-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Begem0t

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей: 262
Комментариев: 255
Написано: 830


ФАУНА НЬЮ-ЙОРКА

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 04:01 + в цитатник
Я всю свою жизнь провел в больших городах. Родился и жил в Нижнем Новгороде, точнее родился-то я еще в Горьком, но до 18 лет жил в Нижнем Новгороде. Потом переехал в New York. Видимо, потому-что я городской житель, я так сильно реагирую на встречу с дикими животными. Для меня дикие животные составляют определенный набор, который встретишь в любом городе: крысы, голуби, тараканы. В New York, к этому списку еще добавляются белки. Нет, они не выглядят как нормальные белки, рыженькие, с кисточками на ушках и пушистым хвостом. Здешние белки выглядят как крысы. Они серые иногда черные, с крысиными ушами, крысиными же повадками, и единственное что их отличает от крыс это пушисто-облезлый хвост. Вот и все НЕ официальные животные New York-а. 
 
Нет, конечно, там еще куча различных птиц, насекомых и животных, но эту четверку можно встретить везде. К этим городским видам как-то быстро привыкаешь и не рассматриваешь их как что-то выдающееся, ведь собака или кошка это настолько привычно, что и не считаешь их за диких животных (что не всегда правильно, кстати на улицах New York-a нет диких собак или кошек, их всех безжалостно отлавливают, вот только с крысами не могут справиться). Так вот, больше всего поражает, когда встречаешь действительно диких животных в каменных джунглях города.
 
Как оказалось в Manhattan-е живет популяция ястребов, так вот шел однажды по Union Square и увидел, как один из этих летающих хищников завалил белку, при этом как настоящий celebrity, после этого, остался на месте убийства и дал себя пофотографировать куче туристов. Кстати, еще такого же мы видели на крыше своего дома, и на детской площадке.
 
 
 
Когда я жил поближе к Emmons Ave. меня всегда удивляла стая лебедей, которая прилетала каждую зиму и плавая в загаженной воде канала, выпрашивала хлебушек у прохожих.
 
Идя однажды домой, я увидел семейство енотов копающихся в мусорных баках, насчитал целых три штуки и благоразумно обошел их по другой стороне улицы.
 
И вот, совсем недавно, я вышел погулять с сыном на детскую площадку. Было уже довольно холодно, да и припозднились мы для утреннего гуляния. Площадка была пуста, и мы пошли ходить по дорожкам. РебенЫк очень любит распугивать птиц, так что как только видит стаю голубей или воробьев так сразу кидается их разгонять. И тут мы увидели такую стаю, какой-то идиот разбросал для них кусочки хлеба. Не терплю людей, таким образом, кормящих голубей, голуби всего не съедят, а все оставшееся достанется крысам. Так что, накрошив батон хлеба птичкам, подумай, сколько крыс ты накормил. Ну это как обычно мои отвлечения.
 
Так вот в серой стае “птиц мира” я заметил что-то не понятно зеленое. Четыре зеленых птицы "паслись" в этой серой стае. Оказалось что у нас на площадке, живет несколько семей попугаев??? Ведь не холодно же им? Я всегда считал, что попугаи птицы тропические и у нас могут жить только в клетках, а вот нет, живут себе. 
 
РебенЫк не оценил всей прелести момента и тут же всех разогнал.
 
 
 

Серия сообщений "про Америку":
Часть 1 - HIT AND RUN ... БЫЛ ВЧЕРА ОЧЕВИДЦЕМ ДТП
Часть 2 - КАК НАЙТИ ДЕТСКИЙ САД ???
Часть 3 - МАГАЗИНЫ, МАГАЗИНЫ А Я МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ…(История в двух частях)
Часть 4 - КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ НАРОД
Часть 5 - ФАУНА НЬЮ-ЙОРКА
Часть 6 - ЗАВАЛИЛО И ПАРАЛИЗОВАЛО
Часть 7 - ЗАВАЛИЛО И ПАРАЛИЗОВАЛО 2
...
Часть 20 - ФорД Баярд
Часть 21 - День Доктора Мартина Лютера Кинга младшего
Часть 22 - Снежный Шторм

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку