-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Каюсь, каюсь, каюсь.(с)

Пятница, 23 Октября 2009 г. 14:22 + в цитатник

      Вот тут,   Словестный мусар   , меня слегка пожурили в моей безграмотности и немножечко упрекнули:- "на тебя ж дети равняются!"
       Конечно, мне  приятно было увидеть и обнаружить, что Лёша  Ma3x, вдруг обеспокоился всеообщей грамотностью и   в интернете,  и на лирушке в частности, и даже в аське,-"Стандартные отговорки о том, что неважно, как пишешь в аську, потому что и так все понятно, а проверять нет времени, должны исчезнуть и не появляться никогда. Грамотность побеждает безграмотность..."(с)
Мне тоже так и захотелось крикнуть классическое,-"Ударим автопробегом по бездорожью"!(с)
Но суть в том, что Лёха прав. Мои ошибки, это не фишка, как я узнал некоторые считают. Это просто ошибки, те которые я тут леплю немеренно и конечно же не специально!))) Так к чему я это всё пишу? Ага.
  
   Так вот,  милые мои дети, если тут и правда кто на меня равняетсся, так знайте, что дяде Беггару, очень стыдно за свои ошибки!
   В общем мало геркулесу в детсве кушал и невовремя спатеньки ложился,- вот и результат!
И маму не забывайте слушаться!

Ну а я...., а мне...-мне и прапора зарплаты хватит...

Рубрики:  Курилка
Метки:  

ungifted   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 15:03 (ссылка)
Не знаю как остальные браузеры, а Firefox вполне проверяет орфографию из коробки.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Каюсь, каюсь, каюсь.(с) Пятница, 23 Октября 2009 г. 15:07 (ссылка)
Исходное сообщение ungifted:
Не знаю как остальные браузеры, а Firefox вполне проверяет орфографию из коробки.

ungifted, Да я впринципе, чаще в ворде пишу. Хотя это не спасает от многих ошибок.
Но комментарии кстати, в ворде же писать не будешь.
.............
Если откровенно, не приятно. А если по большому счёту, то и ладно.))))
Да и проверять ошибки, это ну как то я себя тогда лжецом ощущаю!))))
Ответить С цитатой В цитатник
ungifted   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 15:12 (ссылка)
Да, это становится частью образа. И у тебя они мне глаз не режут обычно.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Каюсь, каюсь, каюсь.(с) Пятница, 23 Октября 2009 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение ungifted:
Да, это становится частью образа. И у тебя они мне глаз не режут обычно.

ungifted, Мне уже неоднократно так говорили.)))
Что сделаешь? Не можешь исправить,- загоняй это в образ!))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Edn   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 20:19 (ссылка)
Беггар, а ты напиши в шапке дневника, что уважаешь тех, кто грамотно пишет. Мб станут читатели стремиться. :)

Кстати, о проверке ошибок и лжецах - я вот о подобном тогда и написал :)
Ответить С цитатой В цитатник
Адамыч   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 10:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Каюсь, каюсь, каюсь.(с) Суббота, 24 Октября 2009 г. 11:50 (ссылка)
Исходное сообщение Edn:
Кстати, о проверке ошибок и лжецах - я вот о подобном тогда и написал :)

Edn, Что-то есть)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку