-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Расшифрованые записи аутомазохистки

Вторник, 24 Августа 2010 г. 12:49 + в цитатник

 

       Стрелять в одну и ту же воронку дважды,
штука сложная вообще-то. Но...
по-видимому во мне тоже что-то есть от садомазо.
 
    Однажды ami_ko сменила ник на  Мари-Хуанита-Кончита и в моём воображении лёгкий эротический налёт в невинном  её образе сменился на жёсткое видео для взрослых. Ami_ko  по-взрослела и её перестали волновать ассоциации от Хуанит и Кончит.
Записи её  с тех пор стали туманны и образны, с далёкими и ужасными ассоциациями.
     Я днями и ночами не спал, пытаясь их расшифровать и вот что получилось. В принципе всё  очень прозаично, хотя и грамотно зашифровано.

    Неуловимый Джо

Неуловимый Джо, или дневник аутосадомазохистки.

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:59
Прекрасной шуткой в этот день было бы взять и удавиться. Или нет. Лучше придушить кого-нибудь. Не насмерть. А до наступления оргазма. Сами идиоты.
Суббота, 24 Апреля 2010 г. 03:23
Сосед целый день дрелил стены. К вечеру он  кончил. Я тоже.
Воскресение, 25 Апреля 2010 г.
Ребята, да что вы понимаете вообще?
     Сходила к соседу и спросила будет ли он сегодня  дрелить стены? Сказал что будет. Попросила и ночью дрелить. Теперь мне никто не нужен.
Понедельник, 03 Мая 2010 г
Всю неделю прожила под впечатлением той ночи, когда он дрелил и дрелил. И не надо думать что мы идиоты.
Вторник,04 мая 2010 г.
Пришли, А, Б ,В, и Д. Задумчиво пялимся друг на друга. Все думают:
- Кому ж всё же руку выломать?
 К вечеру А, Б, и В ухромали.Д с балкона вывалился.
 Смешно. Кончила.
Среда, 05 мая 2010.
Села у окна на стул. В стул  кто-то вбил гвоздь. Теперь гвоздь в заднице. Сижу и думаю, кого же всё-таки  благодарить?
Четверг. О6 мая.2010,
*меланхолично*
Товарищи, многоразовый оргазм это так просто.  К вечеру пришла Б. с гвоздодёром и отодрала меня от стула. Жаль что так скоро.
  Сделала ей сюрприз.  Подловила момент, и пока она не убрала руку,  хлопнула ей  дверьми по пальцам. 
   Б. сомлела от счастья и рухнула на пол. Стоны её меня возбуждают. Кончили вместе.
Пятница. 08 мая. 2010 г.
Грустно. После гвоздя в заднице две дырки. А болит только одна.
Суббота. 09 мая.2010.
Все что-то празднуют а мне хочется удавиться. Любопытно, а если я  удавлюсь язык мой  вывалиться изо рта или нет? Может всё-таки сделать пирсинг на языке?
…………………
Дальше ещё ведётся расшифровка , но ещё немного из записи за Вторник,

24 Августа 2010.
…………….
Мы с Д задумчивы и пялимся.
- Д!- начинаю клянчить- Меня никто не хочет. Возьми хоть ты.
-Зарядку сначала сделай,кости раструси, а потом уже ко мне  заваливайся. А что ты вообще хотела?
Я от избытка энтузиазма рассыпаю кнопки по полу и прыгаю на них задницей, размахиваю руками:
- Хочу! Хаааачу... Ну что-нибудь такое... Ну ты ведь понимаешь! Концептуальное, во Залезть на дерево и свалиться с него!  Или нет. Подвесь меня за ноги вниз головой!
- И гвоздей в затылок тебе набьём, что бы создать эффект ёжика….  А может лучше «Ню» Хорошее такое «Ню» устроим, -  с хлыстом и розгами?
Я вздрагиваю.- А как же задница моя что в синяках вся и кнопочках? Какое «ню»? Ну, давай, давай же. Давай я головой об стену пока не упаду и не начну корчится!
Но Д. безжалостна
- Какою головой? У тебя и так пол головы уже нет , даже  мимика пропала.
- Эй! Ну хоть что-то во мне хорошее есть, а?!
- Не знаю -не знаю, волосы же ты обрезала под корень и  вместе со скальпом, ногти повыдёргивала, уши обрезала, ноздри зашила, в уши дюбеля вбила...
         Да. Жестокий мир, жестокие сердца. Ушла-ка я  топиться.
   Интересно, а у утопленников язык вываливается изо рта?
  Нет. Всё таки сначала пирсинг на языке надо сделать
………………………………………………….

З.Ю.  От Беггара Неуловимому Джо: Пардон, если перебор.)))) Но, ты сама решила открыть сию тайну!))))

Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Метки:  

djsmama   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 14:08 (ссылка)
Мои вы ироничные извращенцы, Мари-Хуанита-Кончита и Beggar_in_the_Dust, читать мне вас не перечитать, смеялась-плакала: весь мэйкап развезла по лицу.

Beggar_in_the_Dust эта очередь замечательно занимательных и смешных пародий изрядно скрасила тоску очередной годовщины украинской независимости от нормальной человеческой жизни. Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Хуанита-Кончита   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 14:14 (ссылка)
:)))

Все вранье! Все вранье.
И не гвозди это были, а спицы.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Расшифрованые записи аутомазохистки Вторник, 24 Августа 2010 г. 15:57 (ссылка)
djsmama, Тоску развеиваем))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Расшифрованые записи аутомазохистки Вторник, 24 Августа 2010 г. 16:02 (ссылка)
Мари-Хуанита-Кончита, КАк я понял всё в порядке.)))
Да, а я раз тоже сел на спицу и сантиметров с десяток под кожу в жопу влезла. Когда вынимал, аж скрип кожи слышался.
..................
Выражения котрые я хотел, но не вставил::
- "Ну, и хуанита с ними. И вот тут точно, - полная кончита".
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку