-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


И неужели это я, и об этом?

Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:13 + в цитатник

 

       И чё меня дёргает об этом писать? Даже не знаю. Всем же до фени. Но, я хочу покаяться и написать реквием собственному патриотизму. То есть тому, чего во мне нет. Что пыталось родиться, но на стадии зародыша, так  и дало дуба.
      Да, я не патриот. Когда я слушаю белорусскую речь по телеку, я не патриот. Когда я слышу украинскую речь по телеку, я тоже грустно улыбаюсь.
Вон, Лёха «  Ma3x» , сказал мне недавно по поводу моей грамотности, - « не парься, короче, пусть это будет твоей фишкой. В конце концов, в Белоруссии вообще можно писать, как получится» Я смеюсь. Представляет ли Лёша, насколько он прав!?
          Тут и разговаривать  можно,  как получится. Да так и разговаривают,- как получится. Просто, я однажды слышал, как должна звучать белорусская речь,*ладно, братьев  хохлов не трогаем, хотя там,  то же самое, как я воспринимаю это всё*. Так вот, я слышал однажды, как звучит речь у тех, кто белорус,  от темечка  и  до мозга костей.  Ребята,- это музыка. И мне так, уже никогда   не исполнить. И что толку говорить о возрождении? Король умер, и кому да здравствует сказать? Мне жаль. Мне всех жаль. И даже тех  же шумеров тоже жаль,  хотя тут может и к  неудачному примеру,. Но как мне кажется, когда-то последний из них,  решил считать себя  всё же , допустим   евреем, так как они более живучи.А  о шумерах, будем вспоминать тёплым словом.Ну, а  чё сделаешь?  Возрождение?  Возрождать умершего, как по мне,- это получать Франкенштейна. Я всё это,  так вот вижу. И когда вижу такого чудика по телеку, думающего на трасянке, потом переводящего всё это в мозгах  на русский, и тут же на белорусский язык, потому что так надо.  Так требуют, хотя это поневоле давно уже ему  чуждо, и нет этого  уже в крови, и на генном уровне всё подчистую стёрто катком мировой  истории,  я тогда, почему-то  воспринимаю, свой, казалось бы, родной язык, свою родную мову, как речь такого вот Франкенштейна. Там всё может и правильно с точки зрения грамматики, но я морщусь от трупных запахов. Мне жаль. Но я чувствую, что речь не живая, пусть и правильная. Но  нет  в ней  жизни, нет эмоций, а чаще, только  сеть морщин на лбу,  шевелящихся в такт извилинам, усердно делающих  тройной перевод. И несутся в эфир правильные, но не живые слова. Хотя, и правильные ли? Если до сих пор не договоримся: Всё же Минск или Менск наша столица, и что на западе? Европа или Эвропа всё же?
Да идите вы в жопу, в сердцах хочется закричать, и попросить, - «Дайте помереть спокойно и достойно и не хочу я корчить из себя Франкенштейна, если так уж получилось, что я белорус, но мой родной язык,  - это, не литературная трасянка.»
        Мне жаль свою культуру и свой язык, если всё умрёт. И я думаю,  если суждено чему-то выжить, если есть потенциал тот жизненный, который стебелькам даёт  силы колоть асфальтовые покрытия, то нация и её культура будут жить, ни смотря, ни на что. В мировой истории, есть этому примеры. А  если нет? Так мне и Римскую империю может жаль. Великая была, а вон как всё получилось.  А  так?  Сколько искусственных цветов не тыкай возле одинокого стебелька на асфальте, они ведь  всё равно мертвы, и как бы только не помешали тому же стебельку,  рваться сквозь асфальт и к солнцу.
Так что. Я не патриот. Я фаталист.
……….
*Это не оправдывает мою безграмотность.  Для таких  оправданий у меня  совсем иные аргументы и я о них уже писал тут!*)))))
Рубрики:  Курилка
Избушка на полянке
Метки:  

patch_of_light   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:21 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, ну, как я понимаю, тебя безграмотность не напрягает=))
Ответить С цитатой В цитатник
клизма_без_организма   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:22 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, да, всё это нехорошо и правдиво. Я вот, будучи в Киеве, почувствовала на себе, каково быть белорусом с исчезающим родным языком, который и за язык-то не считают. По сути дела, наши белорусскоязычные товарищи - либо типа яростные оппозиционеры, либо те, кто культуру сохранить хочет, либо те, кто выпендривается. Всем понятно, что на государственном уровне развитию языка давно и навсегда показали фигу, но всё же обидно.

Так вот, в украинской столице я очень радовалась за украинский язык везде, куда глаз ни положи или ухо не оттопырь. А потом услышала разговор двух гламурных девочек о повседневных проблемах по-украински. Это здорово, да.

Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; И неужели это я, и об этом? Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:29 (ссылка)
Исходное сообщение patch_of_light:
Beggar_in_the_Dust , ну, как я понимаю, тебя безграмотность не напрягает=))

patch_of_light, Если только чуть-чуть. Порой совестно бывает, но недолго.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; И неужели это я, и об этом? Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:30 (ссылка)
Исходное сообщение Nornir:
А потом услышала разговор двух гламурных девочек о повседневных проблемах по-украински. Это здорово, да.

Nornir, :):) Слов нет.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; И неужели это я, и об этом? Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:32 (ссылка)
Исходное сообщение Nornir:
но всё же обидно.

Nornir, Есть такое и во мне. Хотя и метод искусственного насаждения, очень на мой взгляд уродлив, для той же и самой культуры.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
ungifted   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:35 (ссылка)
Я за культуру. Я за знание языка, но read-only. Для меня лично это мертвый язык предков.
Аргумент про "титульность" не убедителен.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; И неужели это я, и об этом? Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:47 (ссылка)
Исходное сообщение ungifted:
Я за культуру. Я за знание языка, но read-only. Для меня лично это мертвый язык предков.
Аргумент про "титульность" не убедителен.

ungifted, Так. То же самое но пожалуйста по проще!)))
А так я понял только, что ты "за культуру".)))
Но впринципе и я не против, и хотел бы что бы она выжила.
Но я написал, что я внутри себя ощущаю, и откровенно ощущаю. Много я слышу говорящих на мове, но кажется только один раз я только слышал, когда это звучало по настоящему и по родному.
А когда с напрягом как переводящая машинка какая-та, я это лично чувствую. И хорошо чувствую. И лучше как по мне, не мучил бы человек ни себя и не белорусский язык.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; И неужели это я, и об этом? Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:50 (ссылка)
Nornir, Да, кстати. Мне сложно представить гламурную беседу на белорусском языке.
Хотя уверен, что это возможно, но только если ты уже и думаешь на белорусском. Чего, боюсь у нас, жалкие крохи осталось и если осталось тут..
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
patch_of_light   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:58 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
Исходное сообщение patch_of_light :Beggar_in_the_Dust , ну, как я понимаю, тебя безграмотность не напрягает=)) patch_of_light , Если только чуть-чуть. Порой совестно бывает, но недолго.)))Loreleya


Beggar_in_the_Dust, я уж так и поняла))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; И неужели это я, и об этом? Среда, 18 Ноября 2009 г. 16:01 (ссылка)
ungifted, Я ещё вот что скажу. Было время, что мне было стыдно, что я так воспринимаю белорусскую речь. Ну, как то коробило меня и я не понимал почему, и стыдился, что не воспринимаю свой родной язык, пока не услышал речь говорящего и... думающего(!!!) по белорусски. Это была как я написал,- музыка!
Тогда мне и дошло, чего я так воспринимаю свой язык. И мне вот, как то перестало быть стыдно.
Может я и не прав, но я написал тут только о своих эмоциях и своём восприятии и своём понимании этой проблемы.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Лайт   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 16:38 (ссылка)
Nornir, а я вот терпеть ненавижу украинский язык - он мне чужой, это не мое, никогда им не было, и никогда не будет, хотя я и научилась даже думать на этом языке, чтоб не делать по десять переводов. В Киеве же его, по большей части, искусственно насаждают. Подруга работала там пару лет в Академии - так их штрафовали даже за одно русское слово за пределами аудитории, на перемене, они были просто обязаны "розмовляты украинською", русскоязычных школ там почти нет, не смотря на более чем 50% населения считает родным языком именно русский. В общем - терпеть ненавижу, хотя и владею свободно.

Beggar_in_the_Dust, никогда не было стыдно за свои убеждения в отношении языка. Я родилась в русскоговорящем регионе, мои предки - выходцы из России, Украину люблю - но не более, и жутко не люблю "языковое насилие"
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; И неужели это я, и об этом? Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:39 (ссылка)
Лайт, Я по национальности белорус. И этим обусловлены все мои сомненипя и переживания. Скажем так.)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Лайт   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 18:08 (ссылка)
а моя фамилия (в девичестве) имеет вообще итальянские корни - и что с того? :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; И неужели это я, и об этом? Среда, 18 Ноября 2009 г. 18:36 (ссылка)
Лайт, Знаешь. Если б меня вынуждали говорить на белорусском языке, он бы окончательно в моих глазах, стал бы не родным и не близким.)))
..................
По-поводу корней в девичьей фамилии,-" По Римской империи не тоскуешь?")))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Лайт   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 19:12 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, и даже "языка предков" не знаю :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; И неужели это я, и об этом? Среда, 18 Ноября 2009 г. 19:19 (ссылка)
Исходное сообщение Лайт:
Beggar_in_the_Dust , и даже "языка предков" не знаю :-))

Лайт, Плохо, конечно. Но как практика показывает- не смертельно.)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
клизма_без_организма   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 00:55 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, а потому что неправильно насаждают. У нас все через одно место делается, что касается культуры.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
клизма_без_организма   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 00:57 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, да-да. Я тоже с трудом представляю. Потому что слушала беседы интеллектуальных беларусок об искусстве и всяких идейных вещах, а о гламуре - нет.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
клизма_без_организма   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 00:59 (ссылка)
Лайт, то бишь, всё это - показуха? Тирада насчет насаждения, может, и похожа на правду. Но то, что люди сами на украинском болтают (пожилые, кстати, почти все так поступали), а продавцы брезгливо на тебя смотрют, если по-русски товар идентифицируешь, - это ведь не может быть результатом насаждения. Как идеалист вам говорю, не может=))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
клизма_без_организма   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 01:00 (ссылка)
не, вообще, если глобально смотреть на проблему языка, то по-хорошему должен быть один мировой язык, скольких проблем избежать можно было бы.. но это, как показала практика, почти невозмоэно.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку