-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Наверное и сюда надо.

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:11 + в цитатник

 Тестик в Чортова Дюжина проходил, какой я там в натуре.

Результат теста:Пройти этот тест

 

"Какой ты чорт в ЧД!"

 

 

Чортов Флудераст

battleofthegods1 (640x416, 28Kb)
Бессмысленный и беспощадный персонаж.
Пиздеть, ради самого процесса пиздежа - вот Ваша Боевая задача и вообще, смысл всей энторнетовской жизни.
Неважно где и неважно о чем, главное, пиздеть!
Пиздеть, пиздеть и еще раз пиздеть!
Вы - единственный психотип обитателей энторнетов, который может, одновременно, быть кем-угодно еще.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Курилка
Заросли кустарника
Самое удобное место
Избушка на полянке
У камина
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

EL_Pelado   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:23 (ссылка)
Первонах!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:26 (ссылка)
Нахнах)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:33 (ссылка)
Пидистал! Канешна нада! Все к себе потащили!)
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:35 (ссылка)
тест не в бровь, а в глаз, да)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:36 (ссылка)

Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА

Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
тест не в бровь, а в глаз, да)
Стопудовое попадание в темечко)))
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:37 (ссылка)
Пеладо молодец, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:37 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Исходное сообщение zuza94
Пидистал! Канешна нада! Все к себе потащили!)
Я как то сразу не подумал, что тоже надо. Тем более , если искренне, то я очень поражён результатом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:38 (ссылка)

Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА

Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Пеладо молодец, конечно)
Я так понимаю, это они тест сами там состовляли. Если да, то Лёшка провакатор, наверное заранее писал определённые вопросы под меня)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:40 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, поражён..чем? Нормой?)))
Вот мы с Викой обзавидовались!) Я шесть раз перепрошла - нифига! Один раз Йожык - но там точно не обо мне))
А у неё таки получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:42 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, конечно, я думаю, Лёша постарался под ключевые персонажи соо вопросы составить, и классно получилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:42 (ссылка)
Думаю, тебе подходит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:43 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Исходное сообщение zuza94
Beggar_in_the_Dust, поражён..чем?
То что тест меня уазнал! Типо,- полное вскрывалово!)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Aleks_Tauberg

Исходное сообщение Aleks_Tauberg
Думаю, тебе подходит))))
Нуда. К лицу как бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:45 (ссылка)

Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА

Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Beggar_in_the_Dust, конечно, я думаю, Лёша постарался под ключевые персонажи соо вопросы составить, и классно получилось))
Только плюсануться остаётся))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:45 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение zuza94
Beggar_in_the_Dust, поражён..чем? То что тест меня уазнал! Типо,- полное вскрывалово!)
Beggar_in_the_Dust, воблин..а я думала, что ты ходил туда шобы Тирану понравиться и чтоб публиковаться тама!))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:46 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Исходное сообщение zuza94
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение zuza94
Beggar_in_the_Dust, поражён..чем? То что тест меня уазнал! Типо,- полное вскрывалово!)
Beggar_in_the_Dust, воблин..а я думала, что ты ходил туда шобы Тирану понравиться и чтоб публиковаться тама!))))))))))))))))
Ты о чём сейчас, Зузз.
Я про тест, а ты про чё?
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:46 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение zuza94
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение zuza94
Beggar_in_the_Dust, поражён..чем? То что тест меня уазнал! Типо,- полное вскрывалово!)
Beggar_in_the_Dust, воблин..а я думала, что ты ходил туда шобы Тирану понравиться и чтоб публиковаться тама!)))))))))))))))) Ты о чём сейчас, Зузз.
Я про тест, а ты про чё?
Beggar_in_the_Dust, о вскрывалове)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:49 (ссылка)
zuza94, Тогда причём тут Тиран? И куда ходил?
Зузз, ты как то урывочно выдаёшь информацию о своих образах в голове.
Я то вроде чуточку улавливаю что ты хочешь сказать, но очень уж не уверен правильно ли улавливаю.
...............................
Вскрывалово потому что тест выдал то, что я примерно и сам думаю об Беггаре!Типо так)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:51 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, зачем тебе знать, что у меня в голове?
И ваще, харош меня троллить! Знаешь же, что терпеть не могу, когда поясняют, куда Волга впадает.
С праздником нас, с Днём Рождения ЧД!) Бусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 20:56 (ссылка)
zuza94, Я не троллю, я пытаюсь тебя понять)) Бусь)))
.......................................
И запомни,- я Терану не пытаюсь понравится, и на это есть много причин, и одна из них, что я не люблю мужикам нравится. Женщинам да, а мужикам - нет.)))
...........
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 21:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Beggar_in_the_Dust, Beggar_in_the_Dust, я пошутила! Да нравься ты им, нравься! Я разве мешаю?)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 21:08 (ссылка)
zuza94, )) Зузз, не переворачивай. Это не самоцель. Просто есть маленькие духовные и душевные, этакие лёгкие приятности)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 21:10 (ссылка)
zuza94, А вообще в тесте хорошо и верно сказано!
-Пиздеть, ради самого процесса пиздежа - вот Ваша Боевая задача и вообще, смысл всей энторнетовской жизни.
Неважно где и неважно о чем, главное, пиздеть!
Пиздеть, пиздеть и еще раз пиздеть!
................
Может несколько чуток и преувеличено, так как нелезу я так уж и в каждую дырку со своей бесмыссленной и беспощадной пиздёжью...
Но в основном верно, - в этом весь интерес .)
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 21:13 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, воооот! Согласна! Нелезешь, нелезешь! Ты только за качественный флуд, а не количественный! )

Интересно, а зачем я в сеть выползаю каждый раз?))) Ушла на тридцать секунд подумать!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 21:16 (ссылка)
zuza94, Нащот качества- как получитцо.
Хотя да, хочетцо интересно, прикольно , весело шобы, но порой так сложно нужную "волну " поймать, да что б ещё и оппонет,собеседник, был на том же "градусе" и втой же теме
)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 21:18 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, и хотя бы онлайн, для начала))))))))

Помнишь, я недавно написала, что перечитывала некоторые странички здесь? (вздохнула ностальгически...)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 21:26 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Исходное сообщение zuza94
Beggar_in_the_Dust, и хотя бы онлайн, для начала))))))))

Помнишь, я недавно написала, что перечитывала некоторые странички здесь? (вздохнула ностальгически...)
Зузз, видишь я сейчас мало пишу тут.
Я не хочу с себя что-то вымучивать. Это не работа. Это развлечение.
Если попрёт ещё когда, значет попрёт, если нет значит уже весь выписался))))))
............
Я работал в районной газете и на радио районном где то лет пять, и хотя мне это всё очень и очень нроавилось, но "убивала" этакая конвеерность. Пиши, делай передачи, есть о чём писать, есть ли о чем говорить, или нет, никого не волнует, как и твоё вдохновение похеру, и все твои настроения, передача должна выйти в срок, в каждом выпусчке газеты должена быть хоть малюсенькая заметка.
Порой попадал в цейтнот и так это задалбливало.
Хотя в общем, работа очень эта нравилась.))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 21:33 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, мы вроде давно знакомы..ты меня не узнал?)))
Я не новенькая у тебя)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 21:41 (ссылка)
zuza94, Я ответил на твой комментарий)
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 21:44 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, ты домыслил мой комментарий))) Там было другое продолжение...но ты меня перебил и снова болтаешь сам! ) Ушла в своё соо, запрусь там и никого не впущу.........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку