-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Пьяная Верка. *Лытдыбрик-зарисовка , как бы*

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:18 + в цитатник
«И всё бы было так смешно…»(с)
 
       Когда я только приехал в Чечерск, и зашёл в квартиру к братику, открыв дверь своим ключом, меня встретил пьяный шум, клубы сигаретного дыма, затхлая вонь, три соседские, не трезвые физиономии, бухой в дупель братишка, и какая-та пьяная Верка.*Имя я позже узнал вообще-то*
При моём появлении, все уважаемые разговоры резко оборвались, и три не трезвые соседские физиономии, без споров поспешили на выход, оправдывая своё присутствие тем что, распивая винище в квартире с братишкой, они оберегали его от пьянок на улице. И если бы не они он мог бы напиться где-то там  не дома, и куда-то или во что-то вляпаться. В общем судя по их толкованиям, я должен был их чуть ли не расцеловать, что они пили с братишкой дома, и ещё на водку дать из чувства благодарности. Я с благодарностью их выставил на хрен за дверь. Пока выпроваживал эту «святую»троицу. Из зала раздался пьяный вопль братика.
- Ты, сука, положи на место деньги!!!
Поспешив в зал, я увидел еле стоящего на ногах братишку, трясущего за шкирки, ничего не соображающую Верку. Не знаю, брала она, что или нет, но пьяную Верку пришлось спасать, и выкидывать её с квартиры, под пьяные вопли братика, защищая  и без того помятую физиономию от братишкиных попыток отдать последнюю «дань уважения» своей собутыльнице.
- Ты чё её отпустил?- уже на меня накинулся братик,- она сука деньги спиздила!!!
- Ну, вот и хорошо,- говорю я,- пропьёшь меньше. А теперь спать ложись, и что бы здесь никого больше я не видел.
Конечно, я понимал, что мои слова сейчас пустое, но была некоторая надежда, что деньги или пропиты, или их и впрямь Верка приватизировала. Что в данном случае, не так уж и плохо. И даже сейчас думаю, что скорей всего так и было. Но это и воровством я бы не назвал. Дело в том, что….
 На следующий день я захожу в квартиру, и меня встречает опять в дупель пьяный братишка с пьяной Веркой. В мыслях проскальзывает, - «Не спасала ли она от меня братишкины денежные запасы, если конечно она и вправду брала деньги». Так-как Братик, увидев меня, тут же вскочил и,  здорово пошатываясь, грудью, заслонил от меня пьяную Верку и с вызовом заорал:
- А что… что ты думал? Я… тоже мужик. И это… моя… это … моя женщина. Вот! Я тоже хочу… и не смотри, что я пьяный. Она мне… мне… даже суп приготовила! Во!
- Как хочешь,- говорю я, - мне по фигу. Мне советуют тут тебя в ЛТП отправить, и говорят что это не так уж и сложно.
- Что?- орёт братик,- Ты, брат, и в ЛТП меня?
-А что делать? Ждать пока квартиру спьяну спалишь?- говорю я,- тем более всё равно там скоро будешь, и даже без моей помощи.
У братика наступает помутнение, и он с воплем,- пошёл на хуй отсюда,- кидается на меня, но после первого же выспетка, оседает на пол и водка в нём начинает лить горькие слёзы.
- Ты и брата бить?- орёт он сквозь пьяные слёзы, забыв даже про то, что первый кинулся на меня.
- Я не бил тебя,- говорю я ему,- а стоило бы. Хорошо бы тебе врезать стоило. В общем думай. Я здесь всё со своей стороны на наследство оформляю, а ты как хочешь. Через полгода, будешь под забором.
Оставив братишку с его женщиной, я ушёл. На следующий день, он уже был трезвый. Всех, кто к нему не пёрся,- гнал. Гнал даже свою женщину, которая в пьяном одиночестве шлялась по Чечерску в поисках нового мужика себе. А братик, стал уже сговорчивый и опять клялся, что теперь с водкой всё и окончательно завязывает.
Перед моим отъездом в Минск, пожаловался на расстройство желудка. В туалет гоняет, поэтому пока не может пойти на поиски работы.
Потом уже когда я приехал в Минск, по телефону зачем-то с психом мне жаловался, что уже за день к нему три раза Верка приходила и жрать просит.
- Бля, понимаешь я её гоню суку,- кричит он мне в трубку,- а через час полтора она опять прётся. Дай пожрать. Она меня до бешенства доводит.
- Это ты к чему,- спрашиваю я, - пытаешься найти оправдание следующим пьянкам? Верка уже будет виновата? Расстроила тебя, поэтому и запьёшь сейчас?
- Да нет. Ты что. Просто зла не хватает.
Сегодня утром звоню, и спрашиваю, - « Ну как твоя Верка там?»
-Да вот жду,- отвечает,- может, зайдёт.
- Не понял,- говорю я, ты же  в бешенстве был, что прётся к тебе и жрать просит.
- Ну да,- отвечает он, - злился. А сегодня я понял, от чего у меня понос был. Это от борща. Вот пусть бы и ела. Выбрасывать как-то жалко. Готовил всё же.
- Мм-да, любовь у тебя однако…- только и сказал я.
 
Рубрики:  Курилка
Заросли кустарника
Метки:  

с_глазами_цвета_лета   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:28 (ссылка)
не смешно..но заставило улыбнуться..
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Сибирячка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:37 (ссылка)
Привет! И у меня такая же проблема с братом-допился до туберкулеза-но не бросает..Я давно махнула на него-он не хочет менять свой образ жизни.Пусть живет-как хочет!!Грустно-но это так.
Ответить С цитатой В цитатник
Цифра_78   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 00:18 (ссылка)
мда.
очень стандартная ситуация
Ответить С цитатой В цитатник
Амина_не_Иная   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 00:18 (ссылка)
ох мамочки. как вспомню все это... прямо в лицах представляла, когда читала... а вспоминала своё, естественно, - просто очень хорошо помню, как водка в человеке разговаривает... каритна маслом: душ, нестерпимый запах парфюмерии, осколки моих духов в душевом поддоне, кровь, размазанная по стенкам, и пьяный вопль "понаставила тут! я из-за тебя поранился, :*%)*?(__)+_+:%;№""!!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
gattomatto   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 07:55 (ссылка)
Правильно сделал что разогнал к чертям всю эту шаражкину контору, жаль только что это всего кратковременное решение проблемы - вот твой брат уже и ищет предлог чтоб обратно эту тётку домой привести. Не следует ему этого делать, не выплывет он вместе с ней из омута :(
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 11:08 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, а что тебя удивляет? в том состоянии, в котором он сейчас, кому он нужен?
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пьяная Верка. *Лытдыбрик-зарисовка , как бы* Понедельник, 31 Марта 2008 г. 11:24 (ссылка)
Исходное сообщение с_глазами_цвета_лета:
не смешно..но заставило улыбнуться..
с_глазами_цвета_лета, Это из серии когда и смеяться хочется, но если бы это не было проблемой только.))) Я если честно, смеялся. хотя это и моя проблема.)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пьяная Верка. *Лытдыбрик-зарисовка , как бы* Понедельник, 31 Марта 2008 г. 11:25 (ссылка)
Исходное сообщение Любимая_Сибирячка:
Привет! И у меня такая же проблема с братом-допился до туберкулеза-но не бросает..Я давно махнула на него-он не хочет менять свой образ жизни.Пусть живет-как хочет!!Грустно-но это так.
Любимая_Сибирячка, У меня пока нет возможности махнуть рукой, даже если бы и захотел.
Нет. Я конечно могу махнуть, но тогда боюсь как бы ещё больше проблем у меня не было из-за него.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пьяная Верка. *Лытдыбрик-зарисовка , как бы* Понедельник, 31 Марта 2008 г. 11:26 (ссылка)
Исходное сообщение Цифра_78:
мда.
очень стандартная ситуация
Цифра_78, Очень. Всё по одному пути.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пьяная Верка. *Лытдыбрик-зарисовка , как бы* Понедельник, 31 Марта 2008 г. 11:27 (ссылка)
Исходное сообщение Амина_из_гарема:
как водка в человеке разговаривает...
Амина_из_гарема, Хорошее выражение, хотя порой и служит для пьяниц иллюзорным как бы оправданием,-" Это не я, а водка говорила или натворила"
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пьяная Верка. *Лытдыбрик-зарисовка , как бы* Понедельник, 31 Марта 2008 г. 11:28 (ссылка)
Исходное сообщение gattomatto:
Правильно сделал что разогнал к чертям всю эту шаражкину контору, жаль только что это всего кратковременное решение проблемы - вот твой брат уже и ищет предлог чтоб обратно эту тётку домой привести. Не следует ему этого делать, не выплывет он вместе с ней из омута :(
gattomatto, Да он сам понимает,что не выплывет. Да и нужна она ему как собутыльница и не более.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пьяная Верка. *Лытдыбрик-зарисовка , как бы* Понедельник, 31 Марта 2008 г. 11:30 (ссылка)
Исходное сообщение Solitary-Angel:
Beggar_in_the_Dust, а что тебя удивляет? в том состоянии, в котором он сейчас, кому он нужен?
TLС v.0.7.31c
Solitary-Angel, Да. Он кстати и сам так говорит,-"Кому я нужен?". Не лишён самокритичности некоторой.
Меня ни что не удивляет, если только его не понимание того факта, что так он скоро на улице может оказаться. Без ничего.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 12:07 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, он знает, что ты его не бросишь
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пьяная Верка. *Лытдыбрик-зарисовка , как бы* Понедельник, 31 Марта 2008 г. 12:10 (ссылка)
Исходное сообщение Solitary-Angel:
Beggar_in_the_Dust, он знает, что ты его не бросишь
TLС v.0.7.31c
Solitary-Angel, Он так думает. И это плохо. Суть в том, что далеко не всё от меня зависит.А этого он боюсь не понимает, или пока не хочет понимать.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 12:59 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, он не хочет в это верить...
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пьяная Верка. *Лытдыбрик-зарисовка , как бы* Понедельник, 31 Марта 2008 г. 13:53 (ссылка)
Исходное сообщение Solitary-Angel:
Beggar_in_the_Dust, он не хочет в это верить...
TLС v.0.7.31c
Solitary-Angel, Тонко ты чувствуешь психологию таких людей.))))
Думаю, что так.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 14:46 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, а во мне вообще великий психолог погиб))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
с_глазами_цвета_лета   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:51 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, наверное все-таки лучше с юмором относиться..так легче..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку