-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Begem0t

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 262
Комментариев: 255
Написано: 830


МАГАЗИНЫ, МАГАЗИНЫ А Я МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ…(История в двух частях)

Среда, 28 Июля 2010 г. 18:51 + в цитатник
Часть Первая: А кто идиот?
 
Bicycle bicycle bicycle
I want to ride my bicycle bicycle bicycle
 
I want to ride my bicycle
I want to ride my bike
I want to ride my bicycle
I want to ride it where I like
 
(Queen “Bicycle Race”)
 
 
Все началось с того, что одна знакомая подарила нам детский трехколесный велосипед. Вдруг оказалось, что наш двух-летний ребенык - это, если верить моей жене, будущая звезда велосипедного спорта. РебенЫк реально удивил. Как только его усадили на велосидепдное седло, он попытался дотянуться до педалей начать их крутить. В прошлой жизни любил велосипеды? От нас он этого взять не мог, т.к. по признанию моей жены на велосипеде она ездит посредственно и, совсем, не любит это делать, про меня и говорить нечего, единственное, что я хорошо умею делать на велосипеде это закатывать штанину, чтобы она не попала в цепь (горький опыт научил).
 
Так вот, ребенык - велосипедный Моцарт, и бедному ребеныку абсолютно необходим нормальный велосипед, такой чтобы он ножками мог дотягиваться. Несколько дней сидели в интернете и искали различные велосипеды, а выбрав несколько моделей столкнулись с ещё одной проблемой. На площадке увидели знакомых у которых мальчик катается на велосипеде выбраннойнами модели, попросили померить ребёнка и оказалось что он ему маленький. Дело в том что каждый производитель делает свои велосипеды по своему собственному усмотрению, или примеряют их на своих детей? В общем, каждый велосипед отличается по размеру и не существует определённого стандарта. Что не сделаешь ради спортивного счастья ребёнка, даже оторвёшь свою задницу от удобного кресла и пойдёшь в магазин…
 
Выбрали Toys R Us, на котором красуется надпись: Baby superstore. Типа тут есть все, а особенно тот который рядом с нами совмещённый Baby R Us и Toys R Us имеет специальный отдел велосипедов, так что мы думали, намерЯемся сколько хотим, приценимся и если дешевле у них, то купим, а если дешевле в интернет магазине, то закажем там.
 
Пришли в магазин, и оторвав ребеныка от всех игрушек по дороге, зашли в отдел велосипедов. Стоит куча взрослых велосипедов, которые нам не нужны, а наших маленьких трехколесных нигде нет. Подхожу к работающему там человеку и спрашиваю где же можно их найти. Он, снисходительно, улыбнувшись, типа я ничего в упор не вижу, подводит меня к стеллажу забитому коробками в трехколесными велосипедами. Посмотрев на штабели коробок мы с женой решили что нам наконец-то повезло. Там были все модели которые нам хотелось, и мы решили что уж точно подберём себе то что нужно.
 
РАНО РАДОВАТЬСЯ!!!! С трудом достал одну коробку и открыл её, велосипед внутри в разобранном состоянии. Они все там в разобранном состоянии!!! Снова подхожу к работающему там человеку. На вопрос где я могу найти велосипеды для детей он опять попытался отвести меня к стенду. Долго объяснял, что мне нужны собранные модели, для того чтобы померить ребёнка. Он посмотрел на меня как на идиота и сказал, что собранных нет, а на вопрос почему, с удивлением ответил: “ Но ведь их привозят в коробках.” Сталкиваясь с такой логикой, я все время чувствую себя как человек попавший в аварию. Ты едешь себе спокойно по автобану, вокруг никого, все хорошо и замечательно и вдруг ты на полном ходу влетаешь в неожиданно появившийся столб, который вопреки всякой логике врыт прямо посередине дороги. Ты смотришь на столб, некоторое время до тебя доходит, что это не ты съехал с дороги и поехал куда-то не туда, это просто столб оказался там где не должен быть. И тогда ты естественно начинаешь злиться и просишь этот столб ответить: "как в таком случае он предлагает измерить велосипед своему ребёнку?" Продавец продолжает в том же ключе. "Я не знаю - говорит он, - попробуйте посмотреть в интернете."Это что? Мне вырезать картинку по масштабу и вымерять???? Для чего вообще магазин???
 
В конце-концов продавец позвал своего менеджера, который попросил меня успокоиться и ласково пообещал разобраться с моей проблемой. После того как он поговорил с продавцом и выяснил, для себя, в чем проблема, он с улыбкой попросил меня следовать за ним. подойдя к тем же стеллажам с коробками он гордо сказал что в их магазине огромный выбор детских велосипедов, затем подтвердил что велосипеды для маленьких приходят в коробках, и напоследок сказал, что если мы что-то не найдём в магазине у них есть очень удобный сайт в интернете….
 
Kто в этой ситуации идиот, я так и не понял, судя по взглядам продавца и менеджера этим идиотом являюсь Я. Но вопрос с велосипедом так и остался открытым….
 

Часть Вторая: Идиот Я!
 
На последние шиши
Я купил карандаши
 
(Андрей Леонкин)
 
 
Как это ни странно, но я похудел (плюю через плечо и стучу по дереву, чтобы не сглазить). На весах все тот же вес 190 фунтов а вот вся одежда висит и явно стала большая, даже мой любимый ремень теперь на мне висит. Как оказалось, другой одежды у меня нет и передо мной встало два выхода из сложившейся ситуации. Первый, пойти по магазинам и купить что-нибудь (вариант жены) или попытаться обратно наесть то что сбросил (мое решение проблемы). Жена отвергла мой вариант и мы пошли по магазинам. Ребенык был сдан на хранение моим родителям, а мы поехали в Manhattan на 34 в Macys и другие магазины. 
 
Был явно мой день, все само собой прыгало в руки и на все мои покупки ушло всего около часа. Единственное, что омрачало этот день погода: Жара стояла под 40 да плюс еще влажность. За это время мы обежали несколько магазинов и выйдя из очередного остановились около магазинчика Sephora. 
 
У меня есть одна теория на счет везения, я ее подслушал очень давно в сериале Becker, но она, эта теория, так понравилась, что сейчас использую как свою. Так вот, по этой теории, удача это как резинка прикрепленная к твоему носу. Любое везение растягивает эту резинку. Вот повезло тебе и она растянулась, еще раз повезло и она оттягивается еще дальше, но наступит такой момент, когда резинка лопнет и больно стукнет тебя по носу, чем дольше тебе везет тем больнее будет ответных удар. (нет, я не пессимист, я реалист, прсто реалии у меня такие). 
 
Так вот резинка лопнула, когда мы подошли к магазину Sephora, для тех кто не знает это огромная сеть магазинов косметики, и косметика это все что там продается! Так вот оказалось, что у сестры жены завтра день рождения и надо посмотреть подарок. Мы зашли в магазин…. Там мы были долго т.к. оказалось, что нужны еще и карандаши для глаз, и на последние шиши… 
 
А вот на самом выходе из магазина, моя любимая напала на стенд Lancome. И там, она нашла помадку удивительного цвета, который она искала всю свою жизнь до этого момента. К сожалению это был не ее день, в магазине этой помадки не оказалось (кстати супер помадка стоит 26.50, и не найдя ее в магазине я еще думал что резинка продолжает растягиваться) "Ну ничего!- бодро сказала моя жена, - здесь рядом есть еще один такой же магазин Sephora!" Что делать...мы пошли туда, но там тоже не было этой красной помадки. Для меня любая красная помада - это красная помада, как оказалось я зря так думал, они,  все разных оттенков, а некоторые с блесткой, а ту которую мы ищем она вообще просто класс и о такой только мечтать можно. Так что мое предложение купить одну из других красненьких помадок, хотя бы вот ту за три доллара и 99 центов, было зарублено на корню.
 
Фигня что ее нет в этом магазине! Этих магазинов разбросанно по Manhattan-у, как грязи. После похода по всей 34 street, нам пришлось сесть на метро и доехать до 14 street. Там нас опять ждало разочарование... Слава Богам! Они сжалились надо мной и подарили нам встречу с девушкой продавщей. Узнав что мы уже оббегали кучу магазинов, она решила нам помочь, и начала звонить по магазинам Sephora спрашивая есть ли у них эта чудо помадка! Оказалось что последняя осталась на Wall Street and Broadway, но магазин уже закрывается и за 10 минут мы не успеем, она попросила отложить ее для нас на завтра, а сама продолжила звонить. И о чудо! Этот, долбанный, Lancome electric pink lip shine за 26.50 нашелся в магазине, который был от нас всего через 10 блоков (кварталов). С улыбкой девушка вывела нас из магазина рассказала как быстрее попасть в тот магазин и улыбнувшись еще сильнее сказала, что у нас есть 8 минут до их закрытия. 
 
И МЫ ПОБЕЖАЛИ! Ведь помадка нужна именно сегодня! 10 блоков по 40-а градусной жаре с покупками в руках и зубах мы преодолели за 5 минут, и все таки купили супер помадку!
 
Уставшие, но довольные мы возвратились домой уже в 11 ночи! Только для того, чтобы накрасив губки этой чудной помадкой, сказать что, что-то не то! Наверное там, в магазине было другое освещение, а дома она как-то не так ложиться и наверное придется ее сдать обратно в магазин!
 
О БОГИ! 

Серия сообщений "про меня":
Часть 1 - ВСЕ ХОРОШО ЧТО ХОРОШО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
Часть 2 - 33 НЕСЧАСТЬЯ - это Я
Часть 3 - МАГАЗИНЫ, МАГАЗИНЫ А Я МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ…(История в двух частях)
Часть 4 - C Днем рождения! ХОРОШО, ЧТО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ!
Часть 5 - МОЙ САДИСТ
...
Часть 26 - Непереносимые слова (долго и нудно)
Часть 27 - Почему мне попадаются именно такие врачи? И есть ли они другие? Долго и Нудно
Часть 28 - Знать - еще не осознать.

Серия сообщений "про РебенЫка":
Часть 1 - КАК НАЙТИ ДЕТСКИЙ САД ???
Часть 2 - МАГАЗИНЫ, МАГАЗИНЫ А Я МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ…(История в двух частях)
Часть 3 - КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ НАРОД
Часть 4 - ЗАВАЛИЛО И ПАРАЛИЗОВАЛО 2
...
Часть 8 - Сегодня дождь и пасмурно :)))
Часть 9 - Говорящий РебенЫк
Часть 10 - Как я ходил на Родительское Собрание (долго и нудно)

Серия сообщений "про Америку":
Часть 1 - HIT AND RUN ... БЫЛ ВЧЕРА ОЧЕВИДЦЕМ ДТП
Часть 2 - КАК НАЙТИ ДЕТСКИЙ САД ???
Часть 3 - МАГАЗИНЫ, МАГАЗИНЫ А Я МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ…(История в двух частях)
Часть 4 - КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ НАРОД
Часть 5 - ФАУНА НЬЮ-ЙОРКА
...
Часть 20 - ФорД Баярд
Часть 21 - День Доктора Мартина Лютера Кинга младшего
Часть 22 - Снежный Шторм

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Рианонн   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 20:48 (ссылка)
а нельзя велосипед в магазине собрать и померить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 21:28ссылка
В том и дело что нельзя. Только разобранный в коробке.
KZOTR   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 21:52 (ссылка)
изврат конечно. не велисипед, а конструктор на удачу.
может на ниx где то пометка есть, чтоб сориентироваться? на какой рост-вес? ну как на памперсаx, к примеру?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 03:42ссылка
Да нету там нифига, магазин боится что ребенок какой-нить сядет на собранный велосипед и оасштбется, а потом этот магазин засудят
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку