда она не познает сущность жизни... а человек по своей природе сволочь... зачем ее ограждать от того, что она должна узнать, если это неизбежно? в одном с тобой согласна точно. пусть произойдет это раньше.... тогда в дальнейшем шишек набито будет меньше...
Hazel-eyed, Прокручивая свою жизнь и воспоминания. Я знаю, что собственной дурью вот такой, можно себе жизнь поломать. Поэтому и страшно.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку