-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


А эт я однажды ресовал

Среда, 14 Сентября 2011 г. 12:10 + в цитатник

     Эт я типо подстовляюсь, для ёпаных психологов, что б они поэтой картинке расмотрели мою мерзопакостную личность.
Да, да. Замечаю что начинаю слегка  не любить психологов, как и политиков.
 Самое интересное, хотя  и хорошее , это то, что ни с теми и не с теми я   пока как-то не сталкиваюсь.
Это хорошо.
      Но всё же.
 Всех психологов уверенных в своих психоанализах я бы заперал  в закрытых лечебных заведениях и лечил, бы их там, и лечил бы, и лечил бы от их тупорылой самоуверенности самыми противными лекарствами и самыми болючими уколами...
да, уколоами электрошокером..
................................
     Хотя, мне лично  они ничего не сделали плохого.
 Но мне и телемагазины ничего не сделали плохого, но я уже не-на-ви-жу вибромассажёр Релакс энд Тоун, и  с ним всю ту,   тупорылую рать , что оргазмирует с телеэкрана,  подрачивая  на овощной ломтерезке Ви-слайс!
         И ещё,  если раньше электровеник, это только если  в анекдоте,  ну  как лопата с моторчиком , то  сейчас это  Свивел Свипер Джи 3  который  легко справляется с мусором, пылью и шерстью от животных ..
Охуеть.
Дайте мне ещо для полного щастя яйца-чесалку  в носу-ковырялку на мощных  батарейках ....
.................................
Всё, ну его всё нахуй.
Дружно,  релаксируем на мой рисунок.
 Я его зарядил энергией земли и солнца, и свеже-купленной  морковки!
......................
Никакой морали и попытки шото сказать, в этой записи неищыте.  Всё написано от нехуй делать... типо так. И нарисовано тоже.

 

 

)1516529_pencilmadness3 (614x394, 147Kb)

Рубрики:  Заросли кустарника
У камина
Метки:  

Кисс_ми_КуДа_ХоШ   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 12:23 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, Ничесе... Бегар, ты художник????
Я вижу штаны на веревке снятые с женских ног))) И какое-то довольное лицо (по ходу оно и сняло штаны и выстирало, чтобы хозяйка задержалась в гостях)

А про электропиздощекоталоковырялки и жиротрясы я сматерюсь)))) Не нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 12:34 (ссылка)
Исходное сообщение Кисс_ми_КуДа_ХоШ:
Бегар, ты художник????


Кисс_ми_КуДа_ХоШ, Ага, и поэт, и прозаик, и музыкант и скульптор, а так же вращатель галлактик и штопальщик озоновых дыр, и дежурный по оси земной шоб не скрипела!
................
И пингвинов я тоже люблю!))))
..................................
Вообще воизбежание недоразумений, я как тот Карлсон.... хотя.... уже слегка и не вмеру упитанный мужчина, да и с рацветом сил это уже как бы в прошлом, но простой мужик с традиционной сексуальной ориентацией , сторонник простых семейных ценностей в виде телека и дивана!
)))

Ответить С цитатой В цитатник
Altrevis   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 13:20 (ссылка)
Я догадался это ассоциативный арт.
В левом углу рисунка я вижу лисью морду, она ассоциируется с хитростью. В центре я вижу две ноги, но главное конечно же жопа. Желтой красные цвета - это осень.
Выходит ты вкладывал в свой рисунок размышления на тему осенних хитрожопов.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 15:03 (ссылка)
Исходное сообщение Altrevis:
Выходит ты вкладывал в свой рисунок размышления на тему


Altrevis, Балин! Какого ты всё таки высокого мнения обо мне!)))
Ну, типа , спасибо.)))
........................
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
salamannca   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 17:07 (ссылка)
женские валасатые ноги и мужичонко слева подглядываит,даа-вольный такой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:59 (ссылка)
Исходное сообщение salamannca:
женские валасатые ноги


salamannca, Эт калготки сеточка такая мелкая и волосатая!!
А слева да, есть что то от музжичка довольного. Наверное ж , что то видит, раз довольный.))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Aristarch   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 20:56 (ссылка)
фоту не видно вновь, может завтра появится

а вообще психологи ассоциируются с ассинизаторами, только они в отличии от ассинизаторов в "дерьме" человеческом копаются и не моя рук садятся кофе пить)))
рс обидеть ни кого не хотел,в период службы государевой знал психиатра (один виз ведущих экспертов красноярского края) , он по потчерку и манере написания говорил о твоем псих состоянии на момент настоящий и о характере в целом
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 21:33 (ссылка)
Aristarch, Хотел уже Валеза матом крыть, но мне видна картинко!
..................
Психология эта долбаная наука ,по подчеркам и рисункам, по поведению ресовать всего нах человека, это как херомантия нахуй , на кофейной гуще гадать.
Я согласен, что определённый уклон вычислить можно, но в человеке любом и всякий уклон в той или иной степени просматривается. Все мы немножко ангелы, и немножко черти!
................
Кароч, если предположительно вычисляет психолог, то психолог, а если свои догадки о человеке преподносит как факт, то под асфальтоукладчик его надо.)))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Altrevis   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 03:59 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust,
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Кароч, если предположительно вычисляет психолог, то психолог, а если свои догадки о человеке преподносит как факт, то под асфальтоукладчик его надо.)))

Среди психологов очень много людей с такими же слабостями как и у всех остальных, еще часть просто дилетанты, еще есть просто тупицы.
Но есть и специалисты, к примеру психа который устроил стрельбу по людям в Политехе, в армию не взяли, психиатр на призывной комиссии вычислил что ему оружие в руки давать не стоит.
Хотя это и несложно по моему, перековеркать твою фамилию раза три, потом несколько раз задать разного рода тупые вопросы и посмотреть как выглядит твой демон воплоти.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку