-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Begem0t

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 262
Комментариев: 255
Написано: 830


Суббота.

Среда, 06 Июня 2012 г. 18:45 + в цитатник
На выходных, наша мама выкинула меня с ребенЫком погулять на детскую площадку. В принципе я не против прогулок с ребенЫком, но в этот день мне очень хотелось посидеть дома, полежать с ребенЫком на диване и смотреть старые советские мультики, в прохладе кондиционера, а не прыгать по жаре на раскалённом ”блине” площадки. РебенЫк, полностью разделял мои планы, но наша мама проявила настойчивость, так что, выбрав из двух зол: "или идти гулять или помогать с уборкой", мы быстро засобирались на улицу. Точнее ребенЫк немного поскандалил, ужаснув меня требованием одеть ему, именно, синюю рубашку, а не красную. 
 
Я, сначала, подумал, что у него просыпается “fashion sense”, намекая на то, что людьми с нестандартной ориентацией не становятся, а рождаются. Я, вообще, боюсь этой темы, в окружающей нас обстановке, где все уж слишком доступно для всеобщего обозрения. Немного успокоило, что, как оказалось, синий цвет нравится одной девочке, на площадке, но, как в анекдоте, осадок остался :))).
 
Так собрав, 5 машинок и 4 мяча, различных диаметров, и одевшись в синюю рубашку, мы вышли из дома. Для себя я захватил свою читалку, так как надеялся, устроится где-нибудь на лавочке в тенечке и почитать книжку, пока ребенЫк накручивает круги. По дороге, ребенЫк, раскрутил меня на “мороженку”, да еще и с условием, что сам его понесет. Подвох я обнаружил только когда ребенЫк доел мороженное, так и не поделившись с любимым папой.(Я это, засранец, запомню! У меня память хорошая, все три сотовых телефона и почти новый, двухгодовалый, laptop, подрастешь вот я припомню, вот еще и мороженку туда же). 
 
Придя на площадку, я понял, что убираться сегодня решила только наша мама, остальные решили отдохнуть всей семьей и именно НЕ на детской площадке. Мы были почти одни, да еще пришлось пресекать попытки моего чада влезть в фонтан. (Значит, на пляже мы воды боимся, а в фонтане нет).Единственной альтернативой залезания в фонтан было мое участие в играх ребенЫка. Так, моим планам почитать, не суждено было сбыться. Книга и лавочка в тени были заменены игрой с мячами, залезанием на забор, пусканию машинок и катанию с горки. Кстати, какому идиоту, пришло в голову сделать горки из пластмассы? Сразу вспомнился анекдот про "китайскую электростанцию", где тысяча китайцев в шерстяных трусах каталось по эбонитовой горке. После того как мы накопили на наших задницах электрических разрядов, мы пошли исследовать окрестности. В поисках какой-то “супер палки” обошли все заросшие, давно не стриженой, травой места. Поговорили с муравьями, вежливо попросив помощи в поиске. РебенЫк нашел какую-то грязную палку, но я посоветовал ему бросить эту ерунду и идти кататься на медведе. РебенЫк, согнав со спины статуи, какую-то девочку, громко переживал что девочка "сглазила" медведя, и только на четвертый раз, добившись моего понимания, что она его “гладила”, а не навела на него порчу.
 
После медведя ребенЫк потребовал найти брошенную "ерунду" и мы погрузились в заросли страшненького клевера. Потерянную палку мы не нашли, но отыскали себе небольшой “кусочек счастья”. Мы нашли целый островок мутантов: четырехлистных клеверов и даже один пятилистный. Вроде как они должны приносить удачу, но как ее добыть мы не знали. Это все равно, что наткнуться на месторождение нефти, и не знать как его разработать, не руками же вычерпывать. И тут вот, так же, наткнулись на залежи "удачи", а как ее выделить, понятия не имеем.Решили позвонить маме. Жена заявила, что для добычи удачи из мутантных листиков клевера их надо съесть и посоветовала мне быстро проглотить все найденные листочки, запретив эксперименты над ребенЫком. 
 
 
 
В общем, заросли "удачи" мы оставили на месте для тех, кто знает, как ее добыть и пошли домой. Дома мы застали тот же срачь, уборкой которого нас запугали и довольную жену, которая полежала в ванной послушала музыку и сделала себе красивый маникюр и педикюр, благополучно забив на бардак, что еще раз подтверждает мою теорию о мужской и женской логике, описанную, вот тут. Мужчина, со своей прямолинейной логикой, сломав ноготь, не всегда будет искать инструмент, чтобы его аккуратно срезать, а просто пустит в ход зубы. И уж тем более не будет задумываться над тем, что один пальчик обработан, а остальные нет. Логическая цепочка: “ручки сделаны, а ножки нет” вообще не придет мужчине в голову. В общем, одно за другим, жена устроила из квартиры персональное “спа”, ведь уборку можно сделать, после моего возвращения, вдвоем же быстрее.
 
Вот так прошла наша суббота, убираться мы не стали, ребенЫк заснул сам и без скандалов, а это дорого стоит, так что, забив на все уборки, заказали суши и бутылку вина, почему-то сладкого, и смотрели телевизор, начинался какой-то фильм, но какой, я уже не помню…. Чего-то про бабочку…
 
P.S. Мужчина понимает что лысеет когда у него на солнце сгорает голова. Видимо, я скоро действительно буду вот таким: СМОТРЕТЬ
 

Серия сообщений "про РебенЫка":
Часть 1 - КАК НАЙТИ ДЕТСКИЙ САД ???
Часть 2 - МАГАЗИНЫ, МАГАЗИНЫ А Я МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ…(История в двух частях)
Часть 3 - КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ НАРОД
Часть 4 - ЗАВАЛИЛО И ПАРАЛИЗОВАЛО 2
Часть 5 - Суббота.
Часть 6 - ОПЯТЬ ФОТО
Часть 7 - Педиатр
Часть 8 - Сегодня дождь и пасмурно :)))
Часть 9 - Говорящий РебенЫк
Часть 10 - Как я ходил на Родительское Собрание (долго и нудно)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку