-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Begem0t

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 262
Комментариев: 255
Написано: 830


CONVERSATIONS-15 (Олимпийские )

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 03:53 + в цитатник
-Ты человек настолько далекий от спорта. Почему ты смотришь олимпиаду?
- Я преклоняюсь перед теми кто может заставить себя заниматься спортом. А если они занимаются спортом с удовольствием это выводит их на уровень богов.
 

Рядом со мной коллега смотрит интернет трансляцию матча финала по женскому хоккею между США и Канадой. Азартно болеет за Канаду,и тут Канада пропускает шайбу. Коллега кричит: "давайте! Вперед! Отыгрывайтесь! Напугайте американок улыбнитесь им! "
 

-Канада - чемпион!!!!
- А Норвегия на первом месте по кол-ву золота :)))
- Зато у России понтов больше! 
-Ну тут уж она еще до открытия чемпионом была 
 

- Теперь буду болеть за сборную Швеции!! 
-Почему!?? 
-У меня мебель из Икеи
 

Смотрю олимпийские новости по российскому телевидению....такое впечатление, что Безруков скоро сыграет Плющенко
 

- Сложная для меня была игра.
- Это понятно она для всей Раши сложная была 
- Ага, я еще как на зло Финляндию не очень люблю.
-А че они тебе сделали?
- Не они а она у меня после нее ужасное похмелье всегда. А от столичной нету , так что если бы наши выиграли то и похмелья не было бы !
- Постой. Ты о чем сейчас ?
- Ну игра Финляндия - Россия 
- А при чем здесь водка?
- А как болеть то?
-В смысле? 
- Ну играют две команды ты берешь выпивон производства каждой стороны . Если фины забивают то пьешь Финляндию если наши то Столичную. Второй гол - две стопки, третий - три и так далее. А ты как болеешь?
- Ну сейчас так же буду, только мне придется только за конькобежцев болеть 
- Почему? 
- А я Ketel One люблю , а его Голландия производить. 
 
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку