-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Ай да сына, ай да молодец!

Среда, 04 Января 2012 г. 15:15 + в цитатник

    Тёща уезжает, собрала свои вещи в целофановые пакеты, а сына принял их за пакеты с мусором( говорит так)  и в мусоропровод!
...................................................
....Теперь у  тёщи, имеется  богатый опыт,  Сифона и Бороды1325675257_images (270x186, 12Kb).
.............................................................
........................................
зююю
....
....И благо, местный наша Сифоня , ( который кино  смотрит, что космонавтам перед каждым  вылетом  показывают) ещё не успел провести ревизию в нашем мусороконтейнере.
 А то бы  точно решил, что благодать на него сегодня сошла.....

Рубрики:  Избушка на полянке
Метки:  

zuza94   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 15:22 (ссылка)
А на хрена ему бабьи панталоны сдались бы?
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 15:23 (ссылка)
какой у тебя сын аднака маладец) мусар без напаминания выносит)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 15:26 (ссылка)
zuza94, Помоему он не думал, и не смотрел шо там.))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 15:28 (ссылка)
Ветка_Т, Ага. Один раз проявил инициативу, и то.... балин получился!))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 15:32 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, Помоему он не думал, и не смотрел шо там.))

Так это понятно, не успел!!! ты лучше скажи, кто первым ломанулся пакеты назад забирать, ты, сын или теща?
Так мне радоваться, что моего сынка только с моего слова посещает ЖЕЛАНИЕ вынести мусор?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 15:34 (ссылка)
дай ему маленькую премию за это)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 15:45 (ссылка)
Исходное сообщение Ветка_Т:
дай ему маленькую премию за это)


Ветка_Т, Ага, разрешил емму на моём диване чипсы жрать)))
*Для спрвки, на дух не переношу, когда на моих постелях-диванах едят шото, да ещё и крошат!*
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Хульетта   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 15:46 (ссылка)
Интересно, да...
А вот мой муж как-то зимние вещи в мешки сложенные, чтобы в кладовку убрать выкинул, а три мешка мусора в кладовку...
Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 15:47 (ссылка)
Исходное сообщение zuza94:
Так это понятно, не успел!!! ты лучше скажи, кто первым ломанулся пакеты назад забирать, ты, сын или теща?


zuza94, Тёща. Бедная тёща. Так как сына выкинул и свалил в тот момент гулять, а мы с дочерью тупо ржали не всилах что-то сделать и хоть чем то помочь.)))
................................................
Исходное сообщение zuza94:
Так мне радоваться, что моего сынка только с моего слова посещает ЖЕЛАНИЕ вынести мусор?)))))


zuza94,
Да наверное, инициатива виж как порой заканчивается!))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 16:03 (ссылка)
Исходное сообщение Хульетта:
А вот мой муж как-то зимние вещи в мешки сложенные, чтобы в кладовку убрать выкинул, а три мешка мусора в кладовку...


Хульетта, Ох, наверное сильно влюблён он в тебя!)))
..................
Да, я кажется тебя помню! Ты уже однажды оставляла комментари у меня, да? Ник у тебя запомниающийся, такой нежно - охульенный,))))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Заголовок Среда, 04 Января 2012 г. 16:34 (ссылка)
ААахахахахаха, красава сынок. Гены ёпта!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 17:35 (ссылка)
НИКИТОССС, Сразу видно шо мужык растёт!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 19:50 (ссылка)
аааааа эпик фейл как говорица)))))

У меня муж тоже отжох както, мы мусор из дому обычно на машине вывозим, в мешках в багажнике. И там же в багажнике была в мешке зимняя куртка, что ему теща подарила. Ивот както раз, ну понятно, что произошло))) Он тоже потом ездил искать, но контейнер уже увезли. Теща не знает, а будет потом вынос мозга))
Ответить С цитатой В цитатник
a_sun   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 20:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Я бы тоже тупо ржала в такой ситуации))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 01:58 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust

................................................
Исходное сообщение zuza94:Так мне радоваться, что моего сынка только с моего слова посещает ЖЕЛАНИЕ вынести мусор?))))) zuza94,
Да наверное, инициатива виж как порой заканчивается!))Лорелея


Я всегда знала, что я идеальная мать)))
Тогда вопрос №2: если муж почему-то вынес мусор и даже так, что я не заметила, в чем-то подозревать его надо? И вапче, какой-та мирный последнее время? Можешь не отвечать, я наверное идеальная жена, что тут думать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 11:53 (ссылка)
Исходное сообщение Inachka:
У меня муж тоже отжох както


Inachka, Я тут ненорокм подумал, может это ваще не царское дело?
Поэтому мы мужики так и тупим порой...)))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 11:54 (ссылка)
Исходное сообщение zuza94:
я наверное идеальная жена, что тут думать)))


zuza94, Безсомнения))
Ничего и не буду думать)))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку