-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Иииии... опять

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 00:40 + в цитатник
В колонках играет - Пам-парам

Настроение сейчас - Торжественное



... я медальку отвоёвываю  в этом Чортовом сообществе, хотя тут я бы лавры отдал своей супруге.
Но по сути к теме...
http://www.liveinternet.ru/community/4677619/post243393294/
............................................
"Вроде простая фраза об обычной семейной жизни. А сколько в ней близкого и мудрого увидели наши голосующие. Победа с невероятным отрывом! Все хотят, чтоб, когда в жизни все х*ево, их так ласково и неоспормо просветили. За житейскую мудрость и отличную жену Бегар завоевывает первое место! Поздравления победителю! - Beggar_in_the_Dust

Beggar_in_the_Dust - Я однажды пришёл с работы домой и наехал на жену, мол и борщ хуёвый и в квартире срач, а она так посмотрела на меня и говорит:
 - У нас всё как и обычно, а вот настроение у тебя хуёвое, Это да."1516529_92680154_medalUyBeggar_in_the_Dus (200x200, 19Kb)

Рубрики:  Самое удобное место
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

zuza94   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 00:49 (ссылка)
Поздравляяяяяю!
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 00:50 (ссылка)
Хоп–Хоп!
Поздравлялки и всетакое!–))
Ответить С цитатой В цитатник
Tolsky   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 00:54 (ссылка)
Нублянахтакинада!
Привет жене! Передашь?
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 02:58 (ссылка)

Жму руку. Заслужил!
А меня с дебютом
Ответить С цитатой В цитатник
Aristarch   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 05:36 (ссылка)
мои поздравления,
весьма метко сказано про настроение )))
Ответить С цитатой В цитатник
Паодафф   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:41 (ссылка)
поздравляю! :)
А жена действительно метко про настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 13:57 (ссылка)
zuza94, Спасиб , Зузз.)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 13:58 (ссылка)

Ответ на комментарий EL_Pelado

Исходное сообщение EL_Pelado
Хоп–Хоп!
Поздравлялки и всетакое!–))

Хап-Хап!
Принял!
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Tolsky

Исходное сообщение Tolsky
Нублянахтакинада!
Привет жене! Передашь?
Передал уже, и рассказал, только правда для неё интернет этот шо Америка, - Так же далеко, непостижимо ....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:03 (ссылка)

Ответ на комментарий НИКИТОССС

Исходное сообщение НИКИТОССС

Жму руку. Заслужил!
А меня с дебютом
Да, да - с дебютом))))
..........
Я протсо болтал в комментах, а не заслуживал. Но... во так ляпнешь что-то, а оно и звучит вроде)))
.............
Я уже давно заметил, что комменты бывают гораздо интересней самих постов.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Aristarch

Исходное сообщение Aristarch
мои поздравления,
весьма метко сказано про настроение )))
Ну, да. Я тоже был восхищён этаким замечанием.
И на всю жизнь запомнил- как бы впрок пошло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:04 (ссылка)
Паодафф, Спасиб. ))
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 15:03 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение НИКИТОССС

Жму руку. Заслужил!
А меня с дебютом Да, да - с дебютом))))
..........
Я протсо болтал в комментах, а не заслуживал. Но... во так ляпнешь что-то, а оно и звучит вроде)))
.............
Я уже давно заметил, что комменты бывают гораздо интересней самих постов.)))

Истину глаголишь!:pop:
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 15:28 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, поздравляю!!!!Фраза вроде и простая,но...теперь я так тоже моему супругу буду отвечать)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 17:30 (ссылка)
Исходное сообщение elena_solnuwko
Beggar_in_the_Dust, поздравляю!!!!Фраза вроде и простая,но...теперь я так тоже моему супругу буду отвечать)))
elena_solnuwko, я так отвечаю уже....23-го будет ...цать лет)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 17:32 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, жена смотрит телевизор и мужу в соседнюю комнату кричит:
-Я уже начала с телевизором разговаривать.
- Прикинь, она уже с телевизором начала разговаривать, - отвечает муж...компьютеру)))))))))


Или я уже бояню?)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 20:35 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Исходное сообщение zuza94
Beggar_in_the_Dust, жена смотрит телевизор и мужу в соседнюю комнату кричит:
-Я уже начала с телевизором разговаривать.
- Прикинь, она уже с телевизором начала разговаривать, - отвечает муж...компьютеру)))))))))


Или я уже бояню?)

Это уже пеанинишь и роялишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 20:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку