-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Извиняйте, опять дохуя текста

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 12:15 + в цитатник

 

              Ну, шо, едем дальше. Через  дренажные трубы вроде просочился, теперь ещё  через огонь и воду осталось. Сегодня две темки в одном флаконьке!
                                                                                    1.
            Когда первый раз мне сказали, что мои песульки напоминают  , как пишет Макс Фрай, я помню даже возмутился, мол шо за сука меня плагиатет и при этом ещё гонорары  срубает, а я тут карячусь  только за сомнительные комплименты в стиле говносрачей.
Кароч, побежал я тогда к знакомому книжнику и купил у него кажется аж шесть или восемь книжек этого  ФРАЙера, ну Макса то есть. ( Потом как выяснилось, что там вобще их двое- фрайер и фрайерчиха, и то  и это  возможно они и не они)
Но фегня.  Кароч , прочёл я этого ФРАЙера, и должен заметить , нихера там своего не нашёл. Не к чему придраться, даже  суко.
И тут я,  опять как бе  слышу, что я как бы чем то похож на этого Фрайера!
Народ!!! Очухайтесь!!!
  Да нихуя я на него(них)  не похож!!! Хотя бы потому что он( и)  деньги гребёт(ут), а меня суко засерают, и потому,  что их двое , а я один тут карячусь!.
………………………………….

                                                                                         2
             И плавно переходим  ко второй теме, отбросив все свои навороты и летературные изыски.

***
Рыбалка-ибалка
 

     Однажды , ещё пацанёнком , захотелось мне  очень сходить на рыбалку. 
 Речка была близко, но одному идти было страшно. Страх обусловливался суровой действительностью: На речке могла быть пацанва с другой улицы, с которой у нас хоть и не было территориальных споров, но это всё равно не мешало, что нашим , что ихним,   делать при встрече  друг другу больно ,  очень больно, и как сказал классек,- а возможно  и ногами!
 Кароч, одному идти  страшно и  стал я уговаривать   старшего товарища сходить со мной на рыбалку! Он то  не хочет, он морщится, а я как лепёшка коровья пристал и не отстаю: мол, да пошли сходим, ну пожалуйста, ну пожалуйста , ну пошли-пошли-пошли… сходим….Ну, пошли-пошли-пошщли,  суко сходим…
 Так разнылся я , что старший товарищ сплюнул и  в сердцах  сказал:
- Хрен с тобой. Иди, бери удочку, а я пошёл за своей.
Через несколько менут  я весело и вприпрыжку спускался к речке, за мной чинно  шествовал мой старший товарищ. Я был в охуительном предвкушении, которое поймёт только истинный рыбак, остальным и объяснять нехер.  И вот  всходим мы на мост через речку , и вот идём мы по мосту, и вот  не дойдя до другого берега…
Как это говорят в народе ?- Вдруг откуда не возьмись, появился в рот ебись! А конкретнее из под моста с обеих сторон  вылезли пацанчики  с той соседней улицы, с которой у нас как бы  и не было территориальных споров, но от этого мне нисколечки  легче  в тот  момент не было.

Никаких литературных изысков и красок той трагической менуте я посвящать тут  не буду. Нам , просто вломили,  настучали полбу и другим не менее болезненным местам, поломали  апколенки нахрен  наши удочки, па абкусывали крючки , па снимали паплавки и грузики, говоря юридическим языком учинили форменный грабёж , говоря нашим пацанским, - вламили пиздюлей , так  шо мама не горюй и подсрачниками оправили до хаты!
   Домой мы вернулись со старшим товарищем, естественно  скучные и грустные. Я как бе  ещё для поднятия духа,  попытался что то вякнуть   бодрое  вдогонку  этим трагическим событиям и тем распиздяям с соседней улицы. Но эффект получился неожиданный.  Видно, моё бодрое –возмутительное,  и послужило последней каплей  в терпении моего старшего товарища!
   Не успев закончить свою мысль , мол какие на той улице все говнюки и педорасы, я   тут же и незамедлительно начал  отгрёбать  пездюлей  ещё и от своего  старшего товарища!
   За что?
  Скажем так,-  по причине: что если бы не я, не я , не я,   и со своим нытьём ,  ну пошли-пошли-пошли на рыбалку , то мы бы на неё не пошли бы,   и удочки и морды были бы целы,-  и кстате , у меня вдвойне была  бы морда  цела!
,…………
              А к чему это я рассказываю?
Да так, хотел сказать, что иная мудрость жизненная, как бе  и не плохо и вбивается в голову.
    Мудрость элементарная, хотя и не одна, но сами её формулируйте,   и  как хотите,  можете забирать и пользоваться ,  если надо.
  Глядишь и  возможно, кому то и не придётся вбивать  её вам в голову, как мне вбивали.
 

****

 

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Заросли кустарника
У камина
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

zuza94   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 12:35 (ссылка)
Точно написал о конкретной рыбалке.
обалдеть, никакого подтекста и левых смыслов.
напишу о себе. На рыбалке была только вприглядку, смотрела, как мужики ловили кто сомиков на резинку, кто мелочь на удочку.
Глянула себе, подождала, пока уха сварится( теми же мужиками)))
Или я лентяйка, которая нехотя, просто для убийства скуки пропёрлась на этот пруд, или мужчины действительно и должны отвлекаться на всякую ерунду типа рыбалки, музыки, пива или телеспорта, чтобы меньше загружаться проблемами?)
Думаю, что всем хорошо и легко вместе, и весь сказ!
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 12:40 (ссылка)
Так и не поняла, в чем, блять, мудрость.. И вбивать себе в голову не получается, ибо она уже или там есть, и эта будет излишней, или эта мудрость не из моего каталога...))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:06 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Исходное сообщение zuza94
Так и не поняла, в чем, блять, мудрость.. И вбивать себе в голову не получается, ибо она уже или там есть, и эта будет излишней, или эта мудрость не из моего каталога...))))))))))))))))

))))))))))))))))
Смеюсь. Наверное не из твоего.))
Хотя возможно и пригодилась бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:08 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, я не мальчик, я девочка) Бывают и общие мудрости, не спорю, но всё ж видимо по всякому разному устроены)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:08 (ссылка)
zuza94, Зузз, не парься. Я то имел конечно в виду определённую конкретику, но глубоко ассоциативный мозг, столько моралей с этого сможет выжать, что и я буду даже дивиться, мол какой я невъепенно мудрый однако!)))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:09 (ссылка)
Не ходите, дети, в Африку гулять...
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:14 (ссылка)

Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА

Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Не ходите, дети, в Африку гулять...

Ну, есть такое.
Хотя , основная мудрость , чуточку другая.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:21 (ссылка)
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, zuza94, Отсутствие озвученой морали, это как бы мой комплекс)))
Боюсь наверное тупой банальности))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:21 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, а я не парюсь, а ты и правда невъе....мудрый)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:24 (ссылка)
zuza94, Как это говорят:
Если ты такой умный, то чего тогда такой бедный?)))
..............
Я конечно не бомж, но и не владелец заводов, газет, пароходов))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:30 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, ты сейчас мне сказал, что Волга впадает в Каспийское море)
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:31 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, zuza94, Отсутствие озвученой морали, это как бы мой комплекс)))
Боюсь наверное тупой банальности))))
Beggar_in_the_Dust, это и мой комплекс тоже. Поэтому мои комменты всегда легкомысленны или идиотски агрессивны... Но ведь ты знаешь совсем другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:34 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

Исходное сообщение zuza94
Beggar_in_the_Dust, ты сейчас мне сказал, что Волга впадает в Каспийское море)
НЕ, про волгу с каспием оспоминаю, когда боюсь, что как бы чего не вышло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:35 (ссылка)
zuza94,Я себе давно вдалбливаю, что не надо боятся тупых банальностей!)))
Так как они неизбежны!))))
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:41 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, я, кажется, понимаю, в чем твоя мораль, но, как та собака, сформулировать немогу)
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:42 (ссылка)
не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:46 (ссылка)
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, Ладно всё равно тут вряд ли кто ещё отметиться.
Основная мысль ,-Никогда никого не уговаривай, пусть сам человек принимает решение и делит с тобой отвественность за принятые решения.
Много и мелких: включая и не ходите дети в африку гулять и, не ной, не маши после драки кулаками... и ели друг оказался вдруг...ииии .... хватит))))
Но основная мысль - не приставай и не уговаривай.
* как исключение если только к девушкам.*
)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:47 (ссылка)
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, Вдогонку:
-не приставай и не уговаривай, если не хочешь быть потом виноватым)
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:49 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, да, я тоже что-то в этом роде думала - не уговаривай)

Ну, конечно, после вскрытия тобой морали, я что угодно могу написать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:49 (ссылка)
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, )))Не слишком банально? Смеюсь))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:52 (ссылка)
zuza94, Зузз, я вскрыл мораль, можешь примерять))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:53 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, меня как-то не очень волнует особая оригинальность)) Скорее, вычурность больше не люблю, чем некую банальность, ну, если только она (б-ть) не дебилизм)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:57 (ссылка)
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, Меня иногда заносит с игрой словами. Даже не иногда, а часто.
Но это беда даже маститых писателей, но у них есть редакторы, что бы всё лишние навороты сносить нафег и в урну, а мне каждый мой словесный выделбон дорог, даже если и вижу что явно лишний)))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 13:59 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, мне таких талантов Бог не дал)

Кстати, обрати внимание, как играет со словами рыбоящер14, ну, естественно, когда у него есть настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 14:00 (ссылка)
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, Кароч, для меня лерушка поприкалываться, по болтать и по песать , если сильно чешется. Кто то любит сесть и по рисовать, кто то на гетаре песенку с бренчяать, я что нить напесать)
ПРавда признаюсь, если есть хоть один четатель. Если нет ниодного, то признаюсь, что желание хоть что то писать круто отшибает))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 14:02 (ссылка)
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, Обрачу. Даже вроде и обращал, но ещё путаюсь в никах в ДЗ, кто есть кто.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 14:04 (ссылка)

Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА

Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Beggar_in_the_Dust, мне таких талантов Бог не дал)
Не так уж и много с их и пользы, без других сопутсвующих качеств и талантов!))))
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 14:06 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, в ДЗ он редко феерит, в ЧД несколько раз комментировал нормально так. Еще он в спорт.блогах-сообществах, но тебе это неинтересно.
Ответить С цитатой В цитатник
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 14:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust

ПРавда признаюсь, если есть хоть один четатель. Если нет ниодного, то признаюсь, что желание хоть что то писать круто отшибает))))


ну. ясно дело, писателю, как и артисту нужна аудитория, желательно благодарная) Вон как Витю иной раз плющит)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 14:15 (ссылка)
К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА, Да, нсчёт спорта я сам себе удивляюсь.
Только в суперсерии СССР — Канада 1972 год, был болельщиком на всю катушку, но тогда наверное и не было не болельщиков из-за политики))))
Сейчас иногда бокс нравится смотреть, лыжи- прыжки с трамплинов ,мотофристайл, и то не вплане что болею за кого -то , а просто нравится. Как-то красивым, это стало казаться)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку