-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Ладно, ещё чуть-чуть помучаю...

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:49 + в цитатник

     Хочу презнаться ( хотя, кажется я токо это тут и делаю) что я часто вот как щас, наченаю песать и не знаю что я буду песать, о чём, зачем и почему?
 В моей голове нет оконченных сюжетов и мыслей, которыми я б жаждал поделиться.

      Я просто люблю попиздеть. Попиздеть красиво в моём понимании. Люблю игру слов, понятий,  и мыслей, значений  и всякую другую неожиданную херотень  отовсюду вылезающую и мозги вспенивающую..( тут осталось ощущенне неоконченой мысли. Ну и хуй с ним, и со мной, ...точно, глянул -всё  на месте)

........

       И-иии... очень люблю находить чёрных кошек в тёмной комнате, которых  я  уверенно знаю,  что там  не было.

 И вот,   когда я нахожу того чего не было, то  я получаю от  этого,  некое моральное удовлетворение.
    Типо: Беггар , да ты сегодня крут и великолепен, это тебе  не горизонты  утюжить и не экваторы на земную ось наматывать и намазывать!!!
      А значет, иди Беггар, иди  уже, иди  как Наполеоне Бонопарти, как Кулумбо или Кутузов, как  Дарий Добронравный или Михайло Ломоносов, иди же , иди  заложив руку за спину или заткнув палец заштанину,  иди  же  окидывая надменным , ясным, светлым ,  одоряющим взором,  облака леса и долы, и маленьких  птичек которые срут и летают, летают и срут, срут и летают, летают и срут...,  иди же, иди Беггар... пока доктор не пришёл за анализами.
..........................
 


 

***

Приеду в поликлинику, сдавать свои анализы,
С учета диспансерного сниматься не хочу!
Я занимаю очередь, заказываю карточку,
Я кал сдаю в коробочке и баночки мочу,
Кал в спичечной коробочке и баночки мочу.
Приеду в поликлинику на диспансеризацию,
На крыльях вдохновения я в кабинет влечу,
О том, как ночью темною меня глисты замучили,
Поведаю доверчиво товарищу врачу,
Поведаю доверчиво товарищу врачу.
Меня любимчик-терапевт, отдышкою страдающий,
Направит к психиатру, сглотнув во рту соплю,
А медсестра сисястая, что мне уколы делала,
Напоминает девушку, которую люблю,
Напоминает девушку, которую люблю.
Я двери туалетные раскрашивал узорами,
На стенах с белым кафелем следы моих слюней,
Весь день смотрю на зеркало застенчивыми взорами,
А по ночам все думаю, все думаю о ней,
А по ночам все думаю, все думаю о ней!

***

(с)

Рубрики:  Самое удобное место
Метки:  

zuza94   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 14:51 (ссылка)
Все понятно. Озоновую дыру штопать лень... писать лимерики тоже.. звёзды к небосводу приколачивать тоже не полезешь, если анализы еще не отнес...

А у меня вот точно есть законченные и оформленные мысли, но написать их некогда!!! Пока откомментишь всякую писанину, да соо вести надо, да морковку однако не бросишь без присмотра ( хотьты и немекаешь, что её уже нет, я один хрен не пойму, или не хочешь, чтобы я надолго уходила, ссылаясь на эти самые грядки морковные, или наоборот, хочешь, чтобы почаще покидала остров, да так, чтобы не найти меня, как ту черную кошку в черной комнате...)

А меня всё учишь не искать этих кошек!!!)))


ЗЮ. Сколько еще альбомов НОГУ СВЕЛО будешь исследовать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 15:04 (ссылка)
zuza94, Ещё 40 где-то песен.
...................
Зузз, я ниаких намёков не кидаю в плане хочу, или не хочу. Ты прынцесс!)))
Делай что хочешь)) Ну, правда думай что делаешь.
Я ищу кошек, но я ищу как раз то тех которых нет и не было в комнате, и не поланировалось запускать!!))
А тебя я учу не искать - подозрительных кошек))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 15:11 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, Ещё 40 где-то песен.
...................
Зузз, я ниаких намёков не кидаю в плане хочу, или не хочу. Ты прынцесс!)))
Делай что хочешь)) Ну, правда думай что делаешь.
Я ищу кошек, но я ищу как раз то тех которых нет и не было в комнате, и не поланировалось запускать!!))
А тебя я учу не искать - подозрительных кошек))))
Beggar_in_the_Dust, хорошая оговорочка: "Думай, что делаешь!"))
А подозрительную кошку вынеси за шкирку да на свет - оказывается обычный котенок-подросток!))) который уже хочет быть взрослым опытным котярой, но зачем же спешить?)


Илм кыцькой, которая прошла уже все подвалы и хочет сделать вид, что паутины на ней нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 15:12 (ссылка)
ХАРУМАМБУРУ, думаю, исследовать не получится!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 20:09 (ссылка)
zuza94, Оговорка хорошая, но в конце концов , кто глупостей не делает? Что, я их не делаю? Я кучу их делаю.
Так вот, к многим твоим глупостям я уже могу быть снисходительным, как надеюсь и ты к моим. Но лучше их не делать!))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 20:11 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, Оговорка хорошая, но в конце концов , кто глупостей не делает? Что, я их не делаю? Я кучу их делаю.
Так вот, к многим твоим глупостям я уже могу быть снисходительным, как надеюсь и ты к моим. Но лучше их не делать!))))
Beggar_in_the_Dust, кстати, поздравляю! У нас наконец-то открыли сортир для туристов)))))
а то всё пёрлись под баобаб! а ты же знаешь, что на моей половине острова я сыкунов не люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 20:41 (ссылка)
zuza94, Баллин! Ну написано же, шо сортир за кустиками, ну.. то есть ходим за кустики там и ....
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 20:42 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, Баллин! Ну написано же, шо сортир за кустиками, ну.. то есть ходим за кустики там и ....
Beggar_in_the_Dust, придетцо у Буратины из под-головы доставать азбуку) Разучилси народ четать....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку