-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Сегодня буду зло и загадочно пистеть тут...

Среда, 14 Марта 2012 г. 10:30 + в цитатник

Так как  в жизни  всё суко проблематично.
  Словно всё что ни делается, ни к лучшему , а с дуру.  
  Бывает накатывает, депрессняк, хотя я бы не сказал, что меня эта психия сейчас одолела, а так , чуток сижу злой  и руки чешутся, та вьебать некому.  
  То есть близок я  к тому, что бы размазаться.1516529_0_1b9b5_43775a42_XL (136x126, 192Kb)
   Хоть иди, и головой апстену.

Кароч всё  как в классическом репертуаре, когда к тебе приходят и хвалятся, что  всё у нас   невъеппено , мы уже  кончили сцаться!!
   А потом ты выясняешь, , что кончили сцаться, но начали сраться.
.........................

    Как то я упустил такой тег  у себя и  не завёл, - " Нет в жызни щастя!"
Но, хуй с ним хватит и этого тега,- "когда всё дерьмо..."
.......................

З.Ю. А никто не обещал,  что жизнь это  как в сказке....

Рубрики:  Заросли кустарника
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 10:33 (ссылка)
Что случилось не спрашивать. Понятно что нихуя хорошего,но и бомбы на голову , конечно не валятся а частности и подробности ни к чему.
Захотелось просто, публично порычать в свет белый.)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 10:53 (ссылка)
Привет.
Высылаю тебе три жизни и одну аптечку.

Держись.
Это просто такая игра.
Пока.

И жизнь будет, как в сказке, хоть никто и не обещал, жить – классно.
Все будет хорошо.
Держись.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 10:56 (ссылка)
Лео25, Держусь. А куда деваться то?)
Не пойдуж я и в самом деле биться головой апстену)
.............
Проблем до хрена выползло, да при том оттуда, откуда обещали что небудет их))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 11:05 (ссылка)
От суки поганые на человека напали ))
Это просто полоса такая
Для разнообразия
Все будет хорошо
Он у меня позавчера пиздострадания были, на тему «ах-пиздец-как-работать-неохота-мне-красивой»
Часа три страдала дико и печально ..
А сеня он нормально – сижу на клаве дрочу ))
Держись, Друг.
Все будет хорошо.
Давай, пока.
Ответить С цитатой В цитатник
jake_cp   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 11:50 (ссылка)

Ответ на комментарий

+1
Ответить С цитатой В цитатник
jake_cp   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 11:51 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение Лео25
Он у меня позавчера пиздострадания были, на тему «ах-пиздец-как-работать-неохота-мне-красивой»
Часа три страдала дико и печально ..


Ты че, девочко с мужским лецом ником?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 11:55 (ссылка)
да, так прикольнее с бабами дружить.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:04 (ссылка)

Ответ на комментарий jake_cp

Исходное сообщение jake_cp
Исходное сообщение Лео25
Он у меня позавчера пиздострадания были, на тему «ах-пиздец-как-работать-неохота-мне-красивой»
Часа три страдала дико и печально ..


Ты че, девочко с мужским лецом ником?
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_Bons   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:05 (ссылка)
"чуток сижу злой и руки чешутся, та вьебать некому." (с) by you - ты мне очень нужен как Воин Света - есть на ком порезвиться и об кого почесать руки!
з.ы. Название поста - просто прелесть! Я не знала как называется то, чем я занимаюсь сегодня=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:09 (ссылка)
Billy_Bons, Всё. Я тут ууже объяснял , что не хочу более быть ничьим Паладином)))
Если я правильно понял, и ты хочешь что бы я где то в чей то срач вклинился, то покажь ссыль, может и вклинюсь, но не обещаю
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:14 (ссылка)
Господи, мальчики, вам то каким боком
Ва то пох, а мне с девочками переписываться оч удобно ))
Люблю я их.
Лад, не бери в глотку, лад ?
Если хош, могу фильтровать на «пиздец-какой-я-красивый»
Лад ))
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_Bons   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Beggar_in_the_Dust, да, моя шутка не прокатила... Сорри. Я нигде ни с кем никогда не "срусь"=)
Извините, зайду завтра=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:16 (ссылка)
Мальчик я, Мальчик )))
…………шутил я
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Billy_Bons

Исходное сообщение Billy_Bons
Beggar_in_the_Dust, да, моя шутка не прокатила... Сорри. Я нигде ни с кем никогда не "срусь"=)
Извините, зайду завтра=)

Бывает. В интернете часто непонятки бывают. Даже смайлики не вытягивают тексты для правильного прочтения вложеной автором мысли.)))
Вот и из-за этого и "срёться" народ.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:23 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение Лео25
Мальчик я, Мальчик )))
…………шутил я
Да побоку. Не целоваться же стобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:26 (ссылка)
и я так думаю ))
вам пох, а бабам приятно ))
о, сука аж боху зашатало, так кто я ?? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:29 (ссылка)
Лео25, У кого воображалка излишняя и думки непотребные, тем может и имеет значение.
Не, ну и мне как то привычней и уверенней общаться всё же осознавая пол собеседника, но твой я ещё вчера определил, тольок решил смолчать.
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_Bons   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение Billy_Bons
Beggar_in_the_Dust, да, моя шутка не прокатила... Сорри. Я нигде ни с кем никогда не "срусь"=)
Извините, зайду завтра=)
Бывает. В интернете часто н понятки бывают. Даже смайлики не вытягивают тексты для правильного прочтения вложеной автором мысли.)))
Вот и из-за этого и "срёться" народ.)))

я к тому, что день такой сегодня - все с утра на взводе. Может магнитные бури? Ну, и мой юмор не всегда смешной=)
я в жизни не ругаюсь - не хватало мне ещё здесь нервы трепать себе и людям=)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Billy_Bons

Исходное сообщение Billy_Bons
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение Billy_Bons
Beggar_in_the_Dust, да, моя шутка не прокатила... Сорри. Я нигде ни с кем никогда не "срусь"=)
Извините, зайду завтра=)
Бывает. В интернете часто н понятки бывают. Даже смайлики не вытягивают тексты для правильного прочтения вложеной автором мысли.)))
Вот и из-за этого и "срёться" народ.)))

я к тому, что день такой сегодня - все с утра на взводе. Может магнитные бури? Ну, и мой юмор не всегда смешной=)
я в жизни не ругаюсь - не хватало мне ещё здесь нервы трепать себе и людям=)
)))
Как раз то теперь и смешно. Так как имеено на этой неделе уже пару раз поднималась тема личных у дам "воинов света и паладинов" в интернете, так я ещё мысленно на неё и сижу и как бы продолжая тебе отвечал. Я буквально повторил тебе свой коммент, который недавно писал другому человеку, что не хочу быть паладином.
То есть, произошло совпадение тем как бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:35 (ссылка)
Бег, а ты проверь, да ?
Лад, работы дох, целая куча.
Пойду я.
Не грусти, все будет как надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_Bons   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Beggar_in_the_Dust, Как раз то теперь и смешно. Так как имеено на этой неделе уже пару раз поднималась тема личных у дам "воинов света и паладинов" в интернете, так я ещё мысленно на неё и сижу и как бы продолжая тебе отвечал. Я буквально повторил тебе свой коммент, который недавно писал другому человеку, что не хочу быть паладином.
То есть, произошло совпадение тем как бы)))


Про Воина Света ляпнула просто так, правда=) Потому, как не читала предыдущих описаний местных "военных действий" А вчера, если бы был пистолет, пару человек *сволочей* бы бахнула запросто! Сегодня день необыкновенный и замечательный - энное количество лет назад у меня родился сын!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:40 (ссылка)
Лео25, А чё мне проверять?
Дневник у тебя левый, зачем то под меня сделанный. Кто то значит хочет говорить сро мной инкогнито, не высвечивая по каким то причинам основного ника. Я пока так думаю. Если так , то по херу. Да если и не так, то тоже по херу.
Будет интересно с тобой , буду базарить. нет- не буду. До меня не свовсем доходят эти вертуальные игры. То есть я и сам люблю играть, и играю, но не в шпионов и сыщиков. Я вот он есть я , и я всегда от своего имени, вернее от имени Беггара-Я.
Так как Беггар вообще то отличается от реального меня, того который не в интернете, хотя и много между нами общего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:42 (ссылка)
Billy_Bons, Поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_Bons   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Beggar_in_the_Dust, Большое спасибо! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:58 (ссылка)
Ладно, Беги
Не бери в голову
Все путем
Дневник не левый
Дневник ленивый ))
Не парь, секретов нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 13:33 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=199SbZCxS04 вот тебе дружище, эта попсовая песенка немного поднимает мне настроение в таком вот настроении как у тебя сейчас...врятле и тебе понравится но попробуем )
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 14:46 (ссылка)
Inachka, ))))))))))))))))))))))
Как в тему)))
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 17:28 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, по улыбался, эт хорошо, теперь можно и покурить...кстати а ты куришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 19:26 (ссылка)
Исходное сообщение Inachka
Beggar_in_the_Dust, по улыбался, эт хорошо, теперь можно и покурить...кстати а ты куришь?
Год, как бросил.
Настолько прокурился, что уже не лезло.
Я серьёзно. Аж напугался, думал всё мне, кабздец.Год назад заболел, и стало вдруг так, как не потянешь затяжку, так кашель такой, что чут не задыхаешься. День пробовал, второй , третий, всё не могу никак потянуть. Курить хочешь, а потянешь затяжку и чуть лёгкие не выплёвывешь. Может раздражение какое было, может сигареты какие левые, теперь уже что гадать)))
По неволе пришлось прекратить, хотя и одурительно поначалу хотелось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 20:23 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, счас уже всё, не хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку