-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Ну а я, никогда не стеснялся копипастить!

Вторник, 17 Августа 2010 г. 15:07 + в цитатник

Поэтому откровенно сдираю анальных шариков псто  у corwin74

NSFW ясный хуй 

 !!!1111- Я не виноват! По ссылке не всех пускает, а  тут чё-то сама картинка не прячется! Пришлось  прямо выкладывать тут на виду
- Лечитесь на здоровье!




     Так как сразу увидел  лечебно-положительный заряд у этой гипнотической картинки. Думаю,  если долго-долго  смотреть, даже и зрение должно нормализоваться, не говоря уже об энурезе, заикании и плоскостопии!

   *
Осторожно, может быть побочный эфект-  в виде вздутия живота ,   и  преждевременной эрекцией  и эякуляцией у мужчин и мальчиков.

Рубрики:  Заросли кустарника
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

НИКИТОССС   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 15:24 (ссылка)
Запись закрыта для всех, кроме друзей, постоянных читателей и списка избранных. Попросить доступ у corwin74 или Стать постоянным читателем corwin74
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Ну а я, никогда не стеснялся копипастить! Вторник, 17 Августа 2010 г. 15:34 (ссылка)
НИКИТОССС, ПОнятно! Щас тогда картинку попробую передрать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 15:49 (ссылка)
НИКИТОССС,Блин. Картинка выложилась но прятаться под тегами,- никак не захотела!)))
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 16:32 (ссылка)
Ну Семён Семёныч. Я же кушаю, а тут такое.
Это за тобой наверное Батька следить стал. То гимн заглушит, то картинку цензурой прикроет.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Ну а я, никогда не стеснялся копипастить! Вторник, 17 Августа 2010 г. 16:33 (ссылка)
Исходное сообщение НИКИТОССС:
Я же кушаю, а тут такое

НИКИТОССС, Что для аппетита не помогает? Ещё один побочный эффект?)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 16:34 (ссылка)
АААхахаха, Это же бусы!!!! Она их глотает, а потом вытягивает и апять. замкнутая цепь. При желании можно куданить подвесить за эти бусы.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Ну а я, никогда не стеснялся копипастить! Вторник, 17 Августа 2010 г. 16:38 (ссылка)
НИКИТОССС, Точно! Вечный кайф без перерыва на обед!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Ну а я, никогда не стеснялся копипастить! Вторник, 17 Августа 2010 г. 16:40 (ссылка)
Исходное сообщение НИКИТОССС:
Это же бусы!!!!

НИКИТОССС, Кстати, смотрю, уже со зрением у тебя лучше как бы становится!)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 16:41 (ссылка)
Или это машина по производству шариков!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Ну а я, никогда не стеснялся копипастить! Вторник, 17 Августа 2010 г. 16:43 (ссылка)
Исходное сообщение НИКИТОССС:
Или это машина по производству шариков!

НИКИТОССС, НЕ со зрением делать заключения, я явно поторопился.
Бусы, это бусы в замкнутой цепочке!))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 16:48 (ссылка)
Версия с машиной мне больше нравится. Круто бы было. Надо подумать как такую сделать. Всё таки я нихрена не гуманитарий.
Ответить С цитатой В цитатник
Polpot   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 16:50 (ссылка)
такая жара для всех не прошла даром...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 16:54 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, в таиланде видела девчонку в какой-то го-гошке, так вот она из того же "потаенного" места вытянула ну...метров 15 наверное бумажных бус с бумажными цветами. воть
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Ну а я, никогда не стеснялся копипастить! Вторник, 17 Августа 2010 г. 16:58 (ссылка)
Исходное сообщение Polpot:
такая жара для всех не прошла даром...

Polpot, Аха-ха-ха..)))) Блять, чуть монитор со стола не свалился.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Ну а я, никогда не стеснялся копипастить! Вторник, 17 Августа 2010 г. 16:58 (ссылка)
Исходное сообщение НИКИТОССС:
Версия с машиной мне больше нравится.

НИКИТОССС, Во блять извращенец!))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Ну а я, никогда не стеснялся копипастить! Вторник, 17 Августа 2010 г. 16:59 (ссылка)
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав:
в таиланде видела девчонку в какой-то го-гошке, так вот она из того же "потаенного" места вытянула ну...метров 15 наверное бумажных бус с бумажными цветами. воть

Кошка_по_имени_Гав, А может она по совместительству ещё и иллюзионистка?)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 17:05 (ссылка)
Я не извращенец! Я естествоиспытатель. Буду собирать машину. Сегодня же. шарики от подшипника нашёл, осталось найти чью нибудь жёпу!
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 17:05 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust,уточнение: место было СОСЕДНЕЕ, не то) но все же это впечатлило)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Ну а я, никогда не стеснялся копипастить! Вторник, 17 Августа 2010 г. 17:08 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, Кстати, кроликов доставать оттуда эффектнее смотрелось бы!)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 17:10 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, Та неее, это она просто развлекалась, так сказать для души. А вообще она контрабандой наркотиков занимается. Ога ога! Прибыльный бизнес!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Ну а я, никогда не стеснялся копипастить! Вторник, 17 Августа 2010 г. 17:11 (ссылка)
Исходное сообщение НИКИТОССС:
осталось найти чью нибудь жёпу!

НИКИТОССС, Не чью нибудь а идеюную надо искать! Так как без бабла, тебе и в тарелку не насрут даже, не то что шарики гонять туды-сюды!)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Ну а я, никогда не стеснялся копипастить! Вторник, 17 Августа 2010 г. 17:14 (ссылка)
НИКИТОССС, И ваще! Я тут о народной медицине, а тыт тут о Кулебякиных!!))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 17:16 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, Точно. пойду в институт. Сейчас студентов с хвостами много, да и привычные они ко всему. Особенно у кого не одна сессия за спиной.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Ну а я, никогда не стеснялся копипастить! Вторник, 17 Августа 2010 г. 17:20 (ссылка)
Исходное сообщение НИКИТОССС:
да и привычные они ко всему. Особенно у кого не одна сессия за спиной.

НИКИТОССС, Неужто хочешь сказать что ленточки со шпорами додумались так проносить на экзамены?!)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Ну а я, никогда не стеснялся копипастить! Вторник, 17 Августа 2010 г. 17:21 (ссылка)
Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав:
Beggar_in_the_Dust ,уточнение: место было СОСЕДНЕЕ, не то) но все же это впечатлило)

Кошка_по_имени_Гав, Да , нескромный вопрос. На представлении с мужем была?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 17:23 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, А вот тут извиняй. Я на электронщика учился, у нас девок не было, а парня в мужском коллективе не поняли бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 17:24 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, НИКИТОССС, "у них" и без наркотиков все нормуль) можно было подойти и проверить РУКОЙ, что как и откуда) ну это ж их известные фокусы: стрельба влагалищем иголкой по надутому воздушному шарику, курение попой и ношение на пенисах по 4 ПОЛНЫХ бутылки пива в авоське!!! и все можно проверить) но то, что это для души - не сомневаюсь) если рождается в семье лишняя девочка, то семья УЖЕ рада: вырастет кормилица
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Ну а я, никогда не стеснялся копипастить! Вторник, 17 Августа 2010 г. 17:27 (ссылка)
Исходное сообщение НИКИТОССС:
. Я на электронщика учился

НИКИТОССС, Так вот электронщик ответь ка на хитрый вопрос мне:
- если на хуй подать 220v, он как,- будет под напряжением?)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 17:28 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, Лишняя девочка говоришь? Эххх посмотреть бы, хоть кончиком... эээ в смысле хоть краешком глаза. Да дорого туда лететь, да и жарко там кажись. Я снега люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 17:31 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, гыыыы, ну дык ясен пень, что всё зависит от частоты колебаний!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку