-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Begem0t

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 262
Комментариев: 255
Написано: 830


ИТОГИ 2012

Пятница, 11 Января 2013 г. 04:57 + в цитатник
-Stan! What's going on?
-Nothing much.
-No, I mean some Russians keep coming into our store and buying everything! Do they know something I don't?
-Well you know it's New Year so they are preparing.
-I work in a hardware store? What are they preparing for? 
 
 
"I just want to remind you, if, on gross exam, you see blood in stool, don't raise hell. Make sure it is, in fact, blood. Do a guaiac! It's that time of year when Russians eat a lot of beets. " (Rounds with Dr. Grekowitz)
 
 
Несмотря на то, что многие говорят, что итоги прошлого года надо проводить после заполнения налоговых деклараций я, все-таки, решил подвести эту черту сейчас. 
 
От 2012 я ждал чего-то праздничного, и интересного, наверное вследствие того, что еще в 2011 мне рассказали, что 2012 год для меня будет судьбоносным. Может я и правда где-то глубоко внутри оптимист, и поэтому, услышав такое определение грядущему, я обрадовался и стал ждать какого-нибудь радостного события, которое в корне перевернет мою жизнь. Судьба, там или что, изменит ко мне отношение, и я буду богат, здоров и счастлив, а главное удачлив. Никто, почему-то, меня не предупредил, что судьбоносный может означать и переломный, так что вот и переломало. Вообще, год удался на болезни и потери, а так же на ссоры и непредвиденные расходы. 
 
Все началось с болезни мамы, которую она во имя "великого героического идиотизма" скрывала от всех и каждого. Добившись того, что под самый новый год попала в госпиталь и провела там половину января. "Героический идиотизм" только так и работает. Я не хотела вас отвлекать и не говорила что болит. Конечно, вместо того, чтобы отвлечь на один день для похода к врачу, нас надо загрузить на все праздники и больше. Так, конечно, нам будет только лучше, а учиться на ошибках - только время зря терять, поэтому конец года мы так же провели в госпитале. Мама, опять, героически скрывала сильное головокружение ну и как следствие "джингл бэлз" исполнялось воем сирены скорой помощи. 
 
Так же прошлый год преподал несколько незабываемых уроков. Так например я теперь знаю, что открыв дверь и увидев там человека в черной маске пришедшего морить тараканов не надо прятать одну руку в рукав и кричать ему в лицо: "No! You are not my father! Выросло оказывается поколение для которых "Звездные Войны" определяются только приквелами. Не знают уже классику. 
 
Еще надо бы как-то отбросить некоторые суеверные привычки. Например, идя на собеседование, надо, заранее, интересоваться, есть ли у них рамка металлоискателя и заблаговременно убирать с трусов булавку, приколотую от сглаза. А маленький пакетик с солью в кармане это не средство от дурного глаза, а амулет вызова полиции. 
 
Пить вообще не надо. И конечно в алкогольном угаре нельзя показывать способы эвакуации из закрытой машины. Вставить машине стекла стоит не дешево, хорошо еще нас трое было. А еще хорошо, что у меня не было такой лихой юности как у одного моего знакомого, который, опять же, после даров Диониса, на спор вырезал из руля, многострадальной машины, подушку безопасности. Алкоголь это вообще зло.
 
Так же не стоит, напившись говорить "комплименты" невестам. Особенно нельзя говорить маме невесты что: " Победа окружающей среды над генетикой это когда крайне неудачный генотип, почти незаметен в окружающей обстановке". Еще ни в коем случае нельзя хвастать перед женой тем фактом, что ты смог одеть на себя ее старые джинсы и уж тем более расхаживать перед ней в таком виде. Оказывается на "женском языке" это страшное оскорбление! 
 
Стоит помнить, что дверь в санузел надо закрывать, потому что у тещи есть ключи от квартиры, а ходит она с кошачьей легкостью последнего могиканина.
 
На работе пора вести себя подобающе и распрощаться со своим чувством юмора граничащим с идиотизмом. Надо запомнить что камеры установили не для того, чтобы некоторые товарищи подойдя на максимально близкое расстояние рассматривали объектив и ковыряли в носу по пятнадцать минут каждый день. Камера это не зеркало, а прибор слежения за пропадающей бумагой.
 
Вообще, ушедший год заставил, конкретно, задуматься над своей жизнью. До той степени, что подтолкнул к реальным шагам по ее изменению, как мне кажется, в лучшую сторону. Так что наверное этот год можно считать судьбоносным, ведь он заставил меня что-то изменить. Так что в новом году я прошу бога или там кто его замещает дать мне достаточно сил, чтобы воплотить в жизнь те изменения которые я запланировал. Пожалуста помоги мне заставить меня следовать данным себе обещаниям. 
 
P.S. Кстати, я был прав, хорошими делами прославиться нельзя. Знакомый по дороге домой увидел избитого до полуживого состояния котенка. Принес его домой, окружил заботой, водил к ветеринару, платил за лечение сломанной конечности и сейчас второй месяц отбивается от обвинений в жестоком обращении с животными.

Серия сообщений "про меня":
Часть 1 - ВСЕ ХОРОШО ЧТО ХОРОШО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
Часть 2 - 33 НЕСЧАСТЬЯ - это Я
...
Часть 12 - ДЕНЬ ШАПОКЛЯК
Часть 13 - ...КОТЛЕТЫ
Часть 14 - ИТОГИ 2012
Часть 15 - Началось в колхозе утро
Часть 16 - НЫТЬЁ
...
Часть 26 - Непереносимые слова (долго и нудно)
Часть 27 - Почему мне попадаются именно такие врачи? И есть ли они другие? Долго и Нудно
Часть 28 - Знать - еще не осознать.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку