-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Ах, ах , ах.

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 12:50 + в цитатник

С утра слегка припорошило  и лёгкой проседью легло....
..................................
    Но нет, такая зима, ещё недостойна моих поэтических измышлений, только если в извращённой форме...
..................
   Но новый год никто не отменял,  и поэтому ,   каждому мужику   по снегурачке( но нехолодной!"!!) , какждой бабе,  по деду морозу( брутальному , с телепатическим уклоном).
Как всегда,  буду краток!
Кароч...
Ура товарищи!
Для счастья  много и ненадо,- вовремя полученный оргазм и много-много  конфети сверху!
.................................................1325321264_imagesCAVKUK66 (259x194, 7Kb)
  Всё остальное щасте,  наносное и надуманное вследствии неполной  половой ( сексуальной) удовлетворённости, и естественно не отвечает требованиям самого понятия щастя как такового  и его определения.
..................
С наступающим вас господа
Е...сь ....кхм....  наздоровье.

Рубрики:  Самое удобное место
Избушка на полянке
У камина
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

zuza94   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 13:01 (ссылка)
можно и без конфетти))) и без снега))))) вовремя полученное в виде того самого щасье позволяет не обращать внимания на всю ерунду вокруг!!!
Здоровья и тебе! И ничего надуманного и наносного!!! С Новым годом всех!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 13:06 (ссылка)
zuza94, Ты всё таки старательно комментишь ещё меня))))
* у меня всегда было ощущение, что мои записи нелегко комментировать, типо,- надо слегка напрягаться. А напрягатья я и сам далеко невсегда люблю*))))
............
С наступающим тебя.)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 13:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

напрягаться иногда нужно, даже нам , лентяям......после этого такой расслабон наступает....и щасье)))))
особо не напрягаюсь, скромная интеллектуальная забила на других такая я )))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 13:31 (ссылка)
zuza94, НУ смотри. Это я сейчас как поянение пишу почему меня расмешил твой комментарий, где ты сказала, что не подкаждым моим псто будешь коммент оставлять)))
Мне кажется, что этоуж очень героическое занятие, каждый мой пост комментировать))))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 13:41 (ссылка)
zuza94, Ах да. Ты заметь такую деталь, что ты почти одна уже меня комментируешь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 15:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust

Все уже пьяные!)))))))))))))))) я тоже сонная...спать пошла......вечером буду)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 16:01 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
zuza94, НУ смотри. Это я сейчас как поянение пишу почему меня расмешил твой комментарий, где ты сказала, что не подкаждым моим псто будешь коммент оставлять)))
Мне кажется, что этоуж очень героическое занятие, каждый мой пост комментировать))))Лорелея


Сама ржала....мухаZZ))))))))))))))))))))) Не пиши мне пояснялки....они у меня давно в голове....или пиши...
Ответить С цитатой В цитатник
Aristarch   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 17:21 (ссылка)
с наступающим Беггар - счастья тебе и твоим близким
(не могу вспомнить что за деваха на картинке - издец, вместе с 2012 приходит склероз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 17:47 (ссылка)
Aristarch, Спасиб. А на картинке деваха -это Ёлка!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 19:35 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, она кривляется на всех каналах и в ПОЛОВИНЕ ВСЕХ ДНЕВОВ!!!)))) Счастливый человек к тебе обратился с этим вопросом!!!
Моё отношение к этой красавице уже на грани зеленых смайликов((((((((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 20:20 (ссылка)
zuza94, Меня она ещё достать не успела. Даже её спизженный прованс мне ещё симпатичен)))
......................

Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 00:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Aristarch   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 10:40 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Aristarch, Спасиб. А на картинке деваха -это Ёлка!))))))))))
я вспомнил ее когда салаты увидел - прованс )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку