-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


По пробую чуточку описать, чего я здесь, и что здесь...

Вторник, 06 Мая 2008 г. 20:18 + в цитатник
     Тут в Чечерске, у меня, всё так закручено на психологическом уровне и на человеческом факторе что, что бы я ни рассказывал, всё будет выглядеть как обрывок уголка из репродукции «Джоконды», по которому ну ни как не сложишь, мнение о знаменитой и загадочной улыбке.
Но если коротко.
   Жена повторяет ошибку моей матери, проявляя к моему братцу, излишнее сочувствие, и погрузилась в иллюзии, что в её силах поставить его на путь истинный.
Братик, конечно этим без зазрения совести пользуется. Выклянчивает у неё деньги на кефирчик. Вот не знаю, почему именно на кефирчик, а не на хлеб с молоком или сало с луком. Но просит именно на кефирчик, а потом на кефирившись, кулдыкается по Чечерску с подбитым глазом, в поисках, где бы ещё перехватить «кефирчику».
Признаюсь, если абстрагироваться от тех проблем, какие приносят, и принесут ещё его пьянки, то всё смотрится, очень даже и забавно.
   Да, а его бывшая жена, кажется опять воспылала любовью к нему. И я так и не пойму, укладывается ли в его голове, что после сорока лет  баба, не может, опять влюбиться в пьяную рожу, в струю мимо унитаза, в утренний перегар с похмельной блевотиной. А вот в деньги, которые можно выручить от продажи его половины квартиры, ещё как может!
……….
     Нет. Всё тут не расскажешь. Что бы я ни говорил, это тоже что рассказывать о Помпеях не упомянув Везувий, или рассказывать о Наполеоне, ни слова не сказав, о Франции, о Ватерлоо, Бородино и даже не упомянув об острове Святой Елены. А если всё упоминать, то тут такая «Война и мир»  по объёму получится, что и Льву Николаевичу икнется.
……………
     Я кстати сейчас сюда вынужден ездить, что бы оплачивать счета братишки. Свет, телефон, квартиру, половину которой, я чувствую, что через полгода  он или пропьёт, или у бывшей его жены денежки осядут, а сам он получит под сраку и отправится бомжевать.
……………
    И всё равно, это картинка не полная, и далека от того "шедевра", который здесь вырысовывается.
...................
p.s.  Пока я в Чечерске, мне сложно посещать дневники моих читателей. Здесь очень медленный интернет. Извиняюсь, если кого комментарии оставил без ответа, или пропустил, тут полный мрак, на этих компьютерах. Чёрт ногу сломит, да ещё и выпендриваются по-глючивая.
Рубрики:  Курилка
Метки:  

Дюдюка_Пернатая   обратиться по имени Заголовок Вторник, 06 Мая 2008 г. 20:42 (ссылка)
и никуда не деться, потому что это твой брат...
Ответить С цитатой В цитатник
a_sun   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 21:41 (ссылка)
если брат еще не все мозги пропил ,то он поймет намерения своей бывшей жены
Ответить С цитатой В цитатник
I_must_be_Evil   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 22:54 (ссылка)
Тяжело,когда близкие пьют.Восхищаюст вашим терпением
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Комментарий к По пробую чуточку описать, чего я здесь, и что здесь... Среда, 07 Мая 2008 г. 03:33 (ссылка)
В колонках играет - Губы - Невесомость
Как проявляются телодвижения бывшей жены?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 09:48 (ссылка)
Solitary-Angel, Как? Братик собирается свою половину квартиры, оставшуюся по наследству от матери, продавать и возвращаться к ней.))))
Он так заявил.))))
...............
Хотя тут всё сложней. У неё же уже другой муж есть, но братик говорит, что она ему сказала (!!!) , что он смертельно болен, и после смерти этого мужа , она к нему вернётся . И они будут жить в квартире, с его тёщей, внучкой с мужем, и двоими детьми, сыном,и в итоге семь человек в трёхкомнатной квартире.
Блин. Марин, тут если ударяться в нюансы, то и Стивен Кинг позавидовал бы сюжету.
..............
Не считай меня мракобесом, но так к слову замечу, что бывшая тёща братика отлучена от церкви за колдовство, Моя жена к примеру боится её натуральным образом, даже на улице боится встретится, моя тёща тоже, и замечу , что оснований у них для страха не мало, и когда я лезу в тонкости всех хитросплетений и сюжетов, то у самого мурашки бегут по спине. Но ... очень длинно рассказывать всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 09:51 (ссылка)
a_sun, Он, то как бы и понимает, но считает себя шибко умным. И считает, что бывшая, не сумеет его "обуть". А вот тут он крупно ошибается, но это уже в его голову вложить по-сложнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; По пробую чуточку описать, чего я здесь, и что здесь... Среда, 07 Мая 2008 г. 14:02 (ссылка)
В колонках играет - Nightwish - Beauty Of The Beast
Beggar_in_the_Dust, Без обид канеш, но по-моему у мужика мозги атрофировались от пьянки. Тут ведь даже мне, бывшему блонду, понятно что к чему. А ты спрашивал у него зачем ему такая женщина, которая еще мужа не похоронила, а уже думает о уходе к другому? Может хоть так задумается.

А в наше время еще от церкви отлучают? оО
Кстати, тут и правда есть чего бояться. Пусть это будет смешно, но в сглазы/порчи/... я верю...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 19:13 (ссылка)
Solitary-Angel, На вопрос отлучают ли? - Да.
..................
Зачем ему, его бывшая?)))))
Говорю же , считает себя слишком умным, и как я думаю, надеется, на её шею сесть, но тут не в материальном плане, а что бы жрать готовили, да обстирывали...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Люмограф   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 20:46 (ссылка)
А возможно юридически решить этот вопрос. Если она бывшая( жена), она не претендует на половину. Пусть твой брат сделает дарственную на тебя, ну или на ребёнка своего, твоего. Этот договор никто не вправе оспаривать. Тогда и квартира не пропадёт и твой брат воочию увидит ,зачем он нужен бывшей жене. А по поводу колдуньи - на каждую старуху есть своя проруха, так , кажется. говорят. Может, кстати, и она "огонь в масло подливает" по поводу алкоголизма. А ты верь, что это твой родной человек и ты его любишь, и будешь за него бороться. Терпения тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Амина_не_Иная   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 10:50 (ссылка)
Согласна с Люмограф. С недвижимостью надо что-то делать, иначе будешь разгребать не только пьянсто, но и бомжевание брата. С братом о женщине этой говорить бесполезно, ночная кукушка дневную всегда перекукует. Дарственная на ребенка - хороший выход. Еще вот завещание неплохо, на тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 11:08 (ссылка)
Люмограф, Амина_из_гарема, Ой девчата, мы тут уже с женой все варианты в голове уже перебрали, и всё равно ситуация,-"Куда не целуй везде задница". К сожалению, вы не полную картинку видите, я написал в посте, что если описывать все нюансы, тот тут очень и очень длинно получится. Думали мы и о дарственной, и всё думали... но кстати ещё не стоит забывать, что и его никто дееспособности не лишал, и он в праве упереться , и делать так, как ему вздумается.....
Ответить С цитатой В цитатник
Люмограф   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:18 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, Вот и сделай так , чтобы брату вздумалось так , как тебе лучше да и всем. У меня в жизни была похожая ситуация с братом, кот. тоже был болен алкоголизмом. Слава Богу здравый рассудок взял верх.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 14:30 (ссылка)
Люмограф,Уфф... Я не семи пядей во лбу, делаю как получается....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку